Спектакли с нонной гришаевой в Москве

Нонна Гришаева: театр — это увеличительное стекло, под которым зритель может разглядеть актера

В марте в Нью-Йорк приезжает бурлеск-шоу “Две большие разницы”, в котором принимает участие одна из самых ярких современных актрис музыкального жанра — Нонна Гришаева. Она рассказала “Афише”, чего ждать от нового шоу, как его готовили, а также почему не будет сниматься в Америке и что ей не нравится в США.

— Нонна, добрый день! Вы приезжаете в США с таким необычным шоу… Как бы вы описали этот жанр? Расскажите подробнее о нем .

Я бы охарактеризовала этот жанр как бурлеск: яркое феерическое представление с юмором, прекрасной музыкой и песнями, полюбившимися зрителю, с виртуозным джаз-бэндом, потрясающими музыкантами и великолепным шоу-балетом.

— Что привлекло вас в сценарии? Почему вы согласились участвовать?

Сценарий мы придумывали вместе, и именно этим он прекрасен: когда ты сам придумываешь некое представление, над этим вдвойне интересней работать. Репетиции с музыкантами шли в Израиле, а мне присылали в Москву записи, и я репетировала в Москве, а потом уже, приехав в Израиль, мы оттачивали все вместе с музыкантами и с балетом.

— Вы считаете этот проект удачным?

По тому, с какими аншлагами это шоу прошло в Израиле и как народ принимал нас, его просто нельзя не считать успешным. Мы вложили в него столько сил, души, своей энергии, что зритель, безусловно, отдает нам эту энергию обратно, потому что театр — это всегда живой обмен энергией со зрителем, и на поклонах всегда чувствуешь отдачу.

— Снимаетесь ли вы сейчас в кино, и если да — над каким проектом работаете?

— Я сейчас готовлюсь к съемкам в большом 20-серийном проекте для канала СТС, могу только приоткрыть маленький секрет: автор этого проекта — Илья Куликов, он же автор “Полицейского с Рублевки”, и второй маленький секрет — это проект о космосе.

— Многие зрители знают и любят вас по проектам Квартета И (День Выборов, День Радио, О чем говорят мужчины). Последний в этой серии — фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение». Вы не принимали в нем участие. Почему?

— Я не принимала в нем участие, потому что там не было роли для меня. В первой части я сыграла воображаемую жену Ростислава, и играть какую-то другую роль в продолжении просто не имело смысла, поэтому я там не снималась. Но работать с Квартетом очень люблю, потому что, когда имеешь возможность участвовать в творческом процессе, даже вмешиваться в сценарий, и авторы на это нормально реагируют — это всегда очень приятно, особенно когда авторы — твои большие друзья.

— Работа в театре для вас на первом месте или все же кино? Если бы пришлось выбрать что-то одно, что бы вы оставили?

— Всегда театр на первом месте. Потому что именно в театре происходит живой обмен энергией со зрителем, и театральные постановки, спектакли, концерты — это всегда такая проверка для артиста, потому что в кино тебя можно смонтировать как угодно, а в театре тебя никто не смонтирует — ты такой, какой ты есть, и зритель всегда сразу же видит все твои дарования. Театр — это такое увеличительное стекло, под которым зритель может разглядеть актера. И если бы нужно было выбирать — театр или кино — конечно, я бы выбрала театр.

— Вы сейчас играете Людмилу Гурченко. Как вам в этой роли? Как готовились к ней?

— Роль Людмилы Гурченко, наверное, самая ответственная, самая любимая, самая серьезная и самая невероятная актерская работа в моей жизни. Потому что Людмила Марковна — это актриса, на которую я всю жизнь равнялась, это мой жизненный ориентир и маяк с раннего детства. Я поступала в Щукинское училище в обнимку с ее книгой “Аплодисменты”. Этот спектакль готовился очень долго как раз по двум ее книгам — “Аплодисменты” и “Люся, стоп!”. Замечательный композитор Алла Зохина написала музыкальный материал к проекту, который сейчас переходит в Государственный академический театр Евгения Вахтангова, в мою альма-матер, в мой родной театр, и для меня это большое счастье. Людмила Марковна очень любила этот театр, и теперь это будет такая знаковая история — постановка из антрепризной превратилась в спектакль репертуарного театра, причем не просто театра, а моего любимого театра Вахтангова. В марте будет премьера новой версии этого спектакля, только теперь он будет называться “Люся”.

Читать еще:  Болит шея при повороте головы влево

— Вы совмещаете серьезные роли и комедийные — какие образы вам близки? И какие лучше воспринимает публика?

— Мой самый любимый жанр — это трагикомедия, потому что этот жанр позволяет совместить и серьезные вещи в роли, и драматические, и комедийные. Это потрясающий жанр именно потому, что артист заставляет зрителя смеяться, тут же плакать, тут же снова смеяться и опять плакать. И эти перепады — самое интересное в данном жанре. Что касается восприятия публики, то мне бесконечно приятно слышать после спектакля мнение зрителей, когда они говорят: «Вот мы пришли на вас посмотреть, зная вас как комедийную актрису, мы полюбили вас в “Большой разнице” и никогда не знали, что вы можете быть другой». Посмотрев, например, спектакль “Варшавская мелодия”, или “Пять вечеров”, или “Чайку” вдруг люди открывают во мне драматическую актрису и говорят такие слова, от которых хочется еще и еще работать на сцене именно в таких драматических и трагикомических ролях. Была у меня такая роль — я играла Джуди Гарленд в спектакле “Джуди”, и это была абсолютно трагикомическая роль, безумно сложная для меня — это был музыкальный спектакль, плюс еще трагикомедия. К сожалению, он больше не идет, но это был такой яркий пример самого прекрасного сочетания. Именно в этой роли я смогла полностью выразить себя — и как трагикомическая актриса, и как актриса, работающая в музыкальном жанре.

— В одном из интервью вы сказали, что не хотели бы работать в США, поскольку вам не нравится эта страна. Не поменяли ли свое мнение? Как вы чувствуете себя на гастролях, насколько комфортно?

— Тут какая-то ошибка, скорей всего мои слова неправильно истрактовали. Я могла бы сказать, что я не хотела бы сниматься в Америке, потому что я не знаю языка. И я до сих пор так и не смогла его выучить из-за своего тяжелейшего графика, у меня просто нет на это времени. А что касается вообще в принципе Америки, то я могла сказать еще, что мне не нравится архитектура — мне не близки стили хай-тек и небоскребы. Не нравится, когда ты открываешь окошко в Нью-Йорке и видишь стену другого дома. Я все-таки больше европейский человек, и европейская архитектура — Италия, Франция — мне наиболее близки. А что касается гастролей — не могу ответить, потому что до гастролей еще далеко. Я встречусь со своими друзьями, учителями, одноклассниками — у меня очень много знакомых людей в Америке, поэтому я надеюсь, что гастроли пройдут удачно и комфортно.

— В каких проектах можно еще увидеть вас в ближайшем будущем?

— Недавно с моим супругом Александром я снялась в фильме “Две диафрагмы”. Это такое авторское кино, пока не могу сказать, где его можно будет увидеть, но надеюсь, что на каких-нибудь фестивалях. И еще я снялась в проекте гениального и любимейшего мной Юры Стоянова. Проект называется “Сто Янов”, думаю, что совсем скоро его уже можно будет увидеть (раз в месяц или два раза в месяц выходит эта программа), и в каждой программе должен быть хотя бы один мой скетч.

А нашим американским зрителям я хочу сказать, что жду всех на бурлеск-шоу “Две большие разницы”, потому что это близкий мне музыкальный проект и я очень надеюсь, что зрителям будет приятно и они получат большое удовольствие!

Читать еще:  Как заставить водолея бегать за тобой, как напомнить о себе мужчине на расстоянии?

Нонна Гришаева Дата рождения: 21.07.1971 Место рождения: Одесса, Украина

Биография

Нонна Гришаева унаследовала талант от своих предков. Ее прапрадедушка и прапрабабушки пели в Ла Скала. Еще один прадед был профессором Новороссийского университета и переписывался с самим Немировичем-Данченко.

В родной Одессе Нонна Гришаева училась в балетной школе и играла в школьном театре. Уже в 10 лет она дебютировала на сцене местного Театра Оперетты. Потом были роли в Детской театральной студии при театре Музкомедии, съемки в телеспектакле «Питер Пэн», где Нонна сыграла Венди. Так что никем другим, кроме как актрисой, эта девочка быть не мечтала.

В 1988 году Нонна поехала поступать в Щукинское училище и прошла конкурс, но мама побоялась оставить дочь одну. Девушка вернулась в Одессу, однако желание учиться в Москве стало еще сильнее.

Летом 1989 года она снова подает документы в «Щуку». Успешно пройдя туры, Гришаева была зачислена в знаменитое училище.

Начало 90-х годов было довольно сложным для страны: из свободной продажи исчезают практически все основные товары, продукты выдаются по талонам. «Мама отправляла из Одессы посылки с едой, которую мне никак не удавалось растянуть, поскольку все сразу же съедалось, а потом приходилось долгое время голодать. Жили мы в общежитии училища в одной комнате с Машей Ароновой. Как-то раз такая смешная история случилась. Так как холодильника у нас не было, мы вывешивали продукты в сетках за окно. Однажды я вывесила за окно сало, которое мне в очередной раз прислала мама. А на следующий день достаю эту сетку и обнаруживаю, что она стала подозрительно легкой, смотрю и понимаю — все сало склевали синицы! Машка так хохотала надо мной — уж очень вид у меня был трагикомичный! А с другой стороны, это были самые прекрасные годы в моей жизни! Студенты часто не ценят это время, все думают: «Скорей бы работать — в театре, в кино…» Они не понимают, что только в училище есть возможность играть то, что ты хочешь, когда для самостоятельных отрывков ты выбираешь то произведение и ту роль, о которых мечтал. Больше в жизни этого не будет», — вспоминает Нонна.

Театр

В 1994 году молодая артистка получила диплом профессиональной актрисы и сразу три предложения для работы в театре. Выбирая между «Сатириконом», «Ленкомом» и театром им. Вахтангова, она выбрала «Ленком».

За первый год театральной карьеры Гришаева сыграла в таких спектаклях, как: «Али-баба и сорок разбойников», «Принцесса Турандот», «Проделки Скапена». Однако, заветной роли, которая принесла ей настоящий успех, Нонна ждала почти десять лет. Признание зрителей ей принесла сыгранная в 2004 году главная роль в постановке «Мадемуазель Нитуш».

После триумфа на сцене театра в карьере артистки началась работа в кино. В 2004-2006 годах она снялась в нескольких сериалах и фильмах, среди них: «Моя прекрасная няня», «Надежда уходит последней», «Холостяки», «Утесов. Песня длинною в жизнь», «Люба, дети и завод», «Ландыш серебристый», «Азирис Нуна», «Кто в доме хозяин?». Потом были «День выборов» и «День Радио», «О чем говорят мужчины» и «Место на земле». Кроме того, Гришаева снялась в телесериалах: «Женщины на грани», «Непридуманная жизнь», «Папины дочки» и в полнометражных фильмах: «Коммунальный детектив» и «Первый удар».

Телевидение

Еще на третьем курсе театрального училища Нонна устроилась на работу. Она трудилась в популярном тогда юмористическом телешоу Игоря Угольникова «Оба-На».

В 2006 году Нонна снова пришла на телевидение. Первой ее работой стало популярное шоу «Большая разница», в котором Нонна Гришаева стала одним из первых лиц телепроекта. Артистка безупречно спародировала несколько десятков лиц «звездного десанта России» таких, как: Ирина Аллегрова, Екатерина Андреева, Надежда Бабкина, Елена Ваенга, Татьяна Васильева, Ирина Волк, Юлия Высоцкая, Лариса Гузеева, Екатерина Гусева, Елка, Анастасия Заворотнюк, Земфира, Сати Казанова, Надежда Кадышева, Лера Кудрявцева, Светлана Немоляева, Любовь Успенская, Оксана Федорова, Алиса Фрейндлих, Евгения Брик, Анфиса Чехова, Арина Шарапова.

В 2012 году Гришаева стала одной из самых востребованных пародийных артисток России на телевидении. За год ее гонорар достигает 1 млн долларов, сообщают СМИ.

Певица

На протяжении всей актерской карьеры Нонна не упускала возможности проявить себя как певица, записав несколько собственных песен, в частности: «Танго», «Летняя», «Снова ночь», «Comme toi», «Платиновый рай». В 2012 году она выпустила первый сольный альбом.

Читать еще:  Муж лизы боярской Максим Матвеев

Директор театра

В 2014 году Нонна Гришаева возглавила Театр юного зрителя Московской области. Решение о ее назначении и создании новой театральной площадки принял губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. «Я никогда в жизни так не волновалась, потому что никогда не занимала никаких должностей», — сказала Нонна сразу после вступления в должность.

Личная жизнь

На третий день после выпускного в Щукинском училище Нонна вышла замуж за музыканта и актера Антона Дерова. Со временем она разочаровалась в своем избраннике. Даже рождение в 1996 году дочери Насти не наладило отношения с супругом. Актриса подала на развод.

Потом был гражданский брак с бизнесменом. Вначале он сделал жизнь Нонны сказочной, но отсутствие общих интересов и взаимопонимания привели к тому, что она решила уйти.

После двух неудачных браков и болезненных расставаний Гришаева решила, что больше никогда не выйдет замуж, ей это просто не нужно. Но в 2006 году она встретилась с актером театра и кино Александром Нестеровым. Отношения развивались стремительно — Нонна вышла замуж и в 2007 году родила желанного сына Илью.

Третий муж Нонны моложе актрисы на 12 лет, но это не мешает ему быть настоящей крепкой опорой для жены, помогая ей в качестве директора преодолевать различные трудности в карьере. Он стал идеальным отцом для дочки Нонны Гришаевой от первого брака.

Призы и награды

В 2006 году получила звание заслуженной артистки России.

Лауреат конкурса актерской песни имени Андрея Миронова.

Лауреат международного конкурса Петербургский ангажемент.

Специальный приз жюри 24-го кинофестиваля «Алые паруса «Артека» «За преданность профессии и честное служение кинематографу».

Нонна Гришаева

Нонна Гришаева

Родилась 21 июля 1971 года в Одессе. Первую главную роль сыграла в 10 лет в Одесском театре оперетты. Училась в Одесской балетной школе, музыкальном училище по классу вокала. Окончила Щукинское училище в 1994 году, курс В. Иванова. В том же году была принята в труппу театра.им. Евг. Вахтангова. Занята во многих спектаклях: Таиса Ивановна Шелавина («Без вины виноватые»), Химка («За двумя зайцами. «), Марья Антоновна («Ревизор»), Лиза («Пиковая дама»), Дениза («Мадемуазель Нитуш») и другие.
Пела Эсмеральду в версии «Собора Парижской Богоматери» в Вахтанговском театре. Также исполняла роль Александры Споффорд в мюзикле «Иствикские ведьмы» в театре Киноактера.
Работала в программе «Оба-на» с Игорем Угольниковым. Играет в музыкальных спектаклях «День радио» и «День выборов» вместе с Алексеем Кортневым и комическим театром «Квартет И».

Лауреат конкурса актерской песни им. Андрея Миронова, Лауреат международного конкурса Петербургский ангажемент.

Лауреат Театральной премии МК «За лучший женский тандем» (2005г., за роль Денизы в спектакле «Мадемуазель Нитуш»).

А. Ануфриева: «Творческая индивидуальность Нонны Гришаевой — яркое выражение молодежного стиля Вахтанговского театра. Актер, прежде всего хорошо усвоивший традиции старой театральной школы и в то же время совершенно разомкнутый по отношению к современной культуре, к ее ритмам, всем ее направлениям и проявлениям. Это актер, прекрасно вписывающийся в картину нового мира с его культом зрелищности, коммерции и пиаровских технологий, рекламных роликов и модных показов, телесериалов, антреприз и модных кастингов».

Заслуженная артистка России (2006)

Спектакли театра Вахтангова:

«Без вины виноватые»
(Таиса Ивановна Шелавина)

«Фредерик, или Бульвар преступлений»
(Красотка, актриса)

«Дядюшкин сон»
(Анна Николаевна Антипова)

«Мадемуазель Нитуш»
(Дениза)

«Пиковая дама»
(Лиза)
«Ревизор»
(Марья Антоновна)
«Сирано де Бержерак»
(Сестра Беата, Воришка)
«Принцесса Турандот»
(Принцеса Турандот, Зелима)
«Отелло»
(Бьянка, любовница Кассио)

«За двумя зайцами. »
(Химка, прислуга у Серко)

«Ночь игуаны»
(Ханна)

«Я тебя больше не знаю, милый»
(Эвелина)
«Проделки Скапена»
(Комедиантка)
«Али-баба и сорок разбойников»
(Шахрезада)
«Жизнь есть сон»
(Росаура)
«Левша» (Блоха)
«Три возраста Казановы»
(Франциска)
«Правдивейшая легенда одного квартала»
(Сеньора Тересина Кортес)

Для всех любителей творчества Нонны Гришаевой мы предлагаем билеты на спектакли с ее участием. Вы можете купить билеты с доставкой на дом или офис на все спектакли с участием Нонны Гришаевой и других известных актеров.

Источники:

http://afisha.nyc/nonna-grishaeva-teatr-eto-uvelichitelnoe-steklo-pod-kotorym-zritel-mozhet-razglyadet-aktera/
http://russia.tv/person/show/person_id/104740/
http://www.biletexpress.ru/actors/266/abt.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×