Сколько лет вере алентовой?

Вера Алентова, биография, новости, фото

Имя: Вера Алентова (Vera Alentova)

Отчество: Валентиновна

День рождения: 21 февраля 1942 (77 лет)

Место рождения: г. Котлас, Архангельская обл.

Рост: 172 см

Вес: 67 кг

Знак Зодиака: Рыбы (характеристика)

Восточный гороскоп: Лошадь

Карьера: Российские актеры 300 место

Фото: Вера Алентова

Биография Веры Алентовой

Детство

Вера Алентова, в девичестве Быкова, родилась 21 февраля 1942 года в Архангельской области, в актерской семье Ирины Николаевны Алентовой и Валентина Михайловича Быкова. Оба служили в Котласском драматическом театре.

Девочка, получившая имя в честь бабушки, появилась на свет через 8 месяцев после начала войны. Мама Веры продолжала выступать в театре, а после работы шла на фабричную смену, после чего, уже дома, пришивала пуговицы на солдатскую одежду.

Детство было нелегким: еда была, но самая простая, вкус сладостей Вера даже не знала, а все игрушки из картона делала своими руками мама. Пока девочка ходила в садик, Ирина Алентова работала не покладая рук. Она служила в театре Кривого Рога, а по вечерам брала в руки нитку и иголку. Работа швеей помогала им не умереть от голода, ведь зарплату в театре задерживали месяцами.

В школу малышка пошла в платье, перешитом из маминого фланелевого халата. Долгие годы ее единственной кофточкой была старая водолазка, которую Вера стирала каждый вечер.

Самое грустное воспоминание из этого периода – двойная кража денег из маминого кошелька. Вера украла рубль и купила на него мороженое, на следующий день сделала то же самое. Ирина заметила пропажу, ведь по тем временам сумма была серьезная, и устроила Вере взбучку. Но самым страшным был не выговор, а слезы, которые текли по маминому лицу. Женщина корила себя за то, что не может сделать детство единственного ребенка счастливым.

Впрочем, Вера Алентова никогда не считала детство несчастливым. Дети умеют находить счастье в мелочах, даже будучи лишенными материальных благ. У маленькой Веры была любящая мама, друзья, игры.

Вере было восемь лет, когда она впервые вышла на сцену театра. Однажды мама взяла ее на работу. Ставили спектакль, в котором одну из ролей играла маленькая девочка. И как раз в тот день юная актриса заболела. Веру попросили выйти вместо нее. Тогда-то Алентова, по ее же словам, и подхватила «театральную бациллу».

Вечера после школы Вера проводила в одиночестве, в основном за книгами. Это приучило ее к самостоятельности и дисциплине. Заболев малярией, она скрупулезно отсчитывала время на часах, чтобы принять лекарство точно в срок. Актриса никогда не считала одиночество пороком, наоборот, умела находить с ним общий язык и обращать на пользу: анализировать текст, учить роли.

Мать и дочь помотало по просторам Советского Союза: Вера пошла в школу на Украине, училась в Узбекистане, аттестат получила на Алтае. Когда Вере было 15, Ирина вышла замуж во второй раз. Отчимом Алентовой стал актер Барнаульского драматического театра, коллега Ирины. Именно он разглядел в Вере задатки актрисы, поскольку Ирина настаивала, чтобы после школы дочь поступала в медицинский институт в Барнауле. Женщина, прошедшая через войну и вдовство, понимала, что искусство не способно прокормить семью, а вот профессия врача – другое дело, медики нужны всегда. Ирина не хотела, чтобы дочь повторила ее судьбу.

Втайне от мамы Вера решила попробовать свои силы на актерском поприще и пришла на пробы в Барнаульский драмтеатр. Ее приняли в труппу как актрису вспомогательного состава. При этом долгое время девушка и сама была уверена, что станет врачом. Но на подготовительных курсах к университету она увидела вживую операцию, причем не самую серьезную, но Вере стало плохо, она потеряла сознание. После этого инцидента Алентова поняла, что врачом ей не быть. Ирина выслушала переживания дочери и смирилась с выбором актерской профессии, но, будучи принципиальной женщиной, не терпящей профанов на сцене, наказала Вере поступать в театральное училище Москвы.

Было уже слишком поздно: набор во всех театральных вузах закончился. Так что следующий год Вера трудилась рабочей на барнаульском меланжевом комбинате, где занимались производством пряжи. Каждое утро девушка вставала спозаранку, добиралась до фабрики в переполненном автобусе, а потом всю смену носила металлические прутья. От машин в цеху стоял такой шум, что нельзя было расслышать собственные мысли. «Я сцепила зубы и работала», – вспоминала актриса.

Знакомство с Владимиром Меньшовым

Вера погрузилась в новую жизнь: бесконечные репетиции, прогонки, фолианты заученных реплик и прочитанной литературы. Времени на личную жизнь не было, но студентка была счастлива.

В первый же год она сблизилась с однокурсником Владимиром Меньшовым. Поначалу она не питала к нему романтических чувств. Они стали близкими друзьями, но уже тогда Вера заметила, что у Володи есть три качества, которые, по ее мнению, необходимы хорошему актеру: внутренний стержень, искренность и свой взгляд на вещи.

Между тем педагоги не замечали этих качеств и быстро повесили на Меньшова ярлык бездарности, в отличие от Веры, считавшейся на курсе одной из лучших студенток. Владимир не был обучен хорошим манерам и хронически производил плохое впечатление. Самым талантливым парнем на курсе считался Андрей Мягков, живший в одной комнате с Меньшовым. Но Владимир не оставлял надежд исправить положение дел, постоянно что-то учил, репетировал, писал. Уже позже он осознал, что душа его скорее лежит к режиссуре, нежели к актерству.

Читать еще:  Оксана Федорова в молодости

Когда Вера выбрала его хотя бы «в друзья», Владимир был на седьмом небе от счастья. Товарищи намекали ему, что для актера у него слишком неказистая внешность. Вера же была, по его словам, ослепительно красива. Они коротали вечера за долгими разговорами, Владимир долго и красиво ухаживал, стараясь удивлять Веру чем-то новым.

К концу второго курса молодые люди объявили о решении расписаться, чем немало удивили друзей по Школе-студии. Предложение сделал Меньшов, Вера же была настроена скептически. И не потому, что не любила, а по причине врожденного свободолюбия. Мама с детства твердила ей, что нужно рассчитывать только на себя. Да и скоропалительный брак казался ей большой ошибкой. Но когда Вера узнала, что в случае свадьбы им как молодой семье дадут отдельную комнату в общежитии, то согласилась.

Свадьбы была скромной – у молодоженов не нашлось и трех рублей, чтобы расплатиться с фотографом. Праздновать продолжили в общежитии, с нарезанной на газете колбасой и шампанским.

Первые роли

После выпуска Меньшов не мог найти работу в столице и отправился по распределению в Ставропольский драматический театр, уже понимая, что его актерская карьера, скорее всего, закончится, не успев толком начаться. Алентова же попала в Московский театр имени Пушкина.

В театре Алентова встретилась с драматургией Бернарда Шоу, Джона Б. Пристли, Фридриха Шиллера, Р. Огорда, Эдуарде де Филипе. Она играла в пьесах «Невольница», «Светит, да не греет», постановках «Зыковы», «Дети солнца», «Последние дни», «Кафедра».

Вера Валентиновна Алентова актриса

Отец — Валентин Михайлович Быков, актер. Мать — Ирина Николаевна Алентова, актриса. Отец умер, когда девочке не было и четырех лет, после чего будущая звезда вместе с матерью навсегда покинула родной север.

В школу Вера пошла на Украине, училась в Узбекистане, а десятилетку окончила на Алтае. Поступая в медицинский институт, параллельно решила показать себя в Барнаульском драматическом театре, где работала мать, и была принята в труппу на должность актрисы вспомогательного состава. Однако Ирина Николаевна не признавала на сцене любительщины, поэтому предложила дочери поехать в Москву и поступить в театральный институт, а до этого поработать на заводе.

Отдав год Барнаульскому меланжевому комбинату, Вера отправилась в столицу. В 1961 году она поступила в Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТе на курс В.П. Маркова. На втором курсе вышла замуж за студента Владимира Меньшова. В 1965 году поступила на службу в Московский театр имени А.С. Пушкина, где ее ждало знакомство с драматургией Бернарда Шоу (“Шоколадный солдатик”, 1966), Джона Б. Пристли (“Сокровище”, 1976), Фридриха Шиллера (“Разбойники”, 1975).

Актриса работала со многими режиссерами, в частности с Борисом Равенских, который поставил “Шоколадного солдатика” с ее участием. Спектакль был показан более 300 раз. “Невольницы” в постановке А. Говорухо наделали много шума в театральной Москве благодаря неординарности режиссерского видения и блистательной работе Алентовой. За роль Евлалии она получила диплом 1-й степени имени А.Н. Островского.

Спектакль “Я — женщина” по сценарию Виктора Мережко был поставлен Борисом Морозовым в 1984 году. Сценарий был написан для фильма, но кинематографические власти его запретили (позже он появился в прокате под названием “Прости”), а вот театральные оказались либеральнее. Они разрешили поставить спектакль под своим контролем, что обернулось существенным изменением драматического финала. Алентова играла находящуюся на грани нервного срыва Машу так, что зрители еще долго оставались под впечатлением. На представление, проходившее с аншлагом, было невозможно достать билеты.

В кино артистка дебютировала в 1966 году, получив роль Лидии в “Днях летных”. Интересной работой стала девятисерийная лента “Такая короткая долгая жизнь”, снятая Константином Худяковым по сценарию Иосифа Ольшанского. Картина вышла на экраны в 1976 году, и вся Москва завороженно следила за ее героями.

Оглушительный успех Алентовой принес фильм “Москва слезам не верит”. Владимир Меньшов снял его в 1979 году, а в феврале 1980-го лента вышла на экраны и начала победное шествие по миру. Ее сразу купили для проката более 100 государств, а за 1980 год только в нашей стране посмотрели 90 миллионов человек. В 1983-м зрители увидели “Время желаний” выдающегося режиссера Юлия Райзмана, где актриса сыграла одну из своих лучших ролей.

С 1966 года Вера Алентова является членом Союза театральных деятелей. С 1980-го — член Союза кинематографистов, с 1993-го — президент Благотворительного федерального фонда социальной защиты членов СТД Российской Федерации. Академик Российской академии киноискусств.

Вера Алентова. Что с ней сделала пластика.

В этой статье вы узнаете про Веру Алентову и увидите её Фото до и после пластики, а также биографию. Многие знают и помнят имя Веры Алентовой – это звезда, красавица, актриса. Знаменитый фильм «Москва слезам не верит» можно смотреть не уставая. Алентова сыграла в нем два совершенно разных человека – молоденькую, невинную девушку и опытную женщину 40-ка лет во второй части кинокартины. Когда съемки закончились, героине исполнилось 37 лет. Ее имя гремело, она была популярна и расставаться с такой известностью, конечно же было трудно. Поэтому, актриса решила сохранить молодость, обратившись к пластическим хирургам.

Читать еще:  Омез принимать до еды или после еды?

Сначала все шло хорошо, но последние корректировки лица изменили звезду до неузнаваемости. Вера Алентова после пластической операции потеряла — свою природную красоту.

Кто такая Вера Алентова?

В советском кинематографе Алентова была звездой. История ее жизни похожа на сказку о Золушке. Девочка в 4 года осталась без отца, и вся ноша семейных тягот и воспитания легла на материнские плечи. Но, несмотря ни на что, Вера была очень подвижным и жизнелюбивым ребенком. Именно она являлась инициатором и постановщиком спектаклей, показываемых в своем дворе.

Сама придумывала истории и рассказывала их родственникам и друзьям. Когда девочка закончила школу, то уехала в Москву и поступила во МХАТ. С успехом окончив обучение, начала трудовую деятельность в Московском театре А.С. Пушкина. Еще в институте Алентова познакомилась с мужчиной своей мечты – Владимиром Меньшовым, с которым они поженились на втором курсе. До сих пор пара бережно хранит свои супружеские отношения.

Когда Вера работала в театре, началась ее кинематографическая деятельность. Первая роль ей досталась в фильме «Дни летные», но успеха не принесла. Зато после сериала «Такая короткая долгая жизнь» об Алентовой заговорили все.

Затем был «Москва слезам не верит».

Режиссировал который муж Владимир Меньшов, поднявший главных героев на самую вершину пьедестала кинематографа. Картина стала знаменитой не только в нашей стране, но и за рубежом, получила огромное количество наград, премию Оскар.

Зрители любили и восхищались Алентовой. Затем шли не менее нашумевшие кинокартины «Ширли-Мырли», «Время желаний», «Завтра была война».

В 1992 году актриса получила звание Народной артистки РСФСР.

Всегда Вера Алентова имела безукоризненный вид и обладала красивым лицом и фигурой. Для улучшения своей внешности, она не побоялась даже пластической хирургии.

Пластика Веры Алентовой.

На какие операции решилась звезда:

Статус актрисы не позволял Алентовой выглядеть плохо и когда другие актрисы старели естественным образом, Вера решила поддерживать имидж успешной звезды, матери и супруги. Она не раз говорила журналистам, что оставаться юным без ущерба внешности под силу только Дориану Грею.

Актриса не скрывала своего положительного отношения к пластике. Было время, когда количество пластических операций Алентовой казалось уже равно операциям Людмилы Гурченко.

Сколько точно было проведено операций, не известно, но специалисты уверены, что среди них точно есть блефаропластика, ринопластика, несколько подтяжек лица, липосакция.

Когда первый пластический опыт удался, и папарацци начали уделять ей пристальное внимание, это сподвигло актрису на продолжение усовершенствования своей внешности.

В России не любят рассказывать о сотрудничестве с пластическими хирургами. Большая часть звезд уверяют, что красота им далась благодаря чудо-кремам, диетам, спорту и т.д. Но, если сопоставить факт постоянных гастролей, занятости, съемок на телевидении и в театрах, то времени на заботу о себе практически не остается. А оставаться молодой и красивой очень нужно! Вера Алентова хотела сохранить свою привлекательность и заметно, как после вмешательства пластического хирурга, ее фото сильно изменялись.

Начало процесса омоложения было положено в 1998 году, когда актриса перешагнула 56-летний порог.

Первая подтяжка была сделана в 1998 году, актриса заметно помолодела и посвежела. До и после такой операции по фото заметно как лицо изменялось. Опущение щек и подбородка из-за возраста регулярно исчезало, овал лица становился идеальным.

Вторая пластическая подтяжка тоже принесла удачу, оставив естественность. Успешность операций можно подтвердить по сыгранной роли редакторши Сони в киноленте «Зависть богов». Она отлично выглядела – юный овал, четкий подбородок, высокие скулы, открытый взгляд.

Алентова в свои 60 лет получила возможность сыграть сорокалетнюю героиню и у нее отлично получилось. Роль была естественной, а лицо имело гладкую и свежую кожу. К тому же в это время напрочь отсутствовали носогубные складки.

Третья попытка оказалась роковой.

Блефаропластика или подтяжка век

Веки – возрастная беда любой женщины и самая проблемная область со множеством складок, морщин. Если посмотреть на более ранние фото, то можно заметить, что нижние веки Веры выглядят припухлыми с заметными маленькими морщинками. Но, потом ситуация изменилась. Глаза в разрезе остались такими же, но стали более открытыми. И это благодаря избавлению от жировых грыж и подтяжке век.

Липосакция в области подбородка

Эта область приобрела самые заметные преображения. Ранее на лице актрисы ткани подбородка были более утолщенными и провисшими. После операции значительно сократился шейно-подбородочный угол, а кожа стала более подтянутой.

Операция актрисе скорее всего не была проведена, так как нет точных данных о заметных изменениях формы носа. Но, журналисты желтой прессы уверены, что нос Алентовой стал более изящным и тонким.

Безоперационные методики

Среди применяемых Алентовой безоперационных методик можно выделить:

Это подтверждается отсутствием складки между бровей, морщинок в области переносицы и очень гладким лбом. Примерно десятилетие назад Алентова появилась в рекламном ролике линии омолаживающей косметики. Кожа при этом была идеально гладкой, морщин совсем не наблюдалось, при ее возрасте в 65 лет.

Читать еще:  Как правильно пользоваться тенями для глаз – серебристый макияж

Понятно же, что никакой крем с этим не в силах справиться. Поэтому предполагается, что перед съемками были введены уколы ботокса и возможно филлеров с гиалуроном.

С помощью их Алентова корректировала губы, что можно увидеть на фото разных лет. Филлеры помогли сохранить объем. Форма губ с годами изменилась, верхняя наоборот стала полной, даже чересчур в отличии от тех, что были в молодые годы. Естественных изменений такого характера произойти не могло.

К сожалению, не все коррекции прошли успешно. Некоторое время, пластика позволяла сохранять индивидуальность актрисы, продляя ее молодость и делая ухоженной.

Неудачные попытки

Вера Алентова всегда стремилась к совершенству. Это замечательное качество позволило ей добиться успеха, но с внешностью сыграло злую шутку. Лицо до пластики и после – это небо и земля. В театре даже была такая шутка, что Людмила Гурченко передала эстафетную палочку Алентовой. К сожалению, так и произошло.

До 2008 года все видели по-прежнему в ней красивую женщину с естественной красотой, с правильными чертами лица. Конечно, уже тогда она выглядела намного моложе своих лет, и все бы хорошо, но Алентовой оказалось этого недостаточно. В 2008 году было опубликовано фото с мероприятия, где актриса изменилась очень сильно и не в лучшую сторону. Она сделала:

Очередную круговую подтяжку лица, из-за чего кожа перенатянулась, исказив природную красоту, черты лица, что привело к потере мимики, искажению черт, отечности, рубцеванию. Судя по всему, было удалено слишком много тканей. Эксперты не сошлись в едином мнение, что же стало причиной такого результат – устаревший метод подтяжки или количество операций.

Блефаропластику, и не одну. После операции морщины с нижнего века должны были исчезнуть, но они только растянулись по всему пространству под глазами. Конечно, Вера не могла с этим смириться и решилась на новую коррекцию век. Это только ухудшило положение дел. В итоге глаза потеряли симметричность. Один стал шире, другой уже. При этом одно веко с трудом опускается.

Коррекцию носогубной зоны. Невозможно точно сказать с помощью чего была сделана попытка убрать носогубные складки, возможно это были филлеры или неудачный липофилинг. Но, однозначно, материал, оказавшийся в проблемной зоне, мигрировал, сделав лицо Алентовой ассиметричным и бугристым.

Увеличение скул. Скорее всего с помощью филлеров. Скулы приобрели более выраженный характер, но при этом сильно натянули кожу.

Коррекцию губ. Применялся рассасывающийся гель, но процедура проведена неаккуратно с большим количеством материала. Губы расплылись, появился неровный контур, форма стала ассиметричной, нижняя губа в итоге огромная.

Часто люди становятся жертвами ошибок пластических хирургов. Всегда нужно помнить об этом, риск велик, к тому же неизвестно, как само тело отреагирует на хирургическое вмешательство. Конечно, влияет и количество операций, невозможно подтягивать кожу бесконечно.

Сегодняшняя ситуация

Вера Алентова не стала красивее после пластических изменений, но ей хватило мужества не прятаться в четырех стенах. Она по-прежнему работает в театре, посещает светские мероприятия. Открыта для своей публики, которая сегодня видит, что:

— лицо любимой актрисы стало перетянутым. Явно это последствия неудачной пластики. Улыбка стала похожа на «улыбку Джокера». К тому же асимметрия очень заметна на щеках внизу. Особенно заметны дефекты при разговоре и смехе;

— веки Алентовой разные, глаз один больше другого. Морщины никуда под глазами не ушли. Носослезные борозды из-за слишком большого натяжения кожи мигрировали в сторону скул и похожи на нарисованные;

— губы постоянно меняют объем, что говорит о том, что филлеры до сих пор актуальны в жизни актрисы. Рот растянут в ширину, при этом один угол выше другого;

— нос изменился, но ринопластики скорее не было. Он увеличился по ширине из-за неудачно выполненной круговой подтяжки и естественных возрастных изменений.

Почти три года актрису не было видно на публике. Алентова собиралась судиться с криворукими хирургами, но семья отговорила ее втягиваться в этот спор.

Прошло время и лицо более-менее выровнялось – глаза стали симметричными, форма губ сгладилась, бугры уменьшились и сейчас Алентова в свои 75 лет без стеснения выходит в люди.

Пример Веры Алентовой показывает, что пластическая коррекция лица может стать катастрофичной. Многие актрисы не боятся старости и морщин. К тому же уже известно, что после омоложения лицо физически теряет возможность показывать полноценные мимические эмоции.

Оно превращается после пластики в безжизненную маску. Те актеры, которые в своих ролях используют силу каждого мускула просто не могут пойти на такую жертву, независимо от возраста. Те, кто хоть раз попробовал силу пластической хирургии, уже не могут остановиться. Они согласны на все, чтобы не видеть на своем теле, лице морщины, даже если оно потеряет свою обаятельность, индивидуальность, жизненность.

Радует, что несмотря на это, Вера Алентова до сих пор остается в своей профессии лучшей.

Если Вам понравилась статья, жмите палец вверх и подписывайтесь на канал.

Источники:

http://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-vera-alentova.html
http://dni.ru/person/alentova-vera/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c73d6d6edb9e500afc04ce6/5d74b2e85eb26800adcc1a3b

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: