Смешные диалоги для детей
15 потрясающих диалогов между детьми и родителями, которые поднимут вам настроение
Детки очаровывают всех своей непосредственностью и наивным и милым юмором.
Они так серьезно говорят такие смешные вещи, что от смеха очень сложно удержаться. Причем нет в мире ни одного ребенка, который бы такие перлы не выдавал.
Если у вас растет ребенок-обязательно записывайте такие перлы. Спустя годы они станут еще более смешными и будут приятным дополнением к фотографиям вашего ребенка. Предлагаем вам 15 самых смешных таких высказываний!
Прохожу сейчас по двору. По другой стороне парковки идет мальчик лет пяти с мамой. Вдруг мальчик запинается и падает прямо в лужу. Раздается крик матери.
— Марат, блин, ну что это такое?
Марат, все еще лежа в луже, поворачивает голову в сторону мамы и невозмутимым голосом отвечает:
— Это лужа, мам, и я в нее упал.
Ребенок поставил в тупик вопросом:
— Когда колобок катится, глазки у него пачкаются?
Мама вертится перед зеркалом в новых джинсах. Ангелина (7 лет):
— Мамочка, ты в этих джинсиках ну совсем как девочка-подросток! Тебе как будто 15 лет!
Мама улыбается. Она, если честно, думает точно так же. И тут Ангелина добавляет:
— Но ты, мамочка, не расстраивайся! Как посмотришь на твое лицо, так сразу становится ясно, что тебе почти тридцать!
Есть в Подмосковье городок с романтичным названием Заветы Ильича, куда мы с женой наведываемся к родным. И однажды спросили у 7-летней племяшки:
— А ты знаешь, кто такой Ильич?
— Конечно, это Чайковский.
И ведь не возразишь. Вот так Заветы Ильича у нас стали зваться Балеты Ильича.
Были на пляже с мужем и сыном (8 лет). Забыли взять кепки-панамки, солнце жарит. Я попросила мужа присмотреть за малым, сама пошла домой за панамками. Вернулась, вижу картину: сын закопан в песок, только голова торчит. Мужа нет. Спрашиваю:
— Где папа?
Ребенок жизнерадостно отвечает:
— Папа купается!
— А ты почему здесь?
Не менее жизнерадостно:
— А он меня закопал, чтоб я не потерялся.
Это премия отца года, господа…
Захожу в комнату и вижу, что сын (3 года) лежит в кресле и плачет. Спрашиваю:
— Что случилось?
— Мультики надоело смотреть.
Племяннику в садике дали задание объяснить поговорку: «Труд создает, а лень разрушает». Ну он и объяснил, что когда человек трудится, то все хорошо: и дома строятся, и машины создаются, и в доме чисто, — а потом приходит алень и все разрушает. Алени такие алени.
Сын (6 с половиной лет) сидит, ест суп без энтузиазма. Я спрашиваю:
— Вкусно?
— А кто готовил?
Стихи для детей. Диалоги и монологи для разучивания.
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему
Заученные литературные диалоги, передаваемые детьми в инсценировании стихов (чтение стихов по ролям), в театрализованных представлениях, в подвижных играх, формируют в их сознании образ «участника» диалога, обобщают формы диалогических реплик и правил ведения диалога.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дети с 4 – 5 лет активно вступают в разговор, могут участвовать в коллективной беседе, пересказывают сказки и короткие рассказы, самостоятельно рассказывают по игрушкам и картинкам. Вместе с тем их связная речь еще несовершенна. Они не умеют правильно формулировать вопросы, дополнять и поправлять ответы товарищей. Мой опыт работы по развитию диалогического общения детей со сверстниками, говорит о том, что наилучшие образцы диалогического взаимодействия дают детям литературные произведения. Игровые упражнения в диалоге могут быть классифицированы по степени самостоятельности в производстве диалогических высказываний как упражнения на основе литературного текста и упражнения в импровизации самостоятельных диалогов.
Заученные литературные диалоги, передаваемые детьми в инсценировании стихов (чтение стихов по ролям), в театрализованных представлениях, в подвижных играх, формируют в их сознании образ «участника» диалога, обобщают формы диалогических реплик и правил ведения диалога.
А тут навстречу мне
А они из шоколада?
– Да, они из шоколада.
– А вон ту, а ту, а эту…
А вот эта, а вон та…
Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье,
Мешает суп кочережкой,
Угли бьет поварешкой,
Сахар сыплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет!
– Где же яблоко, Андрюша?
– Яблоко? Давно я скушал.
– Ты не мыл его, похоже.
– Я с него очистил кожу!
– Молодец ты стал какой!
– Я давно уже такой.
– А куда очистки дел?
– Ах. очистки. тоже съел.
Плачет ёжик в три ручья:
– Ох, зачем колючий я?
Гадкие колючки!
Из-за них никто меня
Не берёт на ручки!
Родились у нас котята –
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Hаконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ – котенок самый белый,
ДВА – котенок самый смелый,
ТРИ – котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ – самый шумный.
ПЯТЬ – похож на ТРИ и ДВА –
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята –
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
– Петь, здорово!
– Здравствуй, Вова!
– Как уроки?
– Не готовы.
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только было сел за стол,
Слышу: «Мяу. » –
«Что пришел?
Уходи! – кричу коту. –
Мне и так. невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид –
Ведь совсем как будто спит! –
Но меня же не обманешь.
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
– А он?
– Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»
Раз осеннею порой
По тропинке лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И шагая через мост,
Hаступил лисе на хвост.
Подняла лисица крик,
Зашумел темный лес,
А медведь с испугу вмиг
Hа сосну большую влез.
Hа сосне веселый дятел
Белке домик конопатил
И промолвил: ты, медведь,
Должен под ноги смотреть.
С той поры медведь решил,
Что зимой надо спать
По тропинкам не ходить
Hа хвосты не наступать.
И зимою безмятежно
Спит медведь под крышей снежной.
И доволен не спроста,
Кто родился без хвоста!
-Федул, что губы надул?
-Один ворот остался.
Шотландская народная песенка.
Кyпите лyк, зеленый лyк,
Петpyшкy и моpковкy!
Кyпите нашy девочкy,
Шалyнью и плyтовкy!
Hе нyжен нам зеленый лyк,
Петpyшка и моpковка,
Hyжна нам только девочка,
Шалyнья и плyтовка!
-Я медведя поймал!
-Да он меня не пускает!
-Куда, Фома, едешь?
-Еду сено косить,
-а что тебе сено?
-а что тебе коровы?
– Здравствуй, киска, как дела
Что же ты от нас ушла?
– Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить
Ходите, зеваете
На хвостик наступаете. Мяу!
В.Орлов
Кража.
– Кра! – кричит ворона.
Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!
-Стой, ворона, помолчи!
Помолчи ты, не кричи!
Жить не можешь без обмана!
У тебя ведь нет кармана!
-Как?- подпрыгнула ворона
и моргнула удивленно-
Что ж вы раньше не сказали?
Кар-р-раул! Кар-р-рман укр-рали!
Повстречал улитку жук:
– Ты не бойся, я твой друг!
Что нацелила рога
На меня, как на врага?
Коль друзей встречать рогами,
Станут все они врагами.
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
– Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
– Кто кого обидел первый?
– Он меня!
– Нет, он меня!
– Кто кого ударил первый?
– Он меня!
– Нет, он меня!
– Вы же раньше так дружили?
– Я дружил.
– И я дружил.
– Что же вы не поделили?
– Я забыл.
– И я забыл.
«Доброе утро!» –
Скажешь кому-то
И будет ему
Очень доброе утро,
И день будет добрый,
И добрые встречи,
И добрый, конечно,
Опустится вечер.
Как важно и нужно,
Чтоб сразу с утра
Тебе пожелали добра.
Снег под папою
Басом поёт:
– На завод!
На завод!
Подо мною
Снежинки пищат:
– В детский сад!
В детский сад!
Как папа жил в детстве.
Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил –
Очень
скучно
папа
жил!
– Федя! Сбегай к тете Оле,
Принеси немного соли.
– Соли?
– Соли.
– Я сейчас.
– Ох, и долог Федин час.
– Ну, явился, наконец!
Где ты бегал, сорванец?
– Встретил Мишку и Сережку.
– А потом?
– Искали кошку.
– А потом?
– Потом нашли.
– А потом?
– На пруд пошли.
– А потом?
– Ловили щуку!
Еле вытащили злюку!
– Щуку?
– Щуку.
– Но позволь, а где же соль?
– Какая соль?
Где спит рыбка.
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
-Кони, кони, как живете?
Кони, кони, что жуете?
– Хорошо пока живем,
На лугу траву жуем.
-Куры, куры, как живете?
Куры, куры, что жуете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не жуем,
Мы клюем проворно
На тропинке зерна.
-Козы, козы, как живете?
Козы, козы, что клюете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не клюем,
А дерем мы поутру
С молодых осин кору.
-Как вы, кролики, живете?
Что вы, кролики, дерете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не дерем,
А грызем мы ловко
Свежую морковку.
-Вы, котята, как живете?
Что, котята, вы грызете?
-Хорошо пока живем,
Но, простите, не грызем,
Пьем мы понемножку
Молоко из плошки.
-Птицы, птицы, как живете?
Птицы, птицы, что вы пьете?
-Хорошо пока живем,
Дождевые капли пьем
И поем мы песни вам
По утрам и вечерам.
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.
– Лисавета, здравствуй!
– Как дела, зубастый?
– Ничего идут дела.
Голова еще цела.
– Где ты был?
– На рынке.
– Что купил?
– Свининки.
– Сколько взяли?
– Шерсти клок,
Ободрали
Правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
– Кто отгрыз?
– Собаки!
– Сыт ли, милый куманек?
– Еле ноги уволок!
- Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. Пособие для студ. высш. И сред, пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000
- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Режим доступа:http://www.openclass.ru/node/265795
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум для воспитателей ДОУ.
С детства ребенку необходимо общаться с людьми, делиться своими мыслями и переживаниями с близкими. В семье эту потребность можно удовлетворить через индивидуальные разговоры и беседы. Разговор в.
Уважаемые родители!Умеет ли ваш ребенок отвечать на вопросы своих сверстников, взрослых, обращаться с вопросами к ним? Умеет ли логично и последовательно рассказывать про свою деятельность.
О чем говорить с ребенком в семье.
Цель мероприятия: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимодействии с родителями.
Уважаемые родители! Умеет ли ваш ребенок отвечать на вопросы своих сверстников, взрослых, обращаться с вопросами к ним? Умеет ли логично и последовательно рассказывать про свою деятельность, увиденное.
Дети не шутят: устами младенца глаголет истина
Наверняка каждый родитель имеет в памяти не одну смешную историю, связанную с его любимым чадом. Посмеёмся вместе над детскими “разговорчиками”.
В семье ждут прибавления. Лиза (5 лет) спрашивает маму:
— А что это у тебя живот всё больше и больше?
— Ела арбуз, проглотила семечку, теперь у меня в животе растёт новый арбуз! — отвечает мама.
Лиза прищуривает глаза и упирает руки в бока:
— А уж не беременна ли ты, голубушка?
Сыну 2 года 6 месяцев. Привёз его на прививку в детскую больничку.
Сидим в прививочной, ждём, пока тётя заряжает шприц. Вдруг, он
поворачивается ко мне и говорит:
— Я тебя пока в машине подожду, ладно?!
Летом сын (4 года) сидит и берёт в рот травинку так, как будто
курит. Говорит:
— Мама, смотри, я курю.
— Коля, ну курить же нельзя!
— Мама, да я же травку.
Возвращаемся с шоу фейерверков. Детёныш (3 года 6 месяцев) все 50
минут представления сидел, как завороженный. В машине прорвало.
Обнимает меня с заднего сиденья за шею:
— Мамочка, я такой счастливый! Спасибо, что ты меня родила.
Кирилл (2 года 1 месяц) на улице увидел выходящего из подъезда
мужчину и без лишних приветствий, обращается:
— Гулять пошёл?
Мужчина оторопело:
— Ага.
— Шапку надел?
— Да.
— И варежки надень. Холодно. Очень холодно.
В саду воспитатель говорит:
— Что делать? У нас два Коли.
Мой говорит:
— Зовите меня, Николай первый.
Стоит мой пятилетний сын в ванной, смотрит на своё «хозяйство» и
глубокомысленно изрекает:
— Я понял — вот он, конец позвоночника.
Антон (6,5 лет) спрашивает:
— Мам, я забыл, коровы, овцы, куры, гуси — как одним словом
называются? Скотина или сволочи?
Дочка:
— Папа, а когда закончится ремонт, мне сколько лет будет?
Моя младшая сестра как-то раз решила сама позвонить отцу на работу:
— Алло! Это папина работа? Позовите папу!
Отыскала на днях свой «дневник молодой Наташки-мамашки».
«Сыну 15 месяцев (сейчас 5,5 лет). Не могу ездить в общественном
транспорте, потому что помираю со смеха. Заходим, усаживаемся, сын
выбирает близстоящего молодого человека, мило улыбается и говорит:
— Папа!
Многие «папы» выходили на ближайшей остановке. »
Гуляли с сыном (2 года) в парке и увидели близнецов. Увидев их и
долго удивлённо разглядывая, говорит:
— А, где мой такой?!
Мама:
— Да, Вероника, наверное, мы тебя избаловали. Придётся тебя
наказывать!
— Как это — вы избаловали, а меня наказывать?
У родственников дочка давно клянчит братика или сестрёнку.
Мама ей объясняет:
— Ну пойми, дорогая, папа в рейсе, приедет не скоро, а без папы мы не можем ребёночка завести.
Но девочка быстро нашлась:
— Наоборот, давай сейчас заведём, а папа приедет, а мы ему скажем: «Сюрприз!»
Купила я себе серебряный гарнитур (браслеты и кольцо) на древнеегипетскую тему. Дочка (4 года) рассматривает внимательно, затем спрашивает:
— Мама, это Древний Египет?
— Да, дочка.
Муж спрашивает:
— Дочка, а откуда ты знаешь, что это Древний Египет? Вдруг это Древний Китай?
— Папа, это у тебя часы — древний Китай, а у мамы — Древний Египет.
В гостях. Взрослые скромничают. Хозяйка говорит:
— Что же вы совсем не кушаете? Угощайтесь, неужели не вкусно?
Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт:
— Здесь вам не дома, жрите, что дают!
Фразу принёс из садика.
Сына (5 лет) я за что-то поругала. Сел на пол, достал бумагу, карандаши, и «надувшись» мне:
— Тогда я тебя толстую нарисую!
Мы с мужем поженились, когда младшему третьему сыну было 3 года. Ну, раньше всё как-то руки не доходили. Некогда нам всё было.
За пару недель до самого, собственно события, средний сын (9 лет) спрашивает:
— Мама, что вы всё суетитесь с Аней (его крёстная), бегаете куда-то целыми днями, что это вы за платье карнавальное притащили?
Аня ржёт:
— Толик, это у тебя мама мозгами тронулась, замуж выходит.
Толик ошарашенно так:
— А папа знает?
Знакомая пыталась приучить сына спать в детской. Уснул с родителями, она его отнесла в детскую комнату. Минут через 15 возвращается и опять к родителям в постель. Мать его опять отнесла в детскую. Он опять вернулся. Она его в третий раз несёт на «место», а он сквозь сон:
— Ну, и долго мы так бегать будем?!
Взяла младшую дочку к себе на работу. Она там ходила-бродила, и зашла в кабинет директора. Сижу и слышу, как они там о чем-то говорят, и малая гордо сообщает:
— А моя мама ещё хрюкать умеет!
Моя дочь меня спрашивает:
— Мама, а во сколько часов я родилась?
Я ей:
— В двенадцать ночи.
А она мне испуганно:
— Ой, я тебя, наверное, разбудила?!
Бабушка увлечённо смотрит по телевизору показ мод. Антон (4 года):
— Бабушка, а что такое вечерний туалет?
Бабушка, не отрываясь от экрана:
— Ну, Антошка, представь, что девочка надевает своё самое нарядное платье, мальчик надевает свой самый красивый костюм.
Антон нетерпеливо перебивает:
— И они идут вместе какать?
На даче у нашей бабушки — простейший туалет типа «дырка в полу».
Когда Ане пришлось им воспользоваться, она попросила, чтобы её держали за руку. При этом всё время повторяла:
— Только держи меня крепко. Ты, ведь, помнишь, что я твоя самая любимая в мире девочка?
Смотрю новости, вбегает сын и кричит:
— Ой, Медведев!
Спрашиваю:
— А ты знаешь кто такой Медведев?
— Да — Путин.
Жена уехала в роддом на сохранение. Дома остались я, сын Святослав (4 года) и сын Егор (2 года). Готовить я умею только макароны. Так вот, сварил я им макарошек, слегка пересолил. Первый прибежал Свят, попробовал. Ничего не сказав, выходит из за стола. Идёт в детскую. В дверях встречает Егора, идущего кушать, берёт его за руку, уводит в детскую и говорит:
— Егор, не ешь. Ты у меня пока единственный брат.
. пришлось пригласить маму.
Пошли в магазин, а машину оставили под деревом. Пока ходили, прилетела стая пернатых и изрядно нагадили на крышу и капот. Пришлось машину загонять на мойку и мыть до состояния чистоты. После мойки мой сын посмотрел на машину и выдал:
— Ну вот, птички посмотрят на машину и скажут: «Какали, какали и всё зря!»
Сын в зоопарке спрашивает у отца:
— Папа, а если из клетки вырвется тигр и съест тебя, то на каком автобусе мне ехать домой?
Лёве 6 лет. Идём с ним к невропатологу. Лёвка капризничает — врачи ему надоели. Я говорю ему:
— Этот врач ничего тебе не сделает, только разговаривать будет.
— И всё?
— Ну, может, ещё молоточком постучит, но не больно.
Приехали, заходим. Врач:
— Здравствуй, Лёвушка!
— Здравствуйте! Ну, где ваш топор?!
Надеемся, что мы подняли вам настроение, улыбайтесь чаще!
А чтобы улыбка была неотразимой, читайте статью красивая улыбка залог успеха.
Источники:
http://pomada.cc/article/3683/15-potrjasajushhih-dialogov-mezhdu-detmi-i-roditeljami-kotorye-podnimut-vam-nastroenie
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/03/13/stikhi-dlya-detey-dialogi-i-monologi-dlya-razuchivaniya
http://svoipravila.ru/nashi-deti/smeshnye-detki/deti-ne-shutyat-ustami-mladenca-glagolet-istina.html