Правила макияжа для лица фото: как фотографировать косметику?

Как красиво сфотографировать макияж для соцсетей. Мастер класс для визажистов.

В эпоху интернета все кто заинтересован в развитии своего бизнеса четко понимают необходимость красивых и качественных фотографий своих товаров или услуг. Конечно, в идеале обратиться к профессиональному фотографу и заказать качественную фотосъемку. Но что делать если наполнять соцсети нужно ежедневно? Где брать фотографии, которые будут привлекать Ваших клиентов? Снимать самим. Идея этого мастер класса собственно и родилась из просьбы нашего визажиста-стилиста Лилии организовать возможность для ежедневной фотосъемки макияжа и причесок непосредственно в ее студии.

Итак, мастер класс для стилистов-визажистов «Как самой качественно сфотографировать макияж и прическу для сайта и соцсетей».

В наличии любительская зеркалка Nikon D 3100, с объективом 18-55мм. Помещении студии достаточно темное поэтому речь о съемке с естественным светом не идет. К тому же часть образов создаются по вечерам, когда на улице уже темно. Что делать?

Для начала нужно определиться с источником света. В данной студии есть вот такая профессиональная лампа. Гибкие держатели позволяют регулировать угол наклона и высоту источника света.

У лампы есть три недостатка:

1– ужасающий баланс белого, а это значит цвета на фото вообще не похожи на те что были в реальности. А визажистам это критично.

2 – максимальная мощность лампы находится на грани того чтобы подошло при столь темной оптике, которая есть в наличии.

3 – свет от лампы дает глубокие тени, что не подходит для съемки бьюти.

Самое простое решение это использование света от лампы установленного сверху и серебристого отражателя расположенного под грудью модели. Часть света от отражателя возвращается на модель, подсвечивая тени, создавая красивый блик в глаза. Но! Отражатель «работает» только в одной плоскости. Чтобы создать максимально бестеневую картинку в данном случае лучше использовать три рефлектор.

Три рефлектор это тройной отражатель. Так как использоваться он будет исключительно в студии красоты, то покупать дорогой профессиональный нет смысла. Проще и дешевле сделать его самим.

  • Нам понадобятся: Две-три белых гладких панели, который обычно используют для декора потолка (стоимость 52 руб за шт.) Они легкие и послужат отличной основой нашего три рефлектора. 1 м погонный самоклеющегося порилекса – это утеплитель одна сторона которого имеет фольгированную поверхность, которая собственно и будет отражать (115 руб за м). Темропистолет и стержень к нему; проволока в оплетке у меня 2 мм, но можно взять и диаметром поменьше. Проволоки нужно 40 см. Кусачки, линейка, ножницы, стакан с холодной водой. Итак, делаем основу. Размер панели 50 см на 50см. Берем одну целую, вторую панель разрезаем пополам. Получается сам рефлектор и две его боковинки. Можно, кстати, сделать из трех равных частей. В этом случае Вам понадобиться три панели и 1,5 м порилекса. Размер итоговой конструкции станет более громоздким. Далее нужно подвижно соединить три части рефлектора. Для этого нарезаем проволоку на 4 части по 10 см. С помощью термопистолета прикрепляем на панели. Чтобы крепление было более надежным, сверху наклеиваем полосочки вырезанные из тех же панелей.

  • Чтобы все надежно держалость швы нужно «запаять». Проводим пистолетом по периметру нашей заплатки и тут же, пока клей не остыл, обязательно смочив пальца в холодной воде (иначе будет ожог) приглаживаем клей. Это и означает запаять швы.

На данном этапе имеем следующее.

Теперь переворачиваем нашу конструкцию и берем порилекс. У него уже есть клеющая сторона и процесс занимает всего пару минут.

Лишнее обрезаем. Теперь там где проволочные крепления сгибаем боковинки.

Три рефлектор готов.

Как это работает.

Возвращаемся в студию. Устанавливаем лампу чуть выше головы модели. Располагаем трирефлектор под грудью модели. Конструкция легкая и модель может держать ее сама. Или используя канцелярские скрепки ее можно прикрепить к основанию лампы.

Теперь настройки фотокамеры.

    Выбираем ручной режим М.

Объектив у нас с фокусным расстоянием 18-55мм. Чтобы свести к минимуму оптические искажения используйте максимальные 55 мм. Для этого нужно покрутить кольцо на объективе, приблизив объект. Всегда снимайте макияжи и прически на максимально имеющихся фокусных расстояниях!

Диафрагма. При 55 мм, данный объектив не позволяет открыть диафрагму более 5,6. Это значение и выставляем на камере.

Выдержка. Съемка будет вестись с рук, поэтому ставим 1/100 сек

Чувствительность ISO. Минимальным обойтись не удастся. Ставим 400.

Качество лучше поставить RAW+F. Это настройка означает, что снимок будет записываться сразу в двух форматах: максимально качественном jpeg и «сырым» RAW. Первый подойдет если сразу после съемки Вы будете выкладывать снимки в сеть. Второй если Вы планируете отдавать снимки ретушеру.

И самое важное подбор баланса белого. В настройках WB попробуйте подобрать самый подходящий под Ваш источник освещения. Наша лампа имеет сложную цветовую температуру и немного зеленит кожу. Просто настройка как “флуорисцентная лампа” нас не устроила и баланс белого был настроен с помощью карты серого. Как это сделать подробнее я расскажу в ближайших статьях.

Хочу обратить внимание на следующий нюанс. Изменяя расстояние и угол наклона трирефлектора можно получать разные по интенсивности тени на шее и лице модели. Чем глубже тени, тем ужЕ выходит лицо на фото. А если на коже много дефектов или морщинок, то свет лучше сделать максимально бестеневым.

А вот и три рефлектор в действии.

Наш стилист визажист Лилия Тюличкина в своей “лаборатории красоты” в качестве модели.

Пошаговое руководство: как сделать макияж для фотосессии своими руками

В фотосессии важно все: освещение, правильный ракурс, одежда и лицо. Имеет значение не только выражение лица, но и правильно подобранный макияж.

Все цвета и оттенки, украшающие лица моделей в журналах и по телевидению – это особый макияж для фотосессии. От обычного, повседневного макияжа его отличает несколько ключевых моментов.

Чем отличается макияж для фотосессии от обычного

Не секрет, что макияж может изменить девушку, как в лучшую, так и в худшую сторону. Не все то, что хорошо для жизни, хорошо для камеры.

Итак, основные отличия макияжа для фотографий:

  • обязательная матовая основа;
  • яркие тени;
  • четкие линии и тщательное нанесение;
  • отсутствие румян и минимум корректирующих контур средств.
Читать еще:  Капсульное наращивание волос фото до и после

Важно знать! Косметика для фотосессии должна быть максимально матовой. Косметика, которая отражает свет или содержит перламутровые частицы будет смотреться на фото неважно. Мало того что она сделает кожу жирной, она ее состарит, а лицо в целом будет казаться объемнее.

Косметика, подобранная не в тон, может сделать из вас девушку с серой или красной кожей. Особенно осторожным нужно быть с автозагаром, бронзаторами и всем, что делает кожу темнее, чем есть на деле.

Косметика для фотосессии должна быть максимально матовой

Даже если при дневном освещении в зеркале кожа лица выглядит ровно и однотонно, на фотографиях могут быть заметны переходы цвета, яркие или бледные пятна. Подобрать косметику ровно в тон невозможно, но и без нее никак нельзя — даже если у вас идеальная кожа, на фото с высоким разрешением будут видны малейшие поры и недочеты.

То же касается румян – даже едва заметные розовые румяна на фото могут превратить ваше лицо в лицо куклы-матрешки на фото.

Тени же, наоборот, должны быть яркие. Пастельные тени, которые в повседневной жизни выглядят органично, на фото получатся блеклыми, а макияж в целом из-за них будет выглядеть незавершенным.

Теперь, когда вы примерно представляете, из чего можно создавать макияж для фотосессии своими руками пошагово, можно говорить о техниках нанесения.

Общие правила нанесения макияжа

Сделать своими руками пошаговый макияж для фотосессии не сложно, но нужно придерживаться нескольких правил.

Макияж для позирования фотографу нужно делать с зеркалом с приближением. В большинстве случаев пропадает четкость общей картины макияжа, зато становятся видны малейшие недочеты. Именно их и нужно прятать.

Самый надежный способ скрыть недостатки – использовать основу.

Даже если у вас идеальная кожа, тональная основа просто необходима. Она сделает кожу гладкой, ровной, готовой к дальнейшим манипуляциям.

Не переусердствуйте, иначе вместо легкой основы получите толстую маску. Лучше всего подбирать цвет на полтона светлее вашей кожи, потому что со временем креп потемнеет, и дальнейший слой пудры или корректора несколько затемнит лицо.

Даже если у вас идеальная кожа, тональная основа просто необходима

Если есть желание сделать губы объемнее, нанесите матовую светлую помаду чуть за контур губ, а потом накладывайте основную. Пухлые губы матовая помада скроет.

Блеском лучше не пользоваться.

Если вам нужны увлажненные губы, то пользуйтесь гигиенической помадой, которая впитается и оставит только небольшую часть блеска. Даже при съемке без вспышки блестящая помада может исказить кадр.

Внимание! Перед фотосессией протестируйте свой макияж камерой: как он будет выглядеть, как меняться. На случай форс-мажора держите косметичку поблизости от себя во время съемок.

Вот несколько советов, которые помогут своими руками пошагово сделать макияж для фотосессии:

  • верхние ресницы необходимо окрашивать ярче нижних. Не забывайте рисовать тонкие стрелки, чтобы ресницы казались гуще. Если у вас очень редкие ресницы, можно аккуратно прокрасить внутреннюю часть века и между ресничек;
  • хорошо растушевывайте подводку и тени – на фото будут видны все ваши огрехи;
  • перламутровые тени хороши только в профессиональной студии и с опытным фотографом;
  • пользуйтесь тональными основами;
  • наносите помаду на влажные губы, корректируйте цветом пухлость губ.

Вот и все основные моменты. Рассмотрим более детально каждый элемент макияжа.

Зоны лица: свет и тени

Пошаговый макияж для фотосессии своими руками начинается с оформления тона лица и зон. Под зонами лица подразумевают щеки, линии скул, подбородок, лоб, виски и нос.

Все зоны должны быть оформлены, и от их оформления зависит ваш вид. Вы можете найти сколько угодно картинок и инструкций о том, как корректировать форму лица.

У всех них есть несколько общих правил:

  1. Самые светлые части – лоб, подбородок, линия роста волос и кончик носа. Их цвет не должен быть одинаков, чтобы не казалось, что они лежат в одной плоскости.
  2. Виски и линия скул должны быть затемнены. Линию скул можно проводить, втянув щеки или просто под выступающей частью щек.
  3. Над и под бровями нужно провести и растушевать светлый контур. Он исправит неровности бровей и подчеркнет их.
  4. Обязательно нанесение более темного цвета под подбородок и челюсть, чтобы обозначить скулы и убрать неровности вроде второго подбородка.

Но перед нанесениями тона и распределением света и тени нужно подготовить кожу к макияжу.

Отнеситесь серьезно к такому, казалось бы, легкому и не требующему забот делу, как макияж для фотосессии. Выполненный своими руками пошагово, он должен преподнести вас в лучшем свете перед объективом камеры.

Схема оформления зоны лица: свет и тени

Для начала нужно хорошенько умыться теплой водой. Это раскроет поры и позволит убрать грязь. Протрите лицо тоником и приступайте к скрабу и увлажнению.

Скрабирующее средство должно быть щадящим и не вызывать покраснений, используйте только проверенные ранее составы. После скраба снова протрите лицо тоником и намажьте легким кремом. После этих манипуляций можно приступать к основному макияжу.

Внимание! При создании основы учитывайте, что сначала наносятся более светлые тона. Кисточка для каждого цвета должна быть своя и обязательно чистая. Как было сказано выше, используйте только матовые средства.

Чтобы накрашенное лицо получилось максимально выразительным и сливающимся с тоном кожи, можно намазать тоном шею и область декольте. Если съемка будет проходить в закрытой студии, то нужно использовать средства на тон темнее необходимых для повседневного макияжа.

Это нужно потому, что на фото при искусственном освещении кожа получается более светлая, чем при естественном освещении.

Макияж глаз

Глаза – очень важный элемент макияжа. Они тоже должны быть подготовлены. Советуют не пить спиртное за день до съемки и воду за два часа (имеется в виду много воды, иначе она придаст отечность). Выспитесь, отдохните, и тогда избежите маскировки кругов под глазами.

Для фото противопоказаны пастельные тени, блестки, стразы и перламутр. Все остальное должно быть яркое и броское, в отличие от повседневного.

Цвета возможны любые, кроме красного и слишком светлых тонов.

Технологии нанесения такие же, как в дневном макияже. Отличие – в более тщательной растушевке и насыщенных цветах. Более выразительным сделают взгляд накладные ресницы. Не забывайте об оформлении бровей – они тоже очень важны для чувственного и притягательного взгляда.

Читать еще:  Какую книгу подарить мужчине

Оформление бровей

Не пытайтесь нарисовать совершенно новые брови. Подчеркните их цвет. Нарисуйте новый контур бровей, заполните их цветом и закрепите специальным гелем. Особое внимание нужно уделить концам бровей у внутреннего уголка глаза – они должны быть максимально естественными.

Схема оформления естественных бровей

Поэтому их можно почти не трогать, только провести пару штрихов карандашом для бровей или специальными тенями.

Помните о пропорциях бровей. Начало брови лежит на прямой линии, проходящей через крыло носа и внутренний угол глаза. Излом – на прямой от крыла носа через середину зрачка. Конец брови лежит на прямой, проходящей через крыло носа и внешний уголок глаза.

Макияж для фотосессии своими руками, выполненный пошагово, трудно представить без тщательной прорисовки этой важной части лица.

Пошаговый процесс прорисовки губ:

  1. Перед макияжем губ приведите их в порядок. Используйте скраб или зубную щетку, если они обветрились. Нанесите гигиеническую помаду, дайте ей впитаться и начинайте колдовать.
  2. Пользуйтесь карандашом для губ. Нарисуйте новый конур или обведите старый. Подбирайте карандаш в тон помаде. Если не получается ровная линия обводки, то, в качестве небольшой хитрости, тонко заштрихуйте контуром все губы, это сравняет тон помады и карандаша. Также данная графика поможет обозначить форму губ.
  3. Цвет помады выбирается, исходя из образа и цветотипа модели. На фотосессию лучше не красить губы фиолетовыми помадами – они бросают зеленый оттенок на кожу и делают зубы желтыми. Помните, что даже в самых смелых образах помада не должна выделять губы неестественно. Если по задумке у девушки бледная кожа и яркие губы, то контур должен максимально повторять родной контур губ, а цвет должен выбираться исходя из оттенка кожи. Как и в случае с тональной основой, берите помаду на тон ярче, чем в жизни.

Румяна

С румянами шутки плохи – наносить следует максимально осторожно, цвет выбирать еще аккуратнее. Здесь нужно брать румяна светлее, чем обычно, чтобы на фото неожиданно не проявилось неестественное кукольное личико.

Румянами следует пользоваться предельно аккуратно!

Правильно выбранная форма румян выделит нужное и отвлечет внимание от менее проработанных деталей в лице. Тщательная растушевка и подбор цвета сыграют решающую роль. Сделайте несколько пробных снимков для себя, чтобы понять, как они будут выглядеть на контрольных фотографиях.

Сходства и различия макияжа для уличной и студийной фотосессии

Макияж для фотосессии сделать своими руками пошагово не сложно, нужно только учитывать различия между уличным макияжем и студийным.

Главные отличия студийного и уличного макияжа в освещении.

Чем больше природного света, тем более натуральным должен быть макияж.

Студийное же освещение предполагает насыщенный макияж, краски которого несколько померкнут под вспышками. В фотосессии на природе, наоборот, нужно стараться сделать макияж как можно более естественным (то есть приближенным к нормальному цвету, исходя из образа).

Макияж для уличной фотосессии делать несколько сложнее из-за постоянно меняющегося освещения. Если вы фотографируетесь в холодное время года, то наносите больше теплых красок – они померкнут под лучами холодного цвета, делая лицо более приближенным к реалиям.

Тонкости образа

Делая пошаговый макияж для фотосессии своими руками, многие задаются такими вопросами, как создание правильного тона, его расхождения на фото с действительностью и оформлением ресниц.

Многих волнует, как не переборщить с хайлайтером. При дневном освещении он выглядит так, а на фото – совсем по-другому. Чтобы не было больших расхождений, учитывая место проведения фотосесии, сделайте сначала менее выразительный акцент, а затем более ярким хайлайтером доводите образ до конца. Делайте пробные фото, чтобы понять, имеется ли недостаток осветления или его уже слишком много.

Использование хайлайтера: до и после

Еще один популярный вопрос – нужно ли рисовать стрелки? Если этого не предусматривает образ, то не нужно. Однако, чтобы подчеркнуть ресницы, понадобятся тонкие линии под и над ресницами. Они сделают их визуально гуще, между тем на фото их почти не будет заметно.

Что делать, чтобы цвет лица не менялся на фото? Нужно научиться понимать природу и характер света. При дневном теплом освещении наносите привычные тона, для теплых желтых ламп используйте холодную основу, а для белых – более яркую, чтобы тон выровнялся при вспышке. И обязательно делайте пробные фото.

Распространенные ошибки

Макияж для фотосессии не терпит суеты, приблизительности и непродуманности. Чтобы выполнить его и остаться довольной результатом, нужно обязательно потренироваться предварительно.

При этом, старайтесь избегать таких ошибок, как:

  1. Плохая растушевка.
  2. Слишком плотная основа.
  3. Блестящие тон, бронзатор, хайлайтер, тени.
  4. Неправильно подобранный оттенок тона или теней.
  5. Ядовитые или пастельные тона теней.
  6. Яркие или слишком бледные цвета румян.
  7. Неподготовленная кожа для макияжа.
  8. Коррекция бровей в день или за день до съемок, пока еще держится краснота.
  9. Эксперименты с цветом волос без ведома фотографа или стилиста.
  10. Обилие воды, спиртного, красного мяса и острого перед съемками.
  11. Косметические процедуры наподобие корректировки формы губ, бровей, татуажа и очистки кожи менее, чем за неделю до фото.
  12. Плохой сон и отсутствие настроения.

Чтобы хорошо получиться на фото, важно то, как вы преподнесете свой макияж и образ. Улыбайтесь или плачьте, если того требует образ, но делайте это качественно и от всей души. Получайте удовольствие от фото и получайтесь на них!

В этом видео вы сможете узнать некоторые секреты макияжа для фотосессий:

В этом видео вы узнаете тонкости макияжа для фотосессий:

В этом видео вы можете ознакомиться с основными правилами макияжа для фотосессий:

10 лучших советов для съемки макияжа

Чтобы сделать фотографию макияжа модели максимально яркой, есть несколько важных советов, о которых вы должны знать. Макияж в реальной жизни выглядит совсем иначе, нежели на изображении. Незнание, как правильно его наносить и снимать, сделает ваши фотографии плоскими и неинтересными. Фотограф Тая Иванова представляет 10 практических советов для съемки мейкапа.

  • Используйте естественный свет, чтобы выделить каждый цвет

Искусственный свет позволяет придать текстурам тона кожи и макияжу не самый лестный вид. При неправильном использовании он осветлит ваше изображение.

Естественный свет – отличная альтернатива. Это бесплатно, повсюду доступно и идеально подходит для улучшения цвета макияжа. Он также очень удобен, если вы делаете фотографии в правильных местах. Чтобы максимально использовать преимущества естественного освещения, снимайте на открытом пространстве. Убедитесь, что свет, попадающий на лицо вашей модели, мягкий. Это заставит кожу сиять, добавит свет на задний план и позволит глазам блестеть. Такая комбинация естественным образом улучшит то, как будет выглядеть макияж модели.

  • Используйте смелые цвета, чтобы макияж не “исчезал” при свете
Читать еще:  Как приготовить слабосоленую форель в домашних условиях – рецепт засолка форели

Сравните два изображения выше. Лицо модели больше выделяется на втором снимке из-за красной помады. Это молодит ее и делает фотогеничной, что идеально подходит для съемки макияжа. Немного туши и акцента на губах с помощью помады не всегда достаточно для фотографии.

Не бойтесь использовать яркие цвета, особенно для губ. Это не значит, что вы должны пользоваться зеленой помадой или тяжелыми коричневыми тенями для век. Просто убедитесь, что используется макияж немного интенсивнее, чем обычно. Фотографы делают это, чтобы избежать тусклых оттенков на снимке. Камеры имеют тенденцию уменьшать насыщенность того, что они снимают, поэтому важно компенсировать с помощью более ярких цветов мейкапа. Затем можно будет довести цвета до идеала уже при постобработке.

  • Но избегайте переизбытка макияжа

Излишний макияж очень заметен, особенно на фотографиях. Старайтесь этого избегать, чтобы кожа вашей модели не выглядела слишком текстурированной или неестественно идеальной.

Используйте профессиональный тональный крем или консилер (корректирующее средство), который не покрывает каждую пору на лице вашей модели. Убедитесь, что веснушки и родимые пятна модели видны, тогда ваши портреты будут выглядеть естественно и интересно.

Слишком гладкое совершенство сделает ваши изображения похожими на нелестные рекламные ролики из индустрии красоты. Ваша фотография должна улучшить черты объекта, а не удалять всю индивидуальность. Если есть возможность, обязательно наймите профессионального визажиста в помощь в процессе съемки.

  • Используйте накладные ресницы

На большинстве фотографий макияжа фокус делается на глазах или губах. Вы можете сделать любой размер и форму глаз красивыми с помощью накладных ресниц. Будьте осторожны, когда дело доходит до выбора их типа. Например, пушистые ресницы могут заставить некоторые глаза выглядеть более тяжелыми. В этом случае лучше использовать тонкие ресницы (небольшой набор ресниц, которые можно наносить отдельно). Они подчеркнут определенные участки глаз.

  • Подчеркните веснушки и текстуру кожи, чтобы портреты выглядели аутентичными

Многие визажисты любят подчеркивать или вовсе самим рисовать на лице модели веснушки и родимые пятна, потому что они делают более яркий внешний вид. Натуральные текстуры кожи могут дополнять внешний вид макияжа, поэтому вы должны подчеркнуть их еще больше. Можно сделать это, рисуя веснушки карандашом для бровей или светлой подводкой для глаз.

Кроме того, вы можете сделать их более четкими, просто используя фильтр высоких частот в Photoshop. Создайте дубликат слоя и перейдите в Filter> Other> High Pass. Выберите маленький радиус, например,7. Поменяйте режим слоя на Soft Light и создайте инвертированный фильтр, нажав на иконку маски слоя, удерживая клавишу Option. Ваш конечный результат должен выглядеть следующим образом.

Затем вы можете использовать кисть, чтобы закрасить любые области, на которых вы хотите повысить резкость. Такая селективная настройка резкости идеально подходит для съемки макияжа крупным планом.

  • Убедитесь, что наряд дополняет мейкап

Чтобы сделать качественные фотографии макияжа, вам нужно фотографировать модель вблизи. Даже если вы не всегда будете фокусироваться на ее одежде, ее часть всегда будет находиться в кадре. Простой наряд может дополнить как естественный, так и смелый макияж. Что-то более красочное может конфликтовать с разными текстурами. То есть просто убедитесь, что одежда вашей модели не затмевает макияж.

  • Используйте пудру, чтобы ваша модель не выглядела в кадре потной

Позирование, переодевание и даже общение с командой неизбежно заставят вашу модель немного вспотеть. Каждый день такой легкий пот может не быть заметен, зато на фотографиях он буквально бросается в глаза. Небольшого количества полупрозрачной пудры достаточно, чтобы этого избежать.

Пудра создаст матовый эффект и сделает каждую часть лица вашей модели ровной, а это именно то, что вам нужно. Вы можете подумать, что здоровое и естественное сияние дополнит ваши снимки, и это правда. Можно использовать небольшое количество хайлайтера, чтобы выделить скулы модели, кончик ее носа и изгиб губ.

  • Используйте отражатель, чтобы избавиться от темных кругов

У всех есть темные круги под глазами, которые, как и пот, становятся слишком заметными на фотографиях. Хотя вам не нужно удалять их полностью, вы должны убедиться, что они не выделяются больше, чем сама косметика, и не перетягивают на себя внимание зрителя.

Вы можете скрыть темные круги, используя щедрое количество консилера, но это может сделать лицо вашей модели неестественным. Лучшая альтернатива – использование отражателя. При использовании рефлектора под прямым углом, лицо модели будет хорошо освещено, это удалит тени и заставит глаза искриться. Большинство отражателей бывают разных цветов, например, золотистого или серебряного, чтобы придать вашим фотографиям определенный оттенок. Они также очень доступны.

  • Не используйте шиммерную косметику, чтобы избежать излишнего блеска на фото

С шиммерной косметикой интересно играть, но она не всегда хорошо выглядит на фотографиях. Если вокруг вашей модели слишком много источников яркого света, макияж его отразит, и это отвлечет внимание от других частей изображения. Не переусердствуйте с хайлайтером, мерцающей помадой и блестящими тенями для век. Сохраняйте лицо вашей модели как можно более матовым, чтобы каждый элемент макияжа дополнял все лицо в целом.

  • Повторно нанесите макияж во время съемки, чтобы все фотографии выглядели свежо

Независимо от времени года, макияж вашей модели будет медленно угасать на протяжении всей фотосессии. Все эти детали будут видны на крупных планах. Чтобы ваша модель выглядела одинаково свежо на протяжении всей съемки, регулярно делайте перерывы. Вы, визажист или модель можете его быстро освежить. Это простой способ избежать нелестных фотографий и заставить вашу модель чувствовать себя спокойно по поводу ее внешнего вида.

Вы можете использовать съемку макияжа, чтобы выразить себя и улучшить свои знания о цветах. Также вы станете лучше фотографировать художественные детали. Чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет делать невероятные фотографии любого вида макияжа.

Видеоканал Фотогора

Источники:

http://photo-gorod.ru/news/265-kak-krasivo-sfotografirovat-makiyazh-dlya-socsetey-master-klass-dlya-vizazhistov.html
http://womane.ru/poshagovoe-rukovodstvo-sdelat-makiyazh-fotosessii-svoimi-rukami.html
http://fotogora.ru/10-luchshikh-sovetov-dlya-semki-makiyazha/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: