Мадам грицацуева фото из фильма: крачковская муж

Наталья Крачковская: «Мадам Грицацуева – это я. Бываю такой же влюбленной, несчастной, брошенной и дурой»

Оригинальная, обаятельная и яркая, артистка завоевала любовь зрителей благодаря ролям в комедиях Леонида Гайдая. Наталья Крачковская не стеснялась лишнего веса, умела пошутить над собой и оставалась жизнерадостной, даже когда ее одолевали болезни.

Реплики героинь Натальи Крачковской мгновенно разбирали на цитаты. И это заслуга не только режиссеров и сценаристов: безупречное попадание актрисы в роли обессмертило ее персонажей. Артистка привыкла выделяться из толпы и считала свою полноту скорее преимуществом перед армией стройных красавиц, нежели минусом.

Оптимистичный взгляд на жизнь годами выручал Наталью Леонидовну и притягивал к ней окружающих. Перед обаянием Крачковской было невозможно устоять. «100 килограммов мечты» — так прозвал актрису один из многочисленных поклонников. Однако звезда хранила верность любимому супругу, с которым не расставалась до самой его смерти.

Более 15 лет артистка страдала от прогрессирующей болезни сердца. 24 ноября Наталье Крачковской могло исполниться 81, но три года назад она скончалась. В памятную дату вспоминаем о судьбе и секретах успеха неординарной актрисы.

«ОСТАВАТЬСЯ ТАКОЙ, КАКАЯ ЕСТЬ»

Будущая звезда комедии появилась на свет в семье театральной актрисы Марии Фониной и майора Леонида Белогорцева. Отца репрессировали, а вскоре после окончания войны он погиб. Заботы о Наталье и ее младшей сестре Ирине легли на плечи матери.

Девочки проводили много времени на улице и росли настоящими сорванцами. Зато в подростковом возрасте Наташа всерьез заинтересовалась театром. Как ни странно, Мария Зотовна была категорически против того, чтобы наследница пошла по ее стопам и стала актрисой. Не осмелившись ослушаться маму, старшая дочка подала документы в историко-архивный институт, но одновременно решила попытать счастья во ВГИКе. В рамках конкурса абитуриентка прочла монолог Иванушки-дурачка из «Конька-Горбунка», в одночасье покорив приемную комиссию.

Вскоре студентка попала в страшную автомобильную аварию, после которой временно потеряла зрение. Врачи запретили Наталье Леонидовне возвращаться к актерской карьере, но как только она смогла снова видеть, то бросила учебу и начала сниматься в кино. Удача улыбнулась артистке не сразу, ей доставались роли в массовке и эпизодах: Раечка в «Повести об агрономе», работа в картинах «Русский сувенир», «Коллеги».

В середине 60-х артистка засветилась в комедии «Женитьба Бальзаминова», но громкий успех пришел к ней с выходом «12 стульев». На роль мадам Грицацуевой Гайдай долго искал претенденток и отмел даже кандидатуру Нонны Мордюковой, когда увидел Крачковскую. Образ «мечты поэта» безумно понравился Наталье Леонидовне.

«Мадам Грицацуева — это я. Я бываю такой же доверчивой, влюбленной, несчастной, брошенной и дурой», — шутила она.

К режиссеру Крачковская относилась с благоговением: он вел себя очень ровно, не любил лишний раз высказываться о работе актеров. Волнение и желание удивить Гайдая осталось с Натальей Леонидовной надолго, хотя на съемках проекта «Иван Васильевич меняет профессию» страх перед драматургом исчез. Тогда артистка заболела и похудела, на что постановщик настоятельно порекомендовал ей диету из пончиков — для образа жены Бунши нужна была пышечка.

Наталья Леонидовна продолжила сотрудничество с Леонидом Гайдаем, появившись в комедиях «Не может быть!», «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» и «Частный детектив, или Операция «Кооперация». Затем в экранизации сказки «Волк и семеро козлят», получившей название «Мама», артистка исполнила роль Медведицы.

Основным жанром актрисы оставалась комедия, хотя она мечтала о серьезных ролях. В попытке разнообразить репертуар Крачковская сыграла в мелодраме «Будьте моим мужем» и военном фильме «Предвещает победу». Зрители полюбили приключенческую ленту «Цирк приехал», где участвовала артистка, и, конечно, ее Кончиту из «Человека с бульвара Капуцинов».

В 90-е Наталья Леонидовна попыталась закрепиться в юмористических фильмах нового формата: «Альфонс», «Русский счет». Алла Сурикова выделила ей несколько эпизодов в «Московской истории» и «Детях понедельника». Кроме того, актрису приглашали в сериал «Моя прекрасная няня» и различные скетч-шоу. К сожалению, в последние годы жизни она пропала с радаров.

«Сегодня я не снимаюсь, предложений нет. Поначалу было обидно, но потом я посмотрела, что на экране показывают, и решила, — и не надо мне оно», — резюмировала Крачковская.

ОДНА ЛЮБОВЬ

Большинство представительниц слабого пола переживают из-за лишнего веса, но Наталья Леонидовна никогда не была одной из них. Артистка легко могла посмеяться над собой, а уверенность и обаяние как магнит притягивали к ней поклонников. «Я никогда не стеснялась своих габаритов, это глупо, — подчеркивала актриса. — Мужским вниманием я никогда не была обделена, и ни один из них не сказал, что я толстая».

В начале 60-х на съемках картины «Половодье» Наталья Леонидовна познакомилась со звукооператором «Мосфильма» Владимиром Крачковским. Мужчина был настроен серьезно и сделал актрисе предложение. Семья Владимира не сразу одобрила кандидатуру невесты, но влюбленным и не требовалось разрешения от окружающих: слишком сильными оказались вспыхнувшие между ними чувства. Вскоре у пары появился сын Василий, и родственники примирились со случившимся. Первое время артистка просила прописывать в титрах двойную фамилию Белогорцева-Крачковская, тем более, сестра супруга Нина тоже снималась.

Спустя несколько лет первая часть фамилии отпала, что существенно отразилось на карьере родственницы мужа: двум «Н. Крачковским» в советском кинематографе оказалось тесно.

Несмотря на досадное происшествие, родственницы смогли подружиться. Нина играла в эпизодах и не сумела добиться известности, но супругу брата поддерживала, ведь та не желала ей зла. К тому же Наталья Леонидовна сделала Владимира по-настоящему счастливым.

«Гостиница, утро, все спят, а он приходит и шепчет мне на ухо: «Наташа, — завтрак». Открываю глаза: а там две горячих булочки, стакан молока, творог, сметана, ягоды свежие. Ну как такого мужчину можно было не полюбить?» — рассказывала о семейной идиллии Крачковская.

Читать еще:  Как украсить комнату на день рождения девочки: украшения на др ребенку

Актриса не скрывала, что обожала кокетничать и флиртовать, наслаждалась вниманием поклонников, но никогда не позволяла себе унизить мужа. Владимир не был публичным человеком и посетил с женой всего пару премьер, однако при этом всегда верил в ее честность.

«Даже на поздние банкеты меня отпускал со словами: «Тебя же потом на машине привезут домой». Он был старше на 15 лет, все понимал и оставался мудрым и интеллигентным человеком. Я любила его до самой смерти в 88-м, да и сейчас люблю», — признавалась артистка.

БОЛЕЗНИ И СМЕРТЬ

После смерти супруга актриса сохраняла оптимизм благодаря постоянной работе и общению с людьми. Радовал звезду и единственный сын, ставший звукорежиссером, как папа. Но к 2000-м здоровье артистки начало стремительно ухудшаться. Причин на то было несколько: лишний вес, проблемы с сердцем и стресс.

Повод понервничать у звезды возник в 2001-м, когда появилась школа актерского мастерства Натальи Крачковской, где обучали детей. Как оказалось, мошенники-учредители выкачивали из родителей огромные деньги, а ничего не подозревавшая артистка получала за работу и имя всего 500 долларов в месяц. Делом занялись адвокаты, и выяснилось, что привлечь организаторов к ответственности не удастся: один умер, второй — наркоман, третий — вовсе спился.

«У меня был первый инфаркт на этой почве. Да, это была школа моего имени, я ходила занималась с этими мальчишками-девчонками, а за это меня так отблагодарили. Потом в других городах создавались тоже какие-то школы с моим именем, я просто ничего не знала об этом», — поясняла Крачковская.

До инцидента актриса не подозревала, что имеет серьезные проблемы с сердцем. Ко всему прочему, после приема тайских таблеток у нее случился гормональный сбой, который привел к резкому набору веса. Стало тяжелее дышать, и Наталья Леонидовна начала носить свободные темные балахоны.

Болезни дали осложнение на ноги, и актриса передвигалась с тростью. После двух сердечных приступов ей установили кардиостимулятор. Артистка надеялась, что проблемы остались позади, но в 2015-м попала в реанимацию с отеком легких. Наталье Леонидовне опять удалось выкарабкаться, но, увы, новая госпитализация ждала ее уже через год.

«Мама не собиралась уходить из жизни, — рассказывал сын актрисы. — Все произошло внезапно. С ней всегда рядом был человек, который за ней присматривал. В ночь на 28 февраля он мне позвонил и сказал, что маме плохо. Вызвали скорую. Она сразу попала в реанимацию, но уже ничего нельзя было сделать. К сожалению, накопились старые болячки. И инфаркт у нее не первый. Но она не переставала надеяться. Ее последние слова были: «Увидимся». Она верила, что снова выкарабкается. Планировала поехать лечиться в Китай, но не успела».

Сердце 77-летней артистки не выдержало нагрузки и остановилось 3 марта 2016-го. Через два дня звезду похоронили на Троекуровском кладбище. Близкие до сих пор не смирились с потерей прекрасной актрисы, верного друга и любящей родительницы.

Прошло три года, но могила актрисы до сих пор не облагорожена: сын хотел перезахоронить останки папы рядом с матерью, однако столкнулся с трудностями. Василию так и не дали разрешения на реализацию идеи, поэтому у Натальи Леонидовны нет памятника, а только крест и портретное фото.

Несмотря на долгую и плодотворную карьеру, Крачковская не оставила после себя огромных богатств. Из недвижимости у нее было две квартиры, в одной из которых теперь живет внук Володя. И он, и Василий скучают по незабываемым вечерам с родственницей. «Мама была очень жизнерадостный человек, — подчеркивал сын звезды. — Заряжала всех жизнелюбием».

«Знойная женщина, мечта поэта!»: как Наталья Крачковская стала лучшей мадам Грицацуевой, и чем это для нее обернулось

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Актрису Наталью Крачковскую часто называли открытием режиссера Леонида Гайдая. Именно он заметил в ней огромный творческий потенциал и раскрыл все грани ее комедийного таланта. Роль мадам Грицацуевой досталась ей по воле случая. Пробы проходили очень солидные конкурентки – Гайдай планировал снимать либо Нонну Мордюкову, либо Галину Волчек. Мордюкова показалась худсовету слишком серьезной для этой роли, ее игра не вызвала должного эффекта – никто не смеялся. Поэтому предпочтение отдали Галине Волчек.

Но тут звукооператор Крачковский привел на съемочную площадку свою жену, студентку ВГИКа Наталью. Едва увидев ее, режиссер воскликнул: «Так вот она, мечта поэта! Вот такую Грицацуеву мне надо!». Крачковская уж было обрадовалась, но, придя домой, перечитала Ильфа и Петрова и поникла духом. Описание внешности мадам Грицацуевой страшно задело актрису: «Мадам Грицацуева – женщина необъятных размеров с арбузными грудями». «От обиды меня просто колотило, – вспоминала Крачковская, – но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела?» После этого я перестала думать о своей внешности».

Пробы не обошлись без курьезов: реквизитное платье «54-го размера» оказалось по факту на пару размеров меньше, и Наталья Крачковская не могла его надеть. Тогда платье разрезали на спине, а сверху накинули платок. Во время съемок платок соскользнул как раз в том момент, когда актриса повернулась к камере спиной… Съемочная группа покатывалась со смеху, а Наталья сгорала от стыда. Тем не менее пробы оказались удачными.

Актера на роль Остапа Бендера режиссер тоже искал очень долго: Крачковской пришлось играть на пробах одну и ту же немую сцену с 18-ю партнерами. После очередного дубля актриса разрыдалась: «Не берете – ну и не надо!». Позже Гайдай признался, что утвердил ее на роль Грицацуевой уже после второго дубля, но хотел проверить, на что она способна.

Съемки были достаточно сложными: сцену погони мадам Грицацуевой за Бендером снимали две недели, и все это время актрисе приходилось бегать вверх-вниз по лестницам и самостоятельно выполнять все трюки – дублершу такой комплекции найти не удалось. Крачковская с ужасом вспоминала: «Потом мне пришлось лететь вниз головой на крошечный матрасик. Режиссер предупредил: «Голова поместится, остальное нас не волнует». Я прыгнула. Мне ответили: «Получилось, вот только камеру у нас заело. Надо переснять. ». В придачу ко всему в сцене, где мадам Грицацуева бьется в дверях, вдруг лопнули стекла и посыпались актрисе на лицо.

Читать еще:  Как убрать лопоухость в домашних условиях: у ребенка большие уши, что делать?

Несколько раз Крачковской пришлось ездить на конвейере по твердым валикам: «Пока сняли этот эпизод, мне все ребра пересчитало, так что потом долго ходила в синяках. Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила!», – вспоминала актриса. Но все мучения были не напрасными – именно эта роль принесла ей невероятную популярность и всенародную любовь.

Крачковская создала в советском кинематографе новый уникальный типаж, благодаря которому мгновенно стала востребованной комедийной актрисой. Но именно это и сыграло с ней злую шутку – в другом амплуа ни один режиссер ее уже не видел. Мадам Грицацуева стала для нее клеймом, навсегда закрепившим за ней имидж «знойной женщины, мечты поэта».

Автор сценариев нескольких фильмов с участием Крачковской Аркадий Инин говорил: «Когда появлялась возможность сыграть какую-нибудь более серьезную и объемную роль, она часто говорила: «Ну вот, опять пробы прошли. Сказали, что все хорошо. А потом режиссер передумал: «Все-таки – нет. Она же мадам Грицацуева». Это над Наташей висело как дамоклов меч. С одной стороны – слава, а с другой – некий штамп, клеймо. Это часто бывает, как было с актерами из программы «Кабачок «13 стульев». Безумная слава, вся страна обожает, а в кино не брали».

Тем не менее Наталья Крачковская за 40 лет кинокарьеры снялась более чем в 70 фильмах, и хотя большинство ролей были второстепенными, это не отразилось на ее популярности и любви зрителей.


А в жизни автора «Двенадцати стульев» Евгения Петрова однажды случилась мистическая история: письма из ниоткуда.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Мадам Грицацуева — это я!

Наталья Крачковская: «Сегодня я говорю одно, завтра — другое. Я же женщина»

21.11.2013 в 16:32, просмотров: 10355

Это ураган, смерч, брызги шампанского! Наталья Леонидовна Крачковская хороша собой, молода душой, ну и что вам еще надо? Посмотришь на нее — и душа радуется. Такого прекрасного человека должно быть много, это точно. Своим присутствием, своей игрой по жизни, столь ярким артистизмом она всегда вселяла оптимизм в «многомиллионного зрителя» Советского Союза. Здесь и сейчас, раньше и всегда! Так что сегодня, накануне ее юбилея, хочется порадоваться за эту знойную женщину и пожелать ей… всего, всего, всего и еще чуть-чуть.

«А меня много, меня трудно съесть»

— Наталья Леонидовна, скажите, вы считаете себя гайдаевской актрисой или все-таки ваш диапазон шире?

— Диапазон шире, но я считаю себя гайдаевской. Я его порождение, как говорится.

— Да, когда он приступил к фильму «Двенадцать стульев», то сказал, что ему нужна мадам Грицацуева точно такая же, как Крачковская, хотя вас тогда снимать не собирался. Но вы оказались тут как тут!

— Да, я сыграла эту роль.

— А сейчас чем вы заняты?

— У меня три спектакля. Это «Невеста для банкира», где я играю роль очень деспотичной мамы; еще «Безумство любви», где я детская писательница, которая пишет про собачек и про птичек, мечтая выйти замуж за молодого и красивого; а третий спектакль называется «Моя бабушка моложе меня». Так вот я, конечно же, играю бабушку, которая моложе своей внучки. Она бывшая политзаключенная, сильная, волевая, остроумная, веселая, жизнерадостная и жизнелюбивая женщина.

— Вы просто молодец! А в кино уже ничего не предлагают?

— Вы знаете, я плохо двигаюсь, поэтому мне там сложно. Так что сейчас меня больше устраивают спектакли и работа в театре. Вот я уже последние лет десять в театре и все время удивляюсь: как же я раньше могла без него жить?

— Да, вот только что был юбилей у Алексея Баталова, он так и говорит: «Кино меня съело».

— А меня много, меня трудно съесть.

— Ну хорошего человека должно быть много. Вы же хороший человек, я так думаю?

— И даже не можете никого обидеть, ну или хотя бы дать сдачи кому-то?

— Дать сдачи могу очень легко и с удовольствием. А обижать сознательно не собираюсь, да и никогда этого не делала. Хотя я живой человек, все могло быть… Все как у людей.

— А по-моему, вы такой оптимистичный, легкий человек. Чтобы быть таким, мне кажется, нужно: а) никому не завидовать; б) прощать; в) идти по жизни смеясь.

— Могу вам сказать, что все эти три пожелания я выполняю. Хотя не скажу, что я совсем никому не завидую, это была бы неправда. Чувство зависти легкое у меня есть.

— Так кому вы завидовали в последний раз по-легкому?

— Даже не помню. А! Приятельнице, которая похудела на семь килограммов.

— О, до боли знакомая тема! По-моему, вы как-то говорили, что вам уже худеть вредно, да и не нужно.

— Сегодня я говорю одно, завтра — другое. Я же женщина.

— Да, женщина, прекрасная во всех отношениях!

— Иногда, знаете, думаешь: ах, я никогда не буду худеть. Но посмотрела на подругу: на ней платье сидит лучше, ей легче — и сразу: «Елки-палки, ну что ж это я так».

— Так мужчины, может, и смотрят на худышек, но любят-то полненьких. Цитата из вас.

— Нет, до худышек мне очень далеко, я даже и не мечтаю. А вот чуть-чуть, конечно, надо. Сейчас собираюсь этим заняться… После Нового года. До Нового года получу все свое удовольствие, а уж потом…

— Худейте, но не сильно, Наталья Леонидовна.

— Я не буду вас огорчать, это гарантирую.

«Да я бы скорее Гайдаю грудь побрила, чем себе голову!»

— Спасибо. Вы знаете, одна из моих любимых сцен, да и вообще афоризмов — «и тебя вылечат, и меня вылечат» из «Ивана Васильевича».

Читать еще:  Как одевать ребенка до года зимой?

— Да, эта моя жена Бунши до сих пор всех лечит.

— Это случайно была не ваша импровизация?

— Нет-нет-нет, это Гайдай.

— Вам тогда действительно пришлось побриться наголо или это был парик?

— Это были два парика.

— И Гайдай не требовал, чтобы вы соответствовали роли?

— Нет, при всей своей покладистости и глубоком уважении, даже обожании любимого Гайдая, для моего характера побриться… Да я бы скорее Гайдаю грудь побрила, чем себе голову! (Смеется.)

— А в чем специфика именно Гайдая, почему вы его предпочли другим?

— Другие бы снимали меня, если б, как они говорили, я не была гайдаевской. И я этим счастлива. Секрет Гайдая, мне кажется, в том, что он очень любил жизнь, людей, он их понимал. Видел какие-то недостатки, но не старался выставить их так противно напоказ, как делают это сейчас: раздевают человека, как говорится, до аппендицита. Гайдай же смеялся по-доброму, а это иногда больнее. Он был очень умный человек.

— Вас можно назвать актрисой эпизодов?

— Не знаю, я просто актриса. Иногда в эпизоде надо сыграть так много, что ни в одну роль не уложится. Это умение.

— Абсолютно согласен, вы все время запоминаетесь. Одна из моих любимых ваших ролей в «Место встречи изменить нельзя». Вы там только поете: «Мы оба были, я у аптеки, а я в кино искала вас…»

— Да, там крошечный эпизодик, но абсолютно точный по времени. Я считаю, что передала своей героине именно то время, так, как я его видела в детстве. Это было сделано без всякой фальши, придумки и лжи.

— Лучше не скажешь и не сыграешь.

— Да, я двигалась именно так, как те певицы, которые работали на эстраде в 40-е годы. Перед сценой была темная комнатушка, где они ели бутерброд, который сыпался им на платье. Все было именно так!

— Еще один знаковый фильм — «Покровские ворота», где вы сыграли жену Соева, то есть Евгения Моргунова.

— Там нет ни одного слова, но меня все помнят.

— С режиссером Михаилом Козаковым трудно было работать? Говорили же, что он, прекрасный артист, все любил показывать, а вы должны были только повторять.

— Нет, Миша мне ничего не показывал. Так и сказал: «Наташ, ну ты же сделаешь все, чего я тебе буду показывать». Я и сделала. А он мне: «Ну вот видишь».

— На съемках в «Месте встречи…» вы с Высоцким не пересекались?

— Нет. Мы с ним пересекались в «Двенадцати стульях», когда он пробовался на роль Остапа Бендера.

— Но Остапа сыграл Арчил Гомиашвили. А вам, наверное, приятнее было бы сыграть с Высоцким?

— Это была бы просто мечта! Арчил должен был меня обольщать, но… Лучше всех меня обольщал все тот же Миша Козаков, который тоже пробовался на роль Бендера.

— Вы же смотрели фильм «Двенадцать стульев» Марка Захарова? Там мадам Грицацуеву играет Лидия Федосеева-Шукшина.

— И я уверена, что я сыграла лучше. И не только я так считаю.

— Какая же вы честная! А может, это грех, может, стоило промолчать, сказать что-то хорошее про замечательную актрису Лидию Шукшину?

— Я к Лиде прекрасно отношусь, она хорошая социальная актриса, она симпатичный человек. Но она не Грицацуева, это совсем не в ее стиле.

— То есть настоящая Грицацуева — это вы?

— Я! Говорю об этом смело и честно.

«А орала я, извините, очень громко»

— Наталья Леонидовна, кто с вами сейчас, кто помогает по жизни?

— Мой сын, мой внук, невестка. Сестра моя живет в Грузии. Вот моя семья! Она у меня большая, веселая, жизнерадостная, сын — остряк, так что нам весело.

— С вами уж станешь остряком. И у вас был замечательный муж, о котором вы все время вспоминаете…

— Володечка был изумительным человеком, удивительным. Он был очень тонкий, русский интеллигент. Много знающий, но не выпячивающий это знание. Вообще он был настоящий человек.

— И вы никогда с ним не ссорились?

— Ссорилась я, он-то молчал. Слушал, как я начинала орать, а орала я, извините, очень громко. На мой крик сразу сбегалась часть дома, и все знали, что я приехала после гастролей: раз ору, значит, Наташа дома. Володя всегда это выслушивал спокойно, а потом спрашивал: «А мы обедать-то будем?». Он умел срезать острые углы, поэтому мы жили дружно.

— Да, для вас он был идеальным мужем.

— Настоящим. Он был другом, любимым человеком… Самый лучший человек на белом свете — это мой муж.

— Мне кажется, что с вами легко жить тем, у кого есть чувство юмора.

— Наверное, потому что я люблю чувство юмора, понимаю его, ценю. Я считаю, что, если в человеке есть чувство юмора, значит, он неглуп. А с неглупым человеком всегда жить удобно: он понимает там, где нужно понимать, и промолчит там, где нужно промолчать. Вот у меня промолчать не всегда получается, а понять — я пойму. Поэтому мой сын со мной живет очень дружно, он большой умница. Так и говорит мне: «Мама, помолчи!»

— А над собой посмеяться?

— Ой, это я с удовольствием. А знаете почему? Если посмеюсь над собой, надо мной уже другие смеяться не будут. Я выбиваю у них это оружие сразу.

— У вас же невестку тоже зовут Наталья Крачковская?

— Да. Она настоящая жена, мама, она занимается домом.

— Чем она еще на вас похожа, кроме имени и фамилии?

— Ничем не похожа, она совершенно противоположна мне. Она волевая, сильная натура, а я — нет. Я раздрызга (смеется), но меня это больше устраивает, потому что я — это я.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26391 от 22 ноября 2013

Источники:

http://www.starhit.ru/novosti/natalya-krachkovskaya-madam-gritsatsueva-eto-ya-byivayu-takoy-je-vlyublennoy-neschastnoy-broshennoy-i-duroy-192578/
http://kulturologia.ru/blogs/241116/32360/
http://www.mk.ru/culture/cinema/interview/2013/11/21/948919-madam-gritsatsueva-eto-ya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×