Квадрат пифагора после 2000 года рассчитать онлайн: дети рожденные после 2000

Нумерология

Применение системы Пифагора после 2000 года.

Применяя систему Пифагора в настоящее время, можно сказать, что она достаточно хорошо описывает качества и их изменения у отдельного человека, а также дает возможность определить совместимость людей по их датам рождения. Гораздо сложнее будет обстоять дело в новом тысячелетии, когда расчет будет содержать ограниченное количество цифр. Рассмотрим пример.

1 января 2000 года или 1 1 2000

Вычислим:
1 1 2000
4 4 2 2

И… “000″.
Как вам нравится это? Попробуйте сказать про такого человека хоть самую малость. Уверен, что рассказ будет примерно таким: “Безволен, любит похвалу, энергия экстрасенса, здоров от рождения, целеустремленный, хорошая самооценка, готов кормить семью”. Все, что можно сказать по имеющимся цифрам. Теперь продолжим рассказ: “Революционер, очень нестабильный человек, глуп, нелогичен, не имеет никаких талантов, сексуально холоден, не склонен к труду, не имеет чувства долга, неудачник”.

Данная система должна быть применима ко всем временам. Предлагаю способ решения проблемы. Разобьем тысячелетие на пять равных промежутков по 200 лет в каждом. Почему? Объясню. Пифагор утверждал, что человек живет всего 15 жизней. Его утверждение необходимо дополнить следующим замечанием: “Человек проживает 15 жизней за одно тысячелетие”. Возьмем промежуток времени в 200 лет. Можно предположить, что за этот срок человеку дается возможность прожить 3 жизни (примерно по 70 лет). Из трех попыток можно сделать выбор между добром и злом: принцип Китайских триграмм — чередование инь (отрицательных) и янь (положительных) линий в трех позициях. Учитывая большее число “положительных” или “отрицательных” жизней, можно поставить итоговую оценку за весь период в 200 лет. Зная особый интерес древних философов к знаку пентаграммы (цифра пять, пятиугольник), вновь мы получим тысячелетия. Проживая каждый период в 200 лет, человек определяет его знак по трем жизням. Получив пять различных знаков, он определяет итог всего тысячелетия, подводит итог 15 прожитых жизней. По их результату он получит определенную направленность в первой жизни следующего тысячелетия (или доброта, или жестокость — иными словами, положительный или отрицательный первотолчок на новое тысячелетие).

Таким образом, каждое тысячелетие имеет пять различных участков, в которых квадрат Пифагора будет работать по-разному. Различие заключено в том количестве цифр строки (столбца, диагонали), которое влияет на цифры, входящие в данную строку (столбец, диагональ). Конкретно: от 1 до 200 лет — достаточно одной цифры в линии для создания новой (дополнительной) цифры в одной из трех ячеек.

От 201 до 400 лет — достаточно две цифры в линии

От 401 до 600 лет — достаточно три цифры в линии

От 601 до 800 лет — достаточно четыре цифры в линии

От 801 до 1000 лет — достаточно пять цифр в линии

Рассмотрим квадрат по дате рождения 1 1 2000

Проведем анализ данного квадрата, учитывая, что дата попадает в первый период (от 1 до 200 лет). Это означает, что достаточно одной цифры в линии для создания другой из этой линии, необходимой человеку. Рассмотрим пример для пояснения правила.

Первая строка квадрата Пифагора содержит 4 цифры, это означает, что при необходимости человек может иметь цифру 7 (достаточно только одной, а их в первой строке — 4) или при желании — цифры 1 или 4.

Вторая строка содержит 3 цифры, поэтому можно иметь одну 2, или одну 5, или одну 8.

Третья строка дополнительных цифр создать не может (имеются в виду цифры 3, 6, 9), потому что она пустая.

Первый столбец имеет 5 цифр, тогда человек может создать дополнительно или 1, или 2, или 3.

Во втором столбце имеются 2 цифры, а значит, человек может создать дополнительно цифры 5, или 6, или 4. Так как цифра 5 уже дополнительно получалась за счет второй строки, то при необходимости можно говорить о существовании двух пятерок в квадрате.

Третий столбец цифр не содержит, поэтому никаких дополнительных не дает, то есть цифры 7, 8, 9 не усиливаются.

Духовная диагональ содержит две цифры, следовательно, можно иметь дополнительно цифру 1, или цифру 5, или цифру 9. Учитывая воздействие второй строки и второго столбца на цифру 5, можно говорить о наличии в квадрате Пифагора трех пятерок или одной девятки и двух пятерок (этот вариант более реален, так как наличие 9 обязательно для усиления памяти).

Плотская диагональ не содержит цифр и не создает дополнительных 3, 5, 7.

Запишем новый квадрат Пифагора, который получился в результате анализа. Вспомним, какие цифры могут быть получены дополнительно, учитывая воздействие на них строк (столбцов, диагоналей).

Читать еще:  Что можно сделать из старого холодильника — техника своими руками фото

Цифра 1 — до трех цифр.
Цифра 2 — до двух цифр.
Цифра 3 — одна.
Цифра 4 — одна.
Цифра 5 — до трех цифр.
Цифра 6 — одна.
Цифра 7 — одна.
Цифра 8 — одна.
Цифра 9 — одна.

В результате анализа можно записать несколько возможных квадратов Пифагора для конкретного человека в зависимости от его интересов.

Расчет матрицы Пифагора для 2000-ков

В прошлых статьях я писала об уровне мотивации человека, его значение и расчет. Тот расчет (указан в описании второго уровня мотивации) считается основным и не подходит для людей, которые родились в 2000 и после 2000 годах, хотя и используются в нумерологии. Я считаю, что основной расчет, подходящий для людей, родившихся в первом тысячелетии, совершенно не подходит для тех, кто родился во втором тысячелетии. Оценивать следующее поколение теми мерками, которыми оценивают нас с вами не имеет смысла, как никак целое тысячелетие прошло.

Напишу о данных для людей, родившихся в 2000 и после годах, которые будем называть 2000-ки (двухтысячники).
Давайте сначала сделаем расчет, позволяющий примерно представить развитие и мотивационный уровень людей второго тысячелетия нашими мерками первого тысячелетия по следующей схеме:

1999+ столько лет, сколько не хватает до их года рождения.
В данном случае 1999 год- постоянная величина.
Например, дата рождения 5 октября 2010
2010-1999=11. Пишем 2010= 1999+11 лет, т.е переписываем число 2010 в дате рождения как 1999 11 и считаем:
5 10 1999 11=складываем все цифры даты рождения, нули пропускаем, хотя можно и сложить, сумму не меняет все равно.
5+1+1+9+9+9+1+1=36.
3+6=9
36-5*2=36-10=26
2+6=8
первое число- текущий уровень ценностей 36
второе число- предназначение в этом воплощении 9
третье число -уровень ценностей в прошлом воплощении 26
четвертое число – предназначение в прошлом воплощении 8
В квадратики записываем год и цифры 1999 и 11 и 2010 тоже. Для даты рождения 5 октября 2010 (смотрим выше)
5 10 (2010) 1999 11
36
9
26
8
Скобки означают, что при расчете дополнительных чисел 2010 не учитываем, а в ячейки (матрицу Пифагора) пишем.

Нули сообщают о заполненности 00. Могут заменять 8-ку при переходе качеств, т.е это скрытая непроявленная сила, некий ресурс в запасе, может при определенных обстоятельствах проявляться, когда понадобится.
Не надо недооценивать деток и считать их по нашей схеме первого тысячелетия. Они все развитее нас, просто по другому воспринимают мир, мыслят другими категориями и ценностями. Они учат нас, родителей и опровергают наши устаревшие шаблоны и стереотипы, бунтуют против контроля и давления.

Каким образом это может происходить? Да очень просто- может быть зеркальное отображение недостатков родителей, их качеств, которые родители скрывают и не признают в себе. Может быть- бунт против родительского давления и надзора, т.к. второе тысячелетие- тысячелетия сотрудничества и партнерства, равенства (двойки в нумерологии). Они будут особенно сопротивляться всем качествам единицы- авторитет, сила воли, власть, амбиции, достижении целей. Это не значит, что у них не проявлены эти качества, – тут каждого индивидуально, можно посмотреть по матрице, они просто не приемлют давления и жесткого напора.

Возможно, они будут отвергать те ценности, по которым живут их родители, – особенно если родители придают этим ценностям особую значимость и ограничивают себя этим. Например, продолжение династии – профессии, обязательность заведения семьи и детей, построения карьеры и т.д. Они разрушат все те ожидания, которые родители стремятся воплотить в детях, те родительские несбывшиеся мечты и надежды.

Ну и еще вариант поведения детей с точки зрения родителей- кажущееся принятие родительского авторитета, и игнор впоследствии, когда решения принимается детьми самостоятельно. И это не игнор, а просто ребенок проявляет свое Я и сам принимает решение.

Все эти вариации поведения означают, что ребенок пытается построить отношения, договориться, но вы можете проглядеть это, пропустить и не увидеть, а по старым нашим представлениям о воспитании принять за неповиновение, неуважение, противоборство. И вместо партнерства, мы сами начинаем «войну» с нашими детьми.
У жестких властных родителей такому ребенку тяжело и проявление своего собственного мнения затруднено, возможно даже подавление самостоятельности и личности ребенка.

Вместе с тем другая крайность -пускать все на самотек и ставить ребенка выше себя самого или взрослых, -крайности вредны, какими бы они не были. Двойка- это как раз гармония, баланс. Родителей нужно ценить и уважать, и сами родители должны вызывать эти чувства.

В данном случае равенство и партнерство означает, что родители прислушиваются и учитывают мнение ребенка, но не позволяют сесть себе на шею и помыкать собой, относиться небрежно и с неуважением. Почему-то многие понимают равенство и партнерство, дружбу как панибратство и вседозволенность. Как с детьми, так и с друзьями и знакомыми это вредно. Неужели дружба, партнерство – это значит позволять собой манипулировать, помыкать, пользоваться, не уважать?
Второе тысячелетие заставляет всех людей задуматься о партнерстве, дружбе, равенстве, умении договариваться, считаться и принимать другие мнения, находить компромисс. С детками и молодым поколением нужно договариваться и строить общение. То, что нынешние дети не такие, как мы, это абсолютно верно, просто наше Эго не видит, какие они на самом деле, не хочет признавать, что они развитее нас, т к. мы их своим логичным разумом оцениваем, мы не видим, то, что за пределами нашего восприятия.

Читать еще:  Елена миро ЖЖ читать: лолита милявская сегодня

У детей 2000-ков живое образное мышление, сильная интуиция, развитое правое полушарие и многое другое. Те пустоты- пустые ячейки, которые появляются в традиционном расчете матрицы Пифагора, это полная заполненность, наработка качеств на новом уровне, которую мы просто не можем оценить. Наше видение таких детей, которых мы оцениваем своей меркой, ограничивает их и не отражает полноты развития личности таких детей.

В первом тысячелетии единица значила – отвоевать свое место под солнцем, научиться выживать и занять свое положение среди других. Мы родились со встроенным стремлением к продвижению, амбициями, для всех это было важно.

Во втором тысячелетии по другому- значимы не амбиции отдельной личности, а сотрудничество и партнерство, влияние группы, продвижение общественных интересов. То, какие идеи для общества будут продвигать наши дети, зависит во многом от нас, родителей. Давайте учиться договариваться вместе с новым поколением.

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПИФАГОРА ПОСЛЕ 2000 ГОДА

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПИФАГОРА ПОСЛЕ 2000 ГОДА

Применяя систему Пифагора в настоящее время, можно сказать, что она достаточно хорошо описывает качества и их изменения у отдельного человека, а также дает возможность определить совместимость людей по их датам рождения. Гораздо сложнее будет обстоять дело в новом тысячелетии, когда расчет будет содержать ограниченное количество цифр. Рассмотрим пример:

1 января 2000 года, или 1 1 2000.

Как вам нравится это? Попробуйте сказать про такого человека хоть самую малость. Уверен, что рассказ будет примерно таким: «Безволен, любит похвалу, энергия экстрасенса, здоров от рождения, целеустремленный, хорошая самооценка, готов кормить семью». Все, что можно сказать по имеющимся цифрам. Теперь продолжим рассказ: «Революционер, очень нестабильный человек, глуп, нелогичен, не имеет никаких талантов, сексуально холоден, не склонен к труду, не имеет чувства долга, неудачник».

Данная система должна быть применима ко всем временам. Предлагаю способ решения проблемы. Разобьем тысячелетие на пять равных промежутков по 200 лет каждый. Почему? Объясню. Пифагор утверждал, что человек живет всего 15 жизней. Его утверждение необходимо дополнить следующим замечанием: «Человек проживает 15 жизней за одно тысячелетие». Возьмем промежуток времени в 200 лет. Можно предположить, что за этот срок человеку дается возможность прожить 3 жизни (примерно по 70 лет). Из трех попыток можно сделать выбор между добром и злом: принцип китайских триграмм — чередование Инь (отрицательных) и Янь (положительных) линий в трех позициях. Учитывая большее число «положительных» или «отрицательных» жизней, можно поставить итоговую оценку за весь период в 200 лет. Зная особый интерес древних философов к знаку пентаграммы (цифра пять, пятиугольник), вновь мы получим тысячелетие. Проживая каждый период в 200 лет, человек определяет его знак по трем жизням. Получив пять различных знаков, он определяет итог всего тысячелетия, подводит итог 15 прожитых жизней. По их результату он получит определенную направленность в первой жизни следующего тысячелетия (или доброта, или жестокость, иными словами, положительный или отрицательный первотолчок на новое тысячелетие).

Таким образом, каждое тысячелетие имеет пять различных участков, в которых квадрат Пифагора будет работать по-разному. Различие заключено в том количестве цифр строки (столбца, диагонали), которое влияет па цифры, входящие в данную строку (столбец, диагональ). Конкретно: от 1 до 200 лет — достаточно одной цифры в линии для создания новой (дополнительной) цифры в одной из трех ячеек.

От 201 до 400 лет — достаточно двух цифры в линии.

От 401 до 600 лет — достаточно трех цифры в линии.

От 601 до 800 лет — достаточно четырех цифры в линии.

От 801 до 1000 лет — достаточно пяти цифр в линии.

ПРИМЕР

Рассмотрим квадрат по дате рождения

Проведем анализ данного квадрата, учитывая, что дата попадает в первый период (от 1 до 200 лет). Это означает, что достаточно одной цифры в линии для создания другой из этой линии, необходимой человеку. Рассмотрим пример для пояснения правила.

Читать еще:  Как упаковать корзину в прозрачную пленку: оформление подарка косметика

Первая строка квадрата Пифагора содержит 4 цифры, это означает, что при необходимости человек может иметь цифру 7 (достаточно только одной, а их в первой строке — 4) или при желании цифры 1 или 4.

Вторая строка содержит 3 цифры, поэтому можно иметь одну 2, или одну 5, или одну 8.

Третья строка дополнительных цифр создать не может (имеются в виду цифры 3, 6, 9), потому что она пустая. Первый столбец имеет 5 цифр, тогда человек может создать дополнительно или 1, или 2, или 3.

Во втором столбце имеются 2 цифры, а значит, человек может создать дополнительно цифры 5, или 6, или 4. Так как цифра 5 уже дополнительно получалась за счет второй строки, то при необходимости можно говорить о существовании двух пятерок в квадрате.

Третий столбец цифр не содержит, поэтому никаких дополнительных не дает, то есть цифры 7, 8, 9 не усиливаются. Духовная диагональ содержит две цифры, следовательно, можно иметь дополнительно цифру 1, или цифру 5, или цифру 9. Учитывая воздействие второй строки и второго столбца на цифру 5, можно говорить о наличии в квадрате Пифагора трех пятерок или одной девятки и двух пятерок (этот вариант более реален, так как наличие 9 обязательно для усиления памяти).

Плотская диагональ не содержит цифр и не создает дополнительных 3, 5, 7.

Запишем новый квадрат Пифагора, который получился в результате анализа. Вспомним, какие цифры могут быть получены дополнительно, учитывая воздействие на них строк (столбцов, диагоналей).

Цифра 1 — до трех цифр.

Цифра 2 — до двух цифр.

Цифра 5 — до трех цифр.

В результате анализа можно записать несколько возможных квадратов Пифагора для конкретного человека в зависимости от его интересов.

1 вариант (технарь или математик)

2 вариант (человек искусства, добр, иногда мечтает)

3 вариант (человек настроения, добр, мечтатель)

Пояснение: вторая строка создает цифру 5, но не создает цифру 8. Второй столбец создает цифру 5, но не создает цифру 6. Духовная диагональ создает цифру 9, но не создает цифру 5.

Пояснение: вторая строка создает цифру 8, но не создает цифру 5. Второй столбец создает цифру 6, но не создает цифру 5. Духовная диагональ создает цифру 9, но не создает цифру 5.

(технарь, чувства долга от рождения не имеет, человек настроения, есть логика)

Пояснение: вторая строка создает цифру 8, но не создает цифру 5. Второй столбец создает цифру 5, но не создает цифру 6. Духовная диагональ создает цифру 9, но не создает цифру 5.

Пояснение: вторая строка создает цифру 5, но не создает цифру 8. Второй, столбец создает цифру 6, но не создает цифру 5. Духовная диагональ создает цифру 9, но не создает цифру 5.

Внимание! Мы не рассматриваем случаи, когда по необходимости усиливаются уже имеющиеся цифры (1, 2, 4). Данные варианты разберите самостоятельно. Если бы мы рассматривали дату из второго периода, тогда для создания дополнительной цифры потребовалось бы наличие двух цифр в линии.

Рассмотрим квадрат Пифагора по дате 1 1 2300.

Подробно рассматривать этот пример не стоит, подумайте сами — это гораздо приятнее, чем получать готовые знания. Приведу только примеры пояснений.

Примеры пояснений: третья строка дополнительных цифр 6 и 9 не создает, так как содержит только одну цифру, а необходимо две цифры и более. Второй столбец создает цифру 4, или цифру 6, или цифру 5, так как содержит две цифры, что достаточно для дат второго периода (от 2200 до 2400 года) и т. д.

Если применить данную гипотезу для дат рождения в настоящее время, то получим, что мы находимся в пятом периоде, а значит, нам необходимо иметь 5 цифр в линии, чтобы получить дополнительные цифры в квадрате Пифагора (это же количество цифр определяет максимально развитое качество).

Внимание! В каждом периоде количество цифр, превышающее пять (на одной из линий), дает перегрузку данного качества. Это означает, что все количественные характеристики цифр сохраняются независимо от периода. Например, 11111 — это деспот даже в первом периоде (перегрузки нет, так как максимальное количество цифр, усиливающих качество, — это пять цифр).

Если вас не устраивает предложенный способ использования квадрата Пифагора в различных периодах (и не нравится сама идея периода), то милости просим к раздумью. Одна голова хорошо, а другая тоже не хуже.

Источники:

http://www.opakyl.ru/number.php?id=7
http://www.proza.ru/2019/05/15/639
http://esoterics.wikireading.ru/37224

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: