Неотложная помощь в педиатрии для медсестер – пмп ребенка

Здоровье ребенка – Аллергия. Лекарства для детей. Здоровье ребенка. Ортопедия. Кожные заболевания

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Неотложные состояния у детей

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Тактика медицинской сестры при оказании неотложной помощи.

Сестринский процесс при состояниях, требующих неотложной медицинской помощи в педиатрии

Перечень неотложных состояний в педиатрии

Тема: «Заболевания детей раннего возраста»

Тема: «Аномалии конституции»
Анафилактический шок.

Тема: «Болезни органов дыхания»
Вирусный круп.

Приступ бронхиальной астмы.

Тема: «Болезни органов кровообращения»
Обморок, коллапс.

Тема: «Болезни органов кроветворения»
Носовое кровотечение.

Тема: «Болезни эндокринной системы»
Диабетическая кома.

Тема: «Расстройства питания и пищеварения»
Метеоризм.

Кишечный токсикоз с эксикозом.

Тема: «Инфекционные болезни»
Помощь при менингококковой инфекции

Инороднее тело дыхательных путей.

Общие принципы оказания неотложной помощи при отравлениях.

Терминальные состояния
СЛР у детей.

5.Блок самоконтроля знаний

Вопросы для выявления исходного уровня знаний;

Методические рекомендации для студентов можно использовать для подготовке к практическим занятиям, для выполнения аудиторной самостоятельной работы студентов по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах,

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, теме:

«Неотложные состояния у детей» специальность 34.02.01 Сестринское дело.

1. Закрепить и углубить теоретические знания по вопросам этиологии, клиники, диагностики неотложных состояний у детей.

2.Научить студентов тактике медицинской сестры при неотложных состояниях.

3. Закрепить медицинские термины по теме;

4. Научить студентов правильной диагностики и оказания неотложной помощи при неотложных состояниях.

5. Формировать навыки самостоятельной работы в изучении неотложных состояний у детей.

1. Развивать умственную деятельность студентов;

2. Побуждать к творчеству и использованию дополнительной литературы, развивать логическую память, аналитические способности, избирательную внимательность;

3. Выделять прогностическую значимость, адекватную целенаправленность;

4. Сформировать умение решать ситуационные задачи;

5. Владеть методикой обследования больных с данной патологией;

6.Сформировать навыки оказания неотложной помощи детям..

7. Сформировать навыки работы по алгоритм

1.Формирование культуры общения, речи, научного мнения, деонтологических норм и правил общения с больными детьми и их родителями;

2. Умение сохранять врачебную тайну, быть терпеливым к жалобам больных.

3.Осознать необходимость индивидуального подхода к ребёнку при оказании помощи при неотложных состояниях.

Результат освоения темы.

Результатом освоения темы: «Неотложные состояния у детей» является овладение профессиональными компетенциями

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствие с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.

С целью овладения соответствующей профессиональной компетенцией студент в ходе освоения данной темы должен:

иметь практический опыт:

Осуществления ухода при неотложных состояниях у детей;

Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

Осуществлять сестринский уход за пациентом детского возраста при неотложных состояниях.

Консультировать пациента детского возраста и его окружение по применению лекарственных средств;

Осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

Причины неотложных состояний у детей;.

Клинику, диагностику неотложных состояний у детей;

Особенности неотложных состояний у детей;

Осложнения при неотложных состояниях у детей;

Организацию и оказание сестринской помощи;

Пути введения лекарственных препаратов;

Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

ТАКТИКА МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПРИ ОКАЗАНИИ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ.
Тактика медработника зависит от обстановки и условий, в каких оказывается помощь, от тяжести состояния пациента.
СХЕМА ДЕЙСТВИЙ

1.Почти одновременно: вызов врача через посредников, вызов скорой помощи.

2.Быстрый осмотр пациента оценка тяжести состояния (сознание, пульс, дыхание, давление, цвет кожных покровов). Быстро узнать (по возможности) причину данного состояния. Оценка своих возможностей.

а) обеспечить проходимость дыхательных путей (отсасывание слизи, профилактика западения языка), расстегнуть стесняющую одежду, доступ свежего воздуха, дача кислорода;
б) создание, улучшающее состояние положение;
в) возможная конкретная для определённого состояния помощь (искусственное дыхание, понюхать нашатырный спирт, растереть, грелка, горчичники, наложение жгута и др.;
в) следить за пульсом, ЧДД, АД, цветом кожи;
г) самооценка эффективности оказания помощи.
4. Приготовить лекарственные препараты (соответственно укладке).
5.При задержке врача или скорой помощи – связь с оператором или врачом скорой для ускорения действий, при приходе или приезде врача – выполнить его назначения, помочь врачу при
оказании помощи.

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ СОСТОЯНИЯХ, ТРЕБУЮЩИХ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДИАТРИИ

Читать еще:  Анна Хилькевич в лосинах: бизнесмен Артур волков

ГИПЕРТЕРМИЯ
Гипертермия – самый частый симптом заболевания у детей.
В настоящее время известно, что гипертермия – защитно-компенсаторная реакция, благодаря которой усиливается иммунный ответ организма на болезнь, так как:
– возрастает бактерицидность крови;
– повышается активность лейкоцитов;
– повышается выработка эндогенного интерферона;
– усиливается интенсивность метаболизма, который обеспечивает ускоренное поступление питательных в-в к тканям.
Кроме того, что лихорадка – защитная реакция, важна её роль как симптома, свидетельствующего о наличии в организме патологического процесса.
Однако необходимо помнить, что, как и большинство неспецифических защитных реакций (боль, воспаление, шок), лихорадка играет свою защитную адаптивную роль только до определённых пределов. При прогрессивном нарастании температуры происходит значительное увеличение нагрузки на дыхание и кровообращение (на каждый градус повышения температуры более 37*С частота дыхания увеличивается на 4 дыхания в минуту, пульс – на 10 ударов в минуту), что приводит к повышению поступления кислорода в кровь. Однако даже такое увеличенное кол-во кислорода в крови уже не обеспечивает возрастающие тканевые потребности в нём – развивается гипоксия, от которой в первую очередь страдает ЦНС, и нередко развиваются фебрильные судороги. Чаще всего они отмечаются на фоне температуры 39-40*С, хотя степень гипертермии, при которой возникают эти расстройства, очень вариабельна и зависит от индивидуальных особенностей организма ребёнка.
Классификация гипертермии

Неотложные состояния в педиатрии и неотложная помощь.

Неотложные состояния в педиатрии и неотложная помощь.

ТАКТИКА МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ) ПРИ ОКАЗАНИИ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ.

Тактика медработника зависит от обстановки и условий, в каких оказывается помощь, от тяжести состояния пациента.
СХЕМА ДЕЙСТВИЙ
1.Почти одновременно: вызов врача через посредников, вызов скорой помощи.

2.Быстрый осмотр пациента оценка тяжести состояния (сознание, пульс, дыхание, давление, цвет кожных покровов). Быстро узнать (по возможности) причину данного состояния. Оценка своих возможностей.

3.Начать оказывать доврачебную помощь:

а) обеспечить проходимость дыхательных путей (отсасывание слизи, профилактика западения языка), расстегнуть стесняющую одежду, доступ свежего воздуха, дача кислорода;
б) создание улучшающее состояние положение;
в) возможная конкретная для определения состояния помощь (искусст. дыхание, понюхать нашатырный спирт, растереть, грелка, горчичники, наложение жгута и др.;
в) следить за пульсом, ЧДД, АД, цветом кожи;
г) самооценка эффективности оказания помощи.
4. Приготовить лекарственные препараты (соответственно укладке).
5.При задержки врача или скорой помощи – связь с оператором

или врачом скорой для ускорения действий, при приходе или
приезде врача – выполнить его назначения, помочь врачу при
оказании помощи.

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ СОСТОЯНИЯХ, ТРЕБУЮЩИХ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В ПЕДИАТРИИ
Тема: «Заболевания детей раннего возраста»

Тема: «Расстройства питания и пищеварения»
Метеоризм.

Кишечный токсикоз с эксикозом.

Тема: «Аномалии конституции»
Анафилактический шок.

Тема: «Болезни органов дыхания»
Вирусный круп.

Приступ бронхиальной астмы.

Тема: «Болезни органов кровообращения»
Обморок, коллапс.

Тема: «Болезни эндокринной системы»
Диабетическая кома.

Тема: «Инфекционные болезни»
Дифтерийный круп.

Кишечный токсикоз с эксикозом.

Помощь при менингококковой инфекции

СЛР у детей.

Инороднее тело дыхательных путей.

ГИПЕРТЕРМИЯ

Гипертермия –самый частый симптом заболевания у детей.
В настоящее время известно, что гипертермия – защитно-компенсаторная реакция, благодаря которой усиливается иммунный ответ организма на болезнь, так как:
– возрастает бактерицидность крови;
– повышается активность лейкоцитов;
– повышается выработка эндогенного интерферона;
– усиливается интенсивность метаболизма, который обеспечивает ускоренное поступление питательных в-в к тканям.
Кроме того, что лихорадка – защитная реакция, важна её роль как симптома, свидетельствующего о наличии в организме патологического процесса.
Однако необходимо помнить, что, как и большинство неспецифических защитных реакций (боль, воспаление, шок), лихорадка играет свою защитную адаптивную роль только до определённых пределов. При прогрессивном нарастании температуры происходит значительное увеличение нагрузки на дыхание и кровообращение (на каждый градус повышения температуры более 37*С частота дыхания увеличивается на 4 дыхания в минуту, пульс – на 10 ударов в минуту), что приводит к повышению поступления кислорода в кровь. Однако даже такое увеличенное кол-во кислорода в крови уже не обеспечивает возрастающие тканевые потребности в нём – развивается гипоксия, от которой в первую очередь страдает ЦНС, и нередко развиваются фебрильные судороги. Чаще всего они отмечаются на фоне температуры 39-40*С, хотя степень гипертермии, при которой возникают эти расстройства, очень вариабельна и зависит от индивидуальных особенностей организма ребёнка.
Классификация гипертермии

Виды гипертермии

Неотложная помощь при гипертермии

Cтандарт

АНАФИЛЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК.
Анафилактический шок –угрожающее жизни состояние, одно из самых тяжёлых проявлений острой аллергической реакции.
Шок может возникнуть в результате контакта с любым аллергеном, чаще всего после введения пенициллина или других антибиотиков, лечебных сывороток, вакцин, рентгеноконтрастных веществ.
Сразу после попадания аллергена в организм возникает беспокойство, чувство страха, зуд кожи и слизистых оболочек, головная боль, чувство жара или озноб, одышка. В течение первых минут состояние ухудшается, наступает нарушение сознания, признаки острой дыхательной, сердечно-сосудистой и надпочечниковой недостаточности могут быть непроизвольные акты дефекации и мочеиспускания. На коже, как правило, появляется полиморфная аллергическая сыпь, может развиться ангионевротический отёк Квинке.
Укладка для неотложной помощи:
Пузырь со льдом, грелка, жгут, стерильная система для в/в капельного вливания, 0,1% р-р адреналина, преднизолон, гидрокортизон, пенициллиназа, супрастин или пипольфен, 2,4% р-р эуфиллина, 10% р-р хлорида кальция, 0,05% р-р строфантина, 25% р-р магния сульфата, изотонический р-р хлорида натрия.
1.Прекратить контакт с аллергеном: вызвать рвоту при попадании аллергена в желудок, наложить жгут выше места введения, в конечность ввести в место введения 0,5 мл 0,1% р-ра адреналина, а при применении пенициллина – в/м 500000 ЕД пенициллиназы, приложить к месту инъекции пузырь со льдом.

Читать еще:  Бирюза камень свойства кому подходит по знаку: бирюзовый красный

2.Уложить ребёнка на бок в горизонтальном положении с опущенным головным концом, обложить грелками, тепло укутать.

3.Ввести в/м преднизолон или взвесь гидрокортизона, а через каждые 10 – 15 минут до выведения из шока вводить п/к по 0,3 – 0,5 мл 0,1% р-ра адреналина.

4.Ввести в/в медленно разными шприцами с изотоническим р-ом или глюкозой, эуфиллин, преднизолон, супрастин или пипольфен, строфантин в 5% р-ре глюкозы, 10% р-р хлорида кальция. При необходимости наладить инфузию изотонического р-ра хлорида натрия или 5% р-ра глюкозы – все перечисленные препараты вводить через капельницу.

5.При развитии отёка мозга проводить противосудорожную и седативно-дегидратационную терапию (седуксен и лазикс или магния сульфат).

ПРИСТУП БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ.

Приступ бронхиальной астмы характеризуется острым началом, появлением одышки с затруднённым выдохом, шумного свистящего дыхания, приступов удушья, сопровождающегося мучительным сухим кашлем. Кожные покровы становятся цианотичными, влажными. Больной занимает вынужденное полусидящее положение с упором на руки. В конце приступа начинает отходить слизистая вязкая мокрота.
Патогенетически в основе приступа лежат: спазм бронхов, отёк слизистой оболочки дыхательных путей, повышенная секреция и скопление вязкой слизи в дыхательных путях.
Неотложная помощь при приступе бронхиальной астмы

БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ КРОВООБРАЩЕНИЯ.
ОБМОРОК
Обморок –проявление сосудистой недостаточности, которая сопровождается ишемией мозга и проявляется кратковременной потерей сознания.
Неотложная помощь при обмороке

КОЛЛАПС.
Коллапс –тяжёлая форма острой сосудистой недостаточности.
Коллапс является результатом значительной потери или перераспределения крови в сосудистом русле (большая часть крови скапливается в периферических сосудах и органов брюшной полости), следствием чего является резкое падение АД.
Клиника:
– внезапное ухудшение состояния, потеря сознания;
– бледность кожных покровов;
– холодный липкий пот;
– частый нитевидный пульс;
– низкое АД.
Неотложная помощь при коллапсе

ОДЫШЕЧНО-ЦИАНОТИЧЕСКИЙ ПРИСТУП.

У детей с врождёнными пороками сердца синего типа (тетрада Фалло) при физической или эмоциональной нагрузке может развиться приступ усиления цианоза и одышки за счёт усиления притока венозной крови из правого желудочка в большой круг кровообращения.
Для улучшения гемодинамики дети принимают вынужденное положение: присаживаются на корточки, руками охватывая колени или ложатся ничком или на бок, прижимая к животу бёдра.
Укладка для неотложной помощи:

пузырь со льдом, 50% р-р анальгина, 1% р-р промедола, 2,5% р-р пипольфена, 2,4% р-р эуфиллина, 10% р-р кофеина, кордиамин.

1.Уложить в кровать, сохраняя вынужденное положение.

2.Расстегнуть стесняющую одежду.

3.Обеспечить доступ свежего воздуха или дать увлажнённый кислород.

4.Приложить к голове пузырь со льдом или холодный компресс.

5.Ввести в/м: 50% р-р анальгина или 1% р-р промедола; 2,5% р-р пипольфена или 2,4% р-р эуфиллина. Ввести п/к: 10% р-р кофеина, кордиамин.
НОСОВОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Возможные причины носовых кровотечений у детей: травма, острые инфекции, заболевания лёгких, почек, печени, пороки сердца, болезни крови, повышенное АД, гипертермия.
Укладка для неотложной помощи:
пузырь со льдом, марлевые турунды, гемостатическая губка или марля, 3% р-р перекиси водорода, викасол, 10% р-р глюконата кальция.
1.Прижать крылья носа к носовой перегородке.

2.Усадить, не запрокидывая голову, или уложить ребёнка.

3.Приложить к переносице холодную примочку или пузырь со льдом.

4.Ввести в носовой ход турунды, смоченные перекисью водорода или любыми сосудосуживающими каплями.

5.При упорном кровотечении ввести в/м 10% р-р глюконата кальция, викасол.

У гематологических больных:
4. Ввести в носовой ход турунды из гемостатической марли или губки.
5. Ввести в/м или в/в 10% р-р глюконата кальция, в/м 1% р-р викасола, дицинон.
6.При упорном кровотечении в/в – свежая донорская одногруппная кровь или препараты крови (антигемофильная плазма, тромбоцитарная масса).
БОЛЕЗНИ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ.
ДИАБЕТИЧЕСКАЯ КОМА.
Кома –состояние, характеризующееся расстройством сознания в результате глубокого торможения ЦНС и нарушения жизненно важных функций – кровообращения, дыхания, обменных процессов.
Диабетическая кома –результат нарушения обмена углеводов и жиров из-за недостатка в организме инсулина. Патогенетически имеют значения развивающиеся гипергликемия, обезвоживание, интоксикация за счёт накопления недоокисленных и промежуточных продуктов клеточного обмена – кетоацидоз, нарушение функций жизненно важных органов.
Причины развития диабетической комы:нелеченный сахарный диабет, недостаточная доза инсулина, нарушение диеты и режима питания, тяжёлое инфекционное заболевание, физическая или психическая травма.
Клинические проявления диабетической комы:
Предвестники комы:потеря аппетита, головная боль, беспокойство, вялость, жажда, рвота, боли в животе, усиление полиурии. В крови отмечается рост уровня глюкозы, в моче появляется глюкоза и ацетон.
Коматозное состояние: резкая заторможенность вплоть до бессознательного состояния, сухость кожи и слизистых оболочек, бледность и цианотический румянец на щеках и подбородке, сухой «ветчинный» язык, общая мышечная гипотония, понижение тонуса глазных яблок, глубокое дыхание типа Куссмауля, низкое АД, запах ацетона в выдыхаемом воздухе. В крови большое содержание глюкозы, кетоновых тел. В моче – высокий удельный вес, глюкоза. ацетон.
Укладка для неотложной помощи:
стерильная капельница, глюкотест, набор для определения ацетона в моче, простой инсулин, изотонический р-р хлорида натрия, р-р Рингера, 5% р-р глюкозы, 4% р-р гидрокарбоната натрия, кофеин, кокарбоксилаза, строфантин, преднизолон, 5% р-р аскорбиновой кислоты.

Читать еще:  Что такое ревматизм суставов симптомы и лечение?

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-01-17

Заказать написание уникльной работы

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО – ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>ОТДЕЛЕНИЕ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>В ПЕДИАТРИИ

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ В ПЕДИАТРИИ.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Сборник составлен преподавателями отделения «Сестринское дело»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Рассмотрен на заседании ЦМК «Сестринское дело» № 1

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>1. Помощь при остановке дыхания и сердечной деятельности ………… 3 – 6

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>2. Анафилактический шок…………………………………………………… 7

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>5. Стенозирующий ларингит ………………………………………………… 10

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>7. Приступ бронхиальной астмы ……………………………………………. 12

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>8. Инородное тело верхних дыхательных путей …………………………. 13

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>9. Судорожный синдром …………………………………………………….. 14

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>10. Носовое кровотечение …………………………………………………… 15

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>11. Красная гипертермия ……………………………………………………. 16

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>12. Бледная гипертермия ……………………………………………………. 17

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>15. Диабетическая кома ………………………………………………………. 20

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>16. Гипогликемическая кома ………………………………………………… 21

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>17. При заболеваниях почек ……………………………………………………22

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>ПРИ ОСТАНОВКЕ ДЫХАНИЯ И СЕРДЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Международно-признанная схема реанимации состоит из четырёх частей. Данная схема названа:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> «Азбука элементарной реанимации»:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>«А» ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> – ;text-decoration:underline” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>проверить, есть ли дальнейшая опасность для вас или

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> ;text-decoration:underline” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> ребёнка?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>«В» ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>- ;text-decoration:underline” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>проверить воздухоносные пути ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> (свободны ли они)

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>«С» ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>- ;text-decoration:underline” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>проверить дыхание ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>(дышит ли ребёнок?)

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> – ищите движения грудной клетки

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> – слушайте звуки дыхания

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> – чувствуйте дыхание ребёнка на своём лице

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>«Д» – ;text-decoration:underline” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>проверить циркуляцию ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> (бьётся ли сердце)

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> – ищите пульс (на плечевой или сонной артерии)

;text-decoration:underline” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Внимание!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> – ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>если вы не улавливаете дыхание –

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> надо провести «искусственное дыхание»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>- если вы не чувствуете пульс – «непрямой массаж сердца»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ МЕТОДОМ «РОТ В РОТ»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Когда вы дышите за младенца, соблюдайте три условия:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>1. Вдувайте воздух в рот и нос одновременно

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>2. Не забудьте, что у «грудничка» шея короче, толще и более хрупкая,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> будьте осторожны, запрокидывая голову

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>3. Вдувайте не полный свой объём воздуха в дыхательные пути младенца,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> так как возможен разрыв альвеол

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Проведение искусственной вентиляции ребёнку до года

Источники:

http://catwar2.ru/clinical-recommendations-are-urgent-conditions-in-pediatrics-nursing-process-in-conditions-requiring-emergency-medical-care-in-pediatrics/
http://cyberpedia.su/14xa193.html
http://samzan.ru/18166

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: