Праздник первоклассника, сценарий для 1 класса

Сценарии праздников для 1 класса

Праздники в 1 классе. Сценарии

В пособии представлены сценарные разработки праздничных, театрализованных и развлекательных мероприятий в начальной школе, которые помогут разумно и интересно организовать школьное внеклассное мероприятие. Программы представляют яркое зрелищное действо с включением экспромтов, игр, конкурсов.

Предназначено организаторам внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях. учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, руководителям театрально-массовых представлений.

Праздники, утренники и развлечения для первоклассников

Новогодний утренник для младших школьников. СценарийАвтор (составитель): Никитина Людмила Владимировна, режиссер массовых представлений, сельское поселение Сингапай Поздравление представителя администрации Выходят ведущие в костюме Снегурочки, Хлопушек, Мышильды, Советника, Снеговика и помощники в костюмах разных героев. Снегурочка: Привет, ребята. Сегодня к вам на праздник придет Дедушка Мороз и принесет вам подарки. Я так люблю подарки и еще я люблю зиму! Ведь зимой так весело! Можно катать.

Сценарий общешкольного новогоднего праздника «Новогодние приключения инопланетян в лесу». Начальная школаЦели: 1. Создать настроение праздника через театрализованное представление. 2. Развивать и корригировать зрительное восприятие, творческие способности, координацию движений через участие в конкурсах. 3. Воспитывать нравственные качества: доброту, справедливость, честность, чувство прекрасного. Действующие лица: • Зима. • 3 инопланетянина. • Баба – Яга. • Леший. • Царица. • Султан. • Водяной.

Сценарий праздника «Золотая осень». Начальная школаЦель мероприятия: воспитывать бережное отношение и любовь к природе, развивать творческие способности учащихся. Задачи: – закрепить знания о времени года — осени у школьников; – развивать и тренировать память (стихи, песни, загадки); – развивать эмоциональную сферу учащихся (доставить радость детям в общении и чувство праздника). *** Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались на праздник золотой осени. У нас сегодня много гостей. Бродит в роще лист.

Сценарий праздника в начальной школе, посвящённого Дню Матери, 1 классЦель: – воспитывать уважение и бережное отношение к матери. Задачи: – развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; – способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Ход праздникаВыступление чтецов День матери – великий праздник Для всех времён, для всех веков. Для каждого он очень важный – И выразить порой не хватит слов. День матери – День всех любимых, День первозданной красоты. Он во всём не.

Сценарий новогоднего утренника “Новогодняя сказка” для первого классаСценарий новогоднего утренника будет интересен учащихся 6-9 лет, учителям начальных классов, родителям. Цель: создать условия для развития творческих, музыкальных, танцевальных способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к проведению Новогоднего праздника. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с новогодними стихами и песнями. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Воспитывать взаимовыручку и подде.

День знаний в 1 классеЦели и задачи: 1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям; 2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; 3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое; 4. прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира. Звучит школьная музыка. Фанфары о начале праздника. Выходят 4 учащихся Ведущий 1 Мы хорошо отдыхали, здравствуйте! Мы хорошо загорали, здравствуйте! Ведущий 2 Очень по всем мы скучали, здравствуйте! Рады, ч.

Сценарий досуговой программы к Дню знаний для учащихся 1 классаИгровой праздник на 1 сентября для первоклассников “Арбузник, или Вместе весело шагать”Описание материала: предлагаю вам сценарий досуговой программы на тему: «Арбузник, или вместе весело шагать для учащихся 1 класса. Досуговая программа проводится в спортивном зале или на улице на детской пришкольной площадке (зависит от погоды). Цель: Знакомство со школой Задачи: 1. познакомить детей через игру со школой; 2. сплотить коллектив пе.

Интеллектуально – познавательное путешествие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» для изучения раздела программы «Азбука здоровья»Цель: Пропаганда здорового образа жизни, воспитание чувства ответственности за своё физическое и нравственное здоровье. Задачи: Образовательные: – познакомить дошкольников с правилами личной гигиены; – научить использовать полученные знания в повседневной жизни; – создать условия для осознания необходимости соблюдения личной гигиены; – учить детей анализировать, и.

Сценарий прощания с Азбукой, 1 классОписание материала: Предлагаю вам сценарий праздника – урока для детей 1 класса. Этот конспект итогового урока по азбуке, направленный на воспитание интереса к чтению.Сценарий праздника в 1 классе «Прощай, Азбука»Цели: обобщить знания детей по изучению ключевых тем «Азбуки»; подвести итог работы всего коллектива детей по обучению грамоте; развивать речь, словарный запас, коммуникативные навыки, самостоятельность детей; воспитывать интерес к чтению, умение раб.

Сценарий праздника прощания с букварём в 1 классеБудет интересен учителям начальных классов, организаторам, родителям, детям. Автор стихов и слов песен Ткаченко Т. В., преподаватель Ингулецкого колледжа ГВУЗ “КНУ”. Квест «Прощание с Букварём»Цель Создать традицию участия в коллективном проекте, праздничное настроение, учить детей активному участию в мероприятиях, проявлению инициативы. Развивать творческие способности, умение участвовать в коллективном празднике. Воспитывать позитивные эмоции.

Загадки на новогоднюю тематику с ответамиОписание. Предлагаются новогодние загадки, которые можно использовать для семейных развлечений и праздничного мероприятия. Публикация представляет интерес для педагогов дополнительного и дошкольного образования, а также для учителей начальных классов. Автор . Дармаева Билигма, ученика 5 класса Агинская окружная гимназия – интернат, п. Агинское, Забайкальский край. Руководитель. Дармаева Венера Баясхалановна, учитель начальных классов МОУ “Агинская средня.

Новогоднее стихотворение для детей начальной школы Автор: Белозерова Даша, 11 лет, учащаяся объединения «Я исследователь» г. Калтан Кемеровская область. Руководитель: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ г. Калтан Назначение: стихотворение предназначено для учащихся 1- 5 классов, а так же будет полезна учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. Цель: выражение своих ощущений, настроения в стихотворной форме. Задачи: – определить тему.

Сценарий Новогоднего представления для детей с ОВЗЦель: доставить радость детям с ОВЗ от праздничной программы, социализация здоровых детей и детей с ОВЗ в совместном проведении хороводов, игр, конкурсов. Задачи: – совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами; – формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях; – развивать интерес к музыке, способствовать развитию навыков ритмичного движ.

Новогодние стихи детейАвтор: Каргаполова Татьяна Михайловна Пояснительная записка: Новый год приносит много радости, смеха, встреч с друзьями. В нашей школе проходил конкурс новогодних стенгазет, дети писали свои заметки и стихи. Стихи получились красивыми и новогодними. Цель: формирование представления о Новом годе; Задачи: создать новогоднее настроение; выразительно читать свои стихи на классном часе, посвящённом Новому году. ———- Зима пришла хозяйкой в город, И снега много намело, Земл.

Читать еще:  Мужские имена для ребенка рожденного в январе, выбрать имя для мальчика по святцам

Пьеса – сказка. МАША И ТРИ ПОРОСЕНКА Сценарий сказки может быть полезен педагогам начальной школы для выступления перед родителями в конце учебного года, участия школьных театров в театральных конкурсах, может использоваться для создания мультфильма. Спектакль нашего театра – кукольный, но интересно будет поставить и музыкально-драматический. Сказка вызывает много положительных эмоций, очень поучительна, динамична, ярка. Образ Маши из мультфильма «Маша и медведь» – любимейший детьми разного возр.

Сценарий праздника “Посвящение в первоклассники”. 1-й класс

Класс: 1

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла двери для всех,
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

Звучит песня “Маленькая страна”.

Три девицы в первый раз
Собралися в первый класс

Говорит подружка Оля:
– Я хочу учиться в школе!
Всё сложила в ранец я.
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь –
Чтобы буквы в ней писать;
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять.
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Жёлтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал:
Ранец мой тяжёлый стал!
Ведущий:
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане:

Кто сказал, что Таня плачет?
Нет, не падал в речку мячик!
У меня мяча-то нет –
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший, первый класс.
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как папа, стать врачом.

И задумчиво Ирина
Вдруг подружкам говорит:

Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Всю таблицу умноженья,
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас . научу (что там за слово?)
И скажу вам не тая –
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя.

На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)

4 зимы 816 дней

4 весны 32 тысячи уроков

4 осени 50 тысяч часов

Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова?

Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку)

Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.

На этот праздник ноябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!

Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели.

Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.

Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!

В этот чудный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.

Вот, что он пишет:

Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!

Профессор всешкольных наук

Алфавит Умыч Знайкин.

Ведущая: Это значит, что сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

Ребята, вы готовы?

Ведущая: Тогда, в путь.

Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ!

В первый раз, в первый класс,
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетради понаставлю,
Без учебников оставлю.
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать,
Вас, детишки, нынче в школу
Точно буду не пускать.

Атаманша: Ух, скольких я зарезала, скольких загубила. Что, испугались? Тысяча чертей!

Ведущая: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.

Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.

Испытание первое. Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый .
(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это .
(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный .
(бабочка)

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно . (паук)

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два . (петуха)

7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт .
(улитка)

Атаманша: С загадками вы справились. Ладно, так и быть, плывите, я сегодня добрая! Только не думайте, что вы от меня легко отделались! Никто еще от Злюки Хулиганкиной просто так не уходил! Мы еще встретимся! (уходит)

Шум моря, гудок парохода.

Ведущая: Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит.

Нептун: Вы кто такие и почему плаваете по морям-океанам без моего разрешения?

Ведущая: Мы путешественники. Плывем в великую Страну знаний.

Нептун: В Страну знаний?! Я пропущу вас, если выполните мои задания.

Ведущая: Мы готовы, великий Нептун, к твоим испытаниям! Наши ребята смелые, ловкие, ничего не боятся!

Нептун: Сейчас проверим!

Игра “Собери портфель”.

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!

Ведущая: Ну, что Нептун, справились мы с твоим заданием?

Нептун: Молодцы ребята, справились.

Ведущая: Теперь можно отправляться в путь.

Атаманша: Что, не ждали? В путь они собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!

Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?

Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.

Ведущая: Вот в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

Читать еще:  Компресс из соли для суставов – примочки солевые

Атаманша: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.

Ведущая: Расскажи нам, что случилось?

Атаманша: Ветер буквы разбросал, остров имя потерял. А буквы эти съели морские животные.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Атаманше буквы найти.

Игра “Собери слово”.

На стенах развешаны картинки с морскими животными, дети их собирают и составляют слово А-З-Б-У-К-А.

Атаманша: Вот спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.

Ведущая: Ребята, возьмем Атаманшу с собой?

Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, давайте споем песню:

Атаманша (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:

Поет песню “Говорят, мы бяки-буки” (1 куплет и припев).

Ведущая: Атаманша, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы научим тебя хорошие, добрые песни петь. Правда, ребята?

Звучит “Песня первоклассника”.

Ведущая: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображали родители, они приветствовали детей радостными возгласами, размахивая при этом воздушными шариками). А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!

Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Профессор: Тогда начнем! Давайте проведем игру “Это я, это я, это все мои друзья”. Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!”. Будьте внимательны, возможна ловушка.

Атаманша специально всех путает.

Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными.

Вот и подходит к концу наше путешествие. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа: свидетельства первоклассника. Мы приглашаем на сцену директора нашей школы.

С сегодняшнего дня вы – первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: “Клянусь!”

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В четвёртую школу исправно ходить!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить “хорошо” и “отлично”.
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников:

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить “Молодец”!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь я в учёбе ребёнка не “строить”,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!

Ответное слово первоклассников:

Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!

В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
“Ученик начальной школы” –
Это здорово звучит!

Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.

В заключение звучит песня “Как положено друзьям”.

Сценарий праздника. «Посвящение в первоклассники». (1 класс)
классный час (1 класс)

Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники»

(1 класс)

Воспитательная цель: адаптация первоклассников в школе; воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.

Оборудование: презентация, карточки, раздаточный материал, шарик.

Подготовительная работа: ознакомление с темой, изучение материала по данной теме, формулирование цели и задач праздника, продумывание методов и приемов проведения праздника, подготовка наглядных пособий и раздаточного материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Учитель: Сечкина Елена Ивановна

Оценка за проведение:

Методист: Сачкова Татьяна Андреевна

«Посвящение в первоклассники»

Воспитательная цель: адаптация первоклассников в школе; воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.

Оборудование: презентация, карточки, раздаточный материал, шарик.

Подготовительная работа: ознакомление с темой, изучение материала по данной теме, формулирование цели и задач праздника, продумывание методов и приемов проведения праздника, подготовка наглядных пособий и раздаточного материала.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие первоклассники! Давайте познакомимся.

У меня в руках шарик, как только я его подкину, вы должны громко – громко крикнуть свое имя.

– Договорились? Тогда, внимание, бросаю.

– Вы, наверное, не ели?

Шарик вновь бросаю ловко,

Имена кричите громко!

Ведущий 1 : Я вот только, что услышала,

Что тебя назвали Мишей,

А тебя ребята знают,

Почему назвали Галей?

Ты, наверное, Арман,

А тебя зовут Макпал?

Ну-ка дружно, ну-ка враз

Крикнем имя еще раз.

Ведущий 2 : Другое дело! Ребята, скажите, а по какому поводу вы все здесь сегодня собрались?

– Конечно, сегодня у вас посвящение в первоклассники. Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы проучились в школе 1 неделю. Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Как вы думаете, кто же вам поможет в этом? ( Учитель ).

– Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.

Вот, что он пишет:

Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!

Читать еще:  Екатерина волкова с дочкой лизой

Профессор всешкольных наук Алфавит Умыч Знайкин.

Ведущий 3: Это значит, что сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

– Ребята, вы готовы? (Да).

Вбегает Баба Яга.

Баба Яга : (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ! (ехидно)

В первый раз, в первый класс,
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетради понаставлю,
Без учебников оставлю.
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать,
Вас, детишки, нынче в школу
Точно буду не пускать.

Баба Яга: Ух, скольких я запутала, скольких погубила. Что, испугались, ребятишки?

Ведущий 3: Нет, Баба Яга, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.

Баба Яга: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки. Испытание первое. Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый . (петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это . (белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный . (бабочка)

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно . (паук)

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два . (петуха)

7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт . (улитка)

Баба Яга: С загадками вы справились. Ладно, так и быть, плывите, я сегодня добрая! Только не думайте, что вы от меня легко отделались! Никто еще от Злюки Хулиганкиной просто так не уходил! Мы еще встретимся!

(Шум моря, гудок парохода).

Ведущий 4: Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит.

Нептун: Вы кто такие и почему плаваете по морям-океанам без моего разрешения?

Ведущий 4: Мы путешественники. Плывем в великую Страну знаний.

Нептун: В Страну знаний?! Я пропущу вас, если выполните мои задания.

Ведущий 4: Мы готовы, великий Нептун, к твоим испытаниям! Наши ребята смелые, ловкие, ничего не боятся! Так ведь, ребята?

Нептун: Сейчас проверим!

Игра “Собери портфель”.

Нептун: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!

Ведущий 4: Я вижу, что вы знаете, что нужно брать с собой в школу. А теперь хочу проверить, сможете ли вы собрать все необходимое для учебы закрытыми глазами. Для этого мне нужны 2 добровольца. Перед вами стол с разными вещами, которые пригодятся вам в школе и которые не нужны. Ваша задача закрытыми глазами, на ощупь, сложить в портфель только то, что по вашему мнению пригодится для учебы.

Тогда приступайте! А мы будем внимательно наблюдать за вами.

Ведущий 4: Ну, что Нептун, справились мы с твоим заданием?

Нептун: Молодцы ребята, справились.

Ведущий 4: Теперь можно отправляться в путь.

(Появляется Баба Яга).

Баба Яга: Что, не ждали? В путь они собрались! Размечтались. Все! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!

Ведущий 5: Баба Яга, ну почему ты такая вредная?

Баба Яга: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.

Ведущий 5: Вот в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

Баба Яга: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.

Ведущий 5: Расскажи нам, что случилось?

Баба Яга: Ветер буквы разбросал, остров имя потерял.

Ведущий 5: Ребята, поможем Бабе Яге буквы найти?

Игра “Собери слово”.

Баба Яга: Ребята, ваша задача, собрать все буквы и составить слово.

(На стенах развешаны карточки с буквами, дети их собирают и составляют слово «букварь».

Баба Яга: Вот спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.

Ребята, вы такие добрые, что мне захотелось станцевать с вами танец.

Встаньте все со своих мест и потанцуйте вместе со мной.

Ведущий 5: Ребята, возьмем Бабу Ягу с собой? (Да).

Ведущий 5: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, давайте споем песню:

Баба Яга (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:

Поет песню “Говорят, мы бяки-буки” (1 куплет и припев).

Ведущий 5: Баба Яга, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы научим тебя хорошие, добрые песни петь. Правда, ребята? (Да).

Ведущий 5: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители. А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!

Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы? (Да!).

Профессор: Тогда начнем! Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
– Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
– Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

– Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Кто в постели целый день и кому учиться лень?
– А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными.

Источники:

http://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/scenari-prazdnikov-dlja-1-klasa.html
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/593189/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/01/09/stsenariy-prazdnika-posvyashchenie-v

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: