Тема еда на английском языке для детей, food 3 класс упражнения

Food exercises. Упражнения про еду [продукты, напитки] с ответами

Предлагаю вам подборку упражнений для детей по теме FOOD and DRINKS. Упражнения помогут вам закрепить лексику по теме еда, запомнить названия продуктов и напитков. Все упражнения даны с ответами.

Food and drinks exercises.

Упражнения идут от простых к более сложным.

Упражнение 1. Распределите названия продуктов по следующим категориям. Цифра обозначает количество слов в категории.

Chocolate, potato, tea, steak, pear, carrot, garlic, cake, pineapple, broccoli, wine, water, peach, coffee, ice cream, tomato, ham, watermelon, cookies

Упражнение 2. Look at the picture and say true or false.

  1. THERE IS SOME COFFEE
  2. THERE ARE SOME TOMATOES
  3. THERE ISN’T ANY MILK
  4. THERE IS SOME TEA
  5. THERE AREN’T ANY EGGS
  6. THERE ARE SOME COOKIES
  7. THERE IS SOME BACON
  8. THERE IS SOME BREAD
  9. THERE ARE SOME MUSHROOMS
  10. THERE ARE SOME PANCAKES
  11. THERE IS A CABBAGE
  12. THERE ARE SOME APPLES

Кстати, вы также можете повторить тему SOME / ANY / NO, и выполнить упражнения по этой теме.

Упражнение 3. Назовите продукт по описанию.

  1. You need me to make a sandwich or toast. – B_________
  2. I’m yellow or white. I’m made from milk. People like me on their pizza. — C___________
  3. People eat us fried, boiled or scrambled. — E_______
  4. I’m a very popular fast food with a sausage in the middle. — H______________
  5. I’m a long yellow fruit. — B_____________
  6. Rabbits love this orange vegetable. – C_______________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. How often do you drink milk?
  2. How often do you eat at restaurants?
  3. What’s your favorite food?
  4. What food do you hate?
  5. What’s your favorite ice-cream flavor?
  6. What’s the strangest thing you’ve ever eaten?
  7. Are you allergic to any food?
  8. What’s your favorite drink?

Упражнение 5.

  • Name 5 fruits.
  • Name 5 vegetables.
  • Name 5 drinks.
  • Name 3 sweet foods.
  • Name 3 salty foods.
  • Name 3 bitter foods.

Упражнение 6. Соотнесите идиомы и их значения.

2. Mouth is watering

3. Half-baked idea

4. Your finger in the pie

5. Cook your goose

7. Cry over spilled milk

8. Hungry as a horse

A. to be involved in something

B. to make someone want to eat or drink

C. to hurt or ruin someone

D. to act humble

E. to not think about or study carefully

G. to complain about something that has happened

H. able to eat a lot

I. to become too excited and behave crazily

Exercise 1.

DRINKS: tea, wine, water, coffee.

DESSERTS: chocolate, cake, ice cream, cookies.

FRUIT: pear, pineapple, peach, watermelon.

VEGETABLES: potato, carrot, garlic, broccoli, tomato.

Exercise 2. 1 F, 2 T, 3 T, 4 F, 5 T, 6 F, 7 F, 8 T, 9 T, 10 F, 11 T, 12 T

Exercise 3. 1 – bread, 2 — cheese, 3- eggs, 4 – hot-dog, 5 banana, 6 carrot

Exercise 4. Your own answers.

Exercise 5. Your own answers.

Exercise 6. 1 – F, 2 – B, 3 – E, 4 – A, 5 – C, 6 – D, 7 – G, 8 – H, 9 — I

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

4 Комментариев для “Food exercises. Упражнения про еду [продукты, напитки] с ответами”

Спасибо большое! С удовольствием использую материал на уроках.

Food. Упражнения по теме «Еда» (intermediate). Картинки для описания

Если вы выучили список английских слов по теме «Food» (уровень intermediate ), то выполните упражнения по теме «Food» для закрепления лексики. В конце статьи вы найдете задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ и картинки для описания по теме «Food».

Содержание:

Food. Упражнения по теме «Еда» (intermediate)

Упражнение 1. Вспомните две английские пословицы по теме «Food»:

  1. «Голодный человек — злой человек.»
  2. «Аппетит приходит во время еды.»

Упражнение 2. Fill in the table. Say what food you like it or not.

Упражнение 3. Fill in the table. Remember food adjectives.
Упражнение 4. Make up word pairs with antonyms.

A. sweet, tender, cold, healthy

B. hot, tough, unhealthy, bitter

Упражнение 5. Make up word pairs with food adjectives.

A. sweet, tender, salty, spicy, sour, hot, mild, cold

B. curry, cheese, crisps, lemons, ice-cream, soup, cake, meat

Упражнение 6. Измените односложные и двусложные прилагательные по степеням сравнения.

  1. hot ____________
  2. cold ____________
  3. healthy ___________
  4. unhealthy _____________
  5. angry ______________
  6. hungry ______________
  7. modern

Упражнение 7. Ask negative questions (вопрос с отрицанием).
ОБРАЗЕЦ

  • Why don’t you like lemons? – Почему ты не любишь лимоны?
  • They taste bitter. – Они на вкус горькие.

Упражнение 8. Eating Out. Fill in the table.

Упражнение 9. Eating Out. Fill in the table.

Упражнение 10. Translate the word-combinations on the topic «Food and Eating Out» from English into Russian:

red pepper, sweet grapes, tasty strawberry, juicy raspberry, crisp cereal, olive oil, bitter chocolate, sour lemons, spicy curry, mushroom soup, mild butter, healthy seafood, unhealthy rice, frozen prawns, fresh bread, organic food, salty ham (17)

crowded café, relaxed atmosphere, attractive choice, traditional dishes, modern design, spacious terrace, delicious pasta, spectacular view, expensive prices, unusual starter, noisy dining hall, trendy décor, GM food (13)

Упражнение 11. Translate the word-combinations on the topic «Еда» from Russian:

сладкий виноград, сочная малина, оливковое масло, красный перец, горький шоколад, пряное карри, грибной суп, полезные морепродукты, мягкое масло, не полезный рис, замороженные креветки, натуральная еда, кислые лимоны, соленая ветчина, хрустящие хлопья, вкусная клубника, свежий хлеб (17)

генетически модифицированная еда, кафе, в котором много людей; дорогие цены, расслабляющая обстановка, привлекательный выбор, традиционные блюда, необычная закуска, современный дизайн, просторная терраса, шумный зал, восхитительная паста, зрелищный вид, модный интерьер (13)

Упражнение 12. Translate into English.

  1. Этот сыр очень соленый.
  2. Я люблю есть не дома.
  3. Я предпочел бы французскую кухню.
  4. Это мясо такое нежное.
  5. Клубника очень вкусная ягода.
  6. Хорошая идея есть много овощей и фруктов.
  7. Этот ресторан самый дорогой.
  8. Это блюдо такое же острое как то.
  9. Ананас больше яблока.
Читать еще:  Как сохранить семейный бюджет?

Упражнение 13. Make up a dialogue.

  • Do you like Chinese food? — Yes, I do. / No, I don’t.
  • Would like to try? — I’d love to. / No, thanks.
  • Why not? — I don’t like Chinese food because it is spicy.

Упражнение 14. Give advice to your friend. Use should /shouldn’t

  1. Your friend is fat. Give him advice what to eat and not to eat.
  2. Your friend wants to be slim. Give him advice what to eat and not to eat.
  3. Your friend is ill. Give him advice what to eat and not to eat.
  1. Опишите свое самое любимое и нелюбимое кафе (ресторан), в которым вы когда-либо бывали.
  2. Предложите сходить куда-нибудь и опишите это место, как нельзя лучше.
  • It is …- Это …
  • There is / are … — В нем есть…
  • They have … — У них есть …
  • It has… — В нем есть…
  • You will be surprised to see… — Вы будете удивлены, когда увидите…
  • You will definitely like… — Вам определенно понравится …

Упражнение 16. Представьте, что вы в ресторане с своим другом
— попросите столик на двоих у окна,
— попросите меню и спросите официанта, что бы он порекомендовал,
— закажите жареного лосося для себя и жаренную на гриле курицу для вашего друга,
— спросите друга, вкусно ли приготовлена курица,
— скажите, что лосось слишком сухой, но печеная картошка превосходна,
— спросите, будет ли он десерт,
— скажите, что хотите выпить кофе, и спросите, что будет пить он.
Позовите официанта и:
— пожалуйтесь, что суп слишком холодный, и попросите принести другой,
— попросите сделать потише или выключить музыку, потому что вы не можете разговаривать,
— спросите у официанта, помнит ли он, какой десерт вы заказывали,
— скажите, что хотите поговорить с менеджером.

Use the phrases below:

  • It’s delicious.
  • table for two, table by the window, table in the garden
  • Is service included?
  • to tip the waiter
  • Could I have the bill, please?
  • What would you like for a starter/ the main course/for dessert?
  • Could you bring us the menu/the wine list?
  • I can recommend…
  • Could you pass me …
  • to make an order

Упражнение 17 Заполните строчки названиями продуктов: chicken, pears, carrot, milk, pork, strawberries, lamb, curry, cream, pineapple, leek, beef, plums. В каждую категорию добавьте свои примеры.

Fruit:
Vegetables:
Dairy products:
Meat:
Herbs and spices:

Упражнение 18. Ниже дан список блюд, которые готовят из одних и тех же продуктов:

Eggs: scrambled eggs, soft-boiled eggs, an omelette, bacon and eggs

Tomatoes: fresh tomato salad, tomato soup, tomato ketchup, tomato juice

Apples: apple pie, fruit salad, apple compote, baked apples

Meat: a hamburger, tinned ham, roast turkey, pork chops, boiled chicken

Potatoes: baked potatoes, boiled potatoes, chips, potato crisps

1. Which of the dishes is

a) the tastiest
b) the healthiest
c) the most popular in Russia

Give your reasons.

2. Which of them are the British dishes and which are the American ones?

Упражнение 19. Соотнесите блюда со следующими разделами меню:

Dishes: roast beef with new potatoes and green salad, cheesecake, fried cod (fish) with roast potatoes, prawn cocktail, grilled steak with broccoli, tomato salad, chicken curry, fruit salad, mushroom soup, vegetable risotto, spaghetti bolognese pizza, chocolate cake, potato salad, baked salmon with boiled vegetables

Menu:

Answer the questions:

  1. Which dishes are suitable for vegetarians?
  2. Which dishes aren’t cooked?
  3. Which dishes are suitable for people on a slimming diet?
  4. Which dishes would you choose to eat?
  5. Which dishes have you tried? Did you like them?
  6. Which dishes can you prepare?

Упражнение 20. Соотнесите названия продуктов со способами их приготовления. Каждый продукт можно приготовить несколькими способами.

A. onions, potatoes, carrots, eggs, cheese, mushrooms, meat, fish, bread

B. chop, peel, fry, boil, bake, roast, grate, grill, slice, stew

What dish can you prepare? Tell the recipe.

Упражнение 21. Выполните грамматическое задание по тексту Slimming Food (text in English with tasks).

II. Food. Упражнения для подготовки к экзамену (задания в формате ЕГЭ)

Task 1. Give a talk on your eating habits using the questions.

  1. What time do you eat the main meals of the day?
  2. Do you eat regularly?
  3. What do you most often eat for breakfast, lunch and dinner?
  4. Do you know what food is healthy and what is not?
  5. Do you eat a lot of sweets or fast food and drink a lot of fizzy drinks?

Task 2. Say which of the foods below you like and which you don’t. Why?

fizzy drinks, still mineral water, sparkling mineral water, cheese, pasta, avocado, garlic, eggs, mushrooms, butter, onion, coffee, sugar, fruit juice, white bread, beer, ice-cream chocolate, meat, spinach, fish, red wine, sausage, potatoes, banana

Choose three healthy and three unhealthy foods from the list above. Give your reasons.

Task 3. Answer the questions. What do you think about the statements?

  1. What are the most common eating habits in Russia? Do we eat in a healthy way?
  2. Why is dieting so popular with women and not so popular with men? Discuss.
  3. What restaurants do you like going to? What criteria may people use when choosing a restaurant?
  4. Eating can be a therapy for unhappy and stressed people. Discuss.
  5. Is it better to invite people for a meal at home or to a restaurant?
  6. You are what you eat. Do you agree? Discuss.

Картинки (фотографии) по теме «Food» (для подготовки к экзамену по английскому языку)

  1. Describe the photo and answer the questions:

  1. Is the food the people are eating healthy? Why?
  2. What problems may they face in the future if they go on eating like this?
  3. Why are fast food restaurants so popular?
  4. What should people eat to be healthy?
  5. How often do you have take-away fast food or go to fast food restaurants?
  1. Describe the photos and answer the questions:
Читать еще:  Что можно сделать из замороженных помидоров – как заморозить томат

Answer the questions:

  1. How do the lifestyles and eating habits of these women differ?
  2. What eating disorders may each of them suffer from?
  3. Which of them is healthier? Why?
  4. Why do so many people now give up meat and become vegetarians?
  5. Do you think your everyday diet is healthy? Explain.
  6. What should people do if they want to lose weight?
  7. Have you ever been on a diet? Describe it.

Урок английского языка по теме “Еда” (3 класс)

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Урок английского языка в третьем классе в школе с углублённым изучением английского языка. УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина “ English 3″ М.,”Просвещение” 2013г.

(«Еда»), 3 тема 6 урок из 7ми отведённых на данную тему.

Тема урока : “Food and Drinks. What do you have for lunch?”

“ Food traditions in Britain”

Цель урока: Продолжить формирование знаний и умений о культуре приёма пищи в Британии и России, активизация и закрепление лексического материала, подготовка к самостоятельному монологическому высказыванию.

Обучающие : расширение лингвистического кругозора учащихся по теме “Еда и напитки”, формирование техники чтения с пониманием и навыков устной речи.

Развивающие : развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, способности логически излагать услышанное и прочитанное, развитие языковой догадки, смекалки и памяти.

Воспитательные : развитие уважения и интереса к культуре питания страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к изучению традиций.

Практический компонент цели: Совершенствовать умение аудировать с целью извлечения необходимой информации, извлечение информации из текста с целью её дальнейшего использования в устной и письменной речи.

учебные: УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина ” English 3″ М.,2013г.

наглядные: тематические карточки: а) по теме еда, б) неправильные глаголы; плакаты по теме еда и напитки

раздаточный материал: тексты для чтения с заданиями, тексты песен и рифмовок , грамматические задания и карточки с неправильными глаголами.

средства печати: подборка журналов “ Hot English ” +

audio CDs ; подборка журналов “Иностранные

Подготовка учителя к уроку:

на столе учителя: УМК Верещагина, Т.А. Притыкина ” English 3″

на столе учеников : дневник, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал для выполнения заданий

на доске: написана дата, тема урока, домашнее задание

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Михеева “Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык школа с углублённым изучением английского языка”. Просвещение, Москва 2010.

УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина ” English 3″ Москва “Просвещение”ОАО “Московские учебники” 2009.

Газета «Первое сентября. Английский язык» № 5, № 10 2014 год.

Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» №5 2013 год.

Naomi Simmons “Family and Friends 1” Class book. Oxford University Press, 2009.

Jackie Holderness “Top Songs” DVD Video. Oxford University Press, 2010.

Ann Robinson “Fun for Starters” Student’s book and Class Audio CD. Cambridge University Press,2009.

Verginia Evans “Round-up 2” English grammar book. Pearson Education Limited, 20 14 .

I. Организационный момент

Teacher: Good morning, dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down , please . How are you ? ( Дети по цепочке задают и отвечают на вопрос)

What is the date today?

What is of week is today?

What season is it now?

What is the weather like today? (карточки с картинками погоды)

Установка к уроку

Today we are going to read, speak about food and drinks, and do different tasks.

Сегодня мы будем выполнять задания для закрепления и отработки лексики по теме “Еда и напитки” «Составление меню», а также поговорим о традициях британской кухни и о том, что едят школьники в Великобритании на обед.

Teacher : What poems about food do you know?

I like ice-cream

She likes sweets

He likes cheese

And he is in bed today

He doesn’t drink

He doesn’t want to play

1) Активизация лексики по теме еда .

Now let’s play the game.

Теперь давайте поиграем. Рам необходимо разделиться на 3 команды. Капитаны команд выберут карточки с названиями блюд и продуктов и –

первая команда представит меню завтрака, ( )

III .Формирование знаний и умений

We continue studying our main theme: “Food and Drinks”. And our special topic is lunch. British students bring lunch to school. Let’s se у what they have got in their lunch boxes.

Мы продолжаем изучать нашу основную тему «Еда». А наша особая тема “обед”. Британские дети приносят в школу с собой обед. Называется он – luhch . Давайте же посмотрим, что находится в коробке для ланча.

( на столах слова песни) приложение 1

Практика письменной речи

Please find the words from the table among letters and write a list what you have in a lunchbox.

Пожалуйста, найдите слова из таблички, затерявшиеся среди книг и составьте лист, что есть в корзине. Приложение 2

A теперь составим меню ! And now, please make your own menus for today’s lunch from the words in the table. And then let’s write the names of the drinks, which letters are in a mess. Дети выбирают слова из списка и составляют меню, а затем восстанавливают название напитков, чьи буквы перепутались. Приложение 3

Now we will have morning e xercises. Please stand up. Look at the screen and repeat. Alex and Ann will come to the blackboard and do their exercises at the blackboard.

Дети выполняют физкультминутку ( Head and shoulders )

Защита проектой работы

Dear boys and girls. We have guests at our lesson. Chef cook s from their restaurants ( учащиеся в костюмах )

Let ’ s meet (выходит Сергей с презентацией)

Читать еще:  Как пить спирулину в таблетках для здоровья?

Let ’ s meet (выходит Гузель с презентацией)

Let ’ s meet ( выходит Элина с презентацией)

Let ’ s meet (выходит Лера с презентацией)

Азалия с проектом

Влада и Айсылу с проектом

IV. Закрепление нового материала:

Проектная деятельность в группах

Now, children. Do the projects in your groups. You should make up the menu of our school canteen.

Сейчас, дети, вы будете выполнять работу в группах. Ваша задача составить меню для нашей столовой. Лучшее меню будет рассмотрено шеф поваром и предложено завтра нашим ученикам.

(Применяется сингапурская методика team building , раздаются картинки с продуктами, учащиеся приклеивают картинки и подписывают проекты)

Далее- защита своего меню

(проекты вывешиваются на доску)

Разгадывание кроссворда (приложение 4)

Do the crossword (раздаточный материал на столах учащихся)

Чтение текста с заданиями (приложение 5)

Read the texts and match

Прочитайте тексты и соотнесите с картинками

(раздаточный материал на столах учащихся)

V . Подведение итогов урока

Дорогие ребята! Вы сегодня все замечательно поработали на уроке. Оцените, пожалуйста:

Свое настроение на уроке по шкале настроения

Оцените свою работу на уроке

(карточки сдаются учителю) приложение 6

VI . Домашнее задание.

1) Задание написано на доске, а у детей развёрнутый план его выполнения.

2)Учитель поясняет домашнее задание:

Написать рассказ на тему “Еда и Напитки”. Вы получили листы с планом темы и активными выражениями, необходимыми для написания темы.

VI. Good-bye song. (звучит песня, дети поют и выполняют упражнения)

The lesson is over. Good-bye.

А теперь кроссворд! Ученики выполняют кроссворд, используя представленные слова. Now let’s make a crossword puzzle, use the words from the box.

Моя работа на уроке

Напишите рассказ на тему “Еда и напитки”. Ответьте на вопросы и используйте активную лексику.

Write a topic “Food and Drinks”. Answer the questions and use your active vocabulary:

1) What is your name?

2) Where are you from?

3) What have you got for breakfast?

4) Where have you usually got your lunch?

5) What have you usually got for lunch?

6) Where and with whom have you got your dinner?

7) Who cooks lot’s of tasty things in your family?

8) What tasty things does your mother usually cook for dinner?

9) What have you usually got for supper?

10) What do you like to eat?

11) What don’t you like to eat?

12) What is your favourite dish ?

eat [‘ i : t ] ( ate – прошедшее время) – есть

drink [ drINk ] ( drank – прошедшее время) пить

cup [kAp] ч а шка (a cup of tea – чашка чая , a cup of coffee – чашка кофе )

glass [‘glQ:s] – стак а н (a glass of milk – стакан молока , a glass of water – стакан воды , a glass of juice – стакан сока )

breakfast [‘brekfqst] – з а втрак (for breakfast – на завтрак )

lunch [ lAntS ] – ленч, обед ( for lunch – на ленч, на обед)

dinner [‘dInq] – об е д (for dinner – на обед )

supper [‘sApq] – у жин (for supper – на ужин )

juice [‘dZu:s] – сок (orange juice – апельсиновый сок , apple juice – яблочный сок )

lemonade [̗lemə’neɪd] лимонад

cheese [tSi:z] – сыр

potato [p(q)’teItou] ( множественное число : potatoes [p(q)’teItouz] ) – карт о фель

fries – картофель фри

chicken [‘tSIkIn] – курица

sausage [‘sOsIdZ] – сос и ска

beans [bi:nz] – боб

pasta [‘ pxstq ] макароны, паста, блюдо из макарон

salad [‘sxlqd] – сал а т

popcorn [‘pɒpkɔ:n] п о пкорн , возд у шная кукур у за

tomato [tq’mQ:tou] – помид о р

carrot [‘kxrqt] – морк о вь

toast [toust] – подж а ривать хлеб

bread [bred] – хлеб

hamburger [‘hæmbɜ:ɡə] г а мбургер

sandwich [‘sxndwIdZ] – бутербр о д , с а ндвич

cake [keIk] – торт

ice-cream [“aIs’kri:m] – мор о женое

chocolate [‘tSOk(q)lIt] шокол а д

jam [dZxm] – вар е нье ; джем

butter [‘bAtq] – м а сло

sweets [swi:ts] – конфеты

biscuit [‘bIskIt] – печ е нье

banana [bq’nQ:nq] – бан а н

watermelon [‘wO:tq”melqn] – арб у з

grapes [‘greIp] – виногр а д

strawberry [‘strO:b(q)rI] – землян и ка ; клубн и ка

raspberry [‘rQ:zb(q)rI] – мал и на

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Урок английского языка в третьем классе в школе с углублённым изучением английского языка. УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина ” English 3″ М.,”Просвещение” 2013г.

(«Еда»), 3 тема 6 урок из 7ми отведённых на данную тему.

Тема урока : “Food and Drinks. What do you have for lunch?”

“Food traditions in Britain”

Тип урока : Комбинированный урок .

Цель урока: Продолжить формирование знаний и умений о культуре приёма пищи в Британии и России, активизация и закрепление лексического материала, подготовка к самостоятельному монологическому высказыванию.

Обучающие : расширение лингвистического кругозора учащихся по теме “Еда и напитки”, формирование техники чтения с пониманием и навыков устной речи.

Развивающие : развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, способности логически излагать услышанное и прочитанное, развитие языковой догадки, смекалки и памяти.

Воспитательные : развитие уважения и интереса к культуре питания страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к изучению традиций.

Практический компонент цели: Совершенствовать умение аудировать с целью извлечения необходимой информации, извлечение информации из текста с целью её дальнейшего использования в устной и письменной речи.

учебные: УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина ” English 3″ М.,2013г.

наглядные: тематические карточки: а) по теме еда, б) неправильные глаголы; плакаты по теме еда и напитки

раздаточный материал: тексты для чтения с заданиями, тексты песен и рифмовок , грамматические задания и карточки с неправильными глаголами.

средства печати: подборка журналов “ Hot English ” +

Источники:

http://grammar-tei.com/food-exercises-uprazhneniya-pro-edu-produkty-napitki-s-otvetami/
http://englishinn.ru/food-uprazhneniya-dlya-zakrepleniya-po-teme-eda.html
http://infourok.ru/urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_eda_3_klass-346991.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: