Крест на лбу, тату люцифер значение

Символы Люцифера — сигил, монета, звезда и другие

Есть большое количество разнообразных символов Люцифера — сигил, монета, глаз, звезда и другие. Значение некоторых из них при этом сейчас толкуется крайне неоднозначно. Мы поможем вам разобраться в том, какие из них являются истинными атрибутами дьявола.

Сигил Люцифера и история этого символа

Одним из самых достоверных среди множества знаков, приписываемых Сатане, является сигил Люцифера, или же — печать. Он выглядит как вытянутая верхняя часть перевернутой пентаграммы, нижние лучи которой проходят через букву «V», плавно загибаясь к верху. Этот знак является одним из самых древних — первые письменные упоминания о нем восходят еще к раннему Средневековью, а археологические находки свидетельствуют о существовании такого символа еще на самой заре христианства.

О древности истории знака гласит и тот факт, что с точки зрения геральдической науки, печать Люцифера во многом соответствует гербовым знакам и символам власти итальянских городов-государств. Именно с Рима начинало свое массовое распространение по миру христианство, именно в этом городе находится множество древнейших святынь, в том числе и Ватикан — центр всей католической веры. Неудивительно, что и антихристианские знаки начали появляться, в первую очередь, в этой стране.

Толкование этого знака Люцифера весьма запутанное, так как он содержит в себе целый ряд скрытых аллюзий, доступных для понимания лишь специалистам по геральдике. Направленные вверх треугольники обозначают мужское начало и силу разума, в то время, как больший треугольник, ориентированный вниз — символизирует женскую составляющую адского владыки — демоницу Лилит. Часть перевернутой пентаграммы олицетворяет стремление к высшим, тайным знаниям, а перекрестье линий с ромбом символизируют единство тела и духа. Знак «V», расположенный внизу, обозначает победу и само понятие утренней звезды — Венеры, которая все время являлась олицетворением Люцифера в авраамических религиях. Этот знак встречался в таких произведениях, как Grimoirium Verum — известный средневековый трактат.

Используется этот знак преимущественно в магической практике в качестве одной из сильнейших защитных или наоборот — отпирающих печатей. С его помощью возможно подчинение сильнейших демонов, познание самых потаенных и сокрытых от человеческого глаза и разума знаний, а также сотворение множества других сильных заклятий. Этот знак, в то же самое время, является часто непосредственным символом посвящения в самые глубокие тайны колдовства. Особую популярность он получил на пике развития тайных обществ в девятнадцатом веке, когда практически во всем мире представители различных элит обращали свои взоры к оккультизму. Нельзя не отметить, что по общему своему стилю, данный знак может показаться весьма похожим на символ масонства.

Монета Люцифера — реальный артефакт или фантастическая выдумка

В связи с огромной популярностью недавно появившегося сериала «Люцифер», большое количество людей хочет узнать больше о том, что представляет собой монета Люцифера. Это неотъемлемый атрибут главного героя фильма — самого Люцифера Морнингстара, который пришел на землю из ада. Довольно часто в некоторых сценах он вертит эту монету в руках при помощи своего телекинеза. Также упоминается, что эта монета послужила ему одноразовым пропуском из ада — и с этой же целью Люцифер отдал её человеку, который пожертвовал собой, чтобы спасти его.

Выглядит монета Люцифера в фильме следующим образом — с одной стороны изображено распятие внутри треугольника с надписью «IN GOD WE TRUST» — «В Бога мы верим» и именами Бога. С другой стороны на ней изображается традиционный символ сатанизма — знак Бафомета с надписью «IN GOD WERE DAMNED» — «Богом мы прокляты» и именами дьявола.

Популярность этого символа, как уже говорилось выше, обеспечивается исключительно поклонниками фильма. В качестве эффективного магического инструмента использоваться ее реплики не могут, равно, как и не имеют никаких исторических подтверждений и источников. Так что это можно просто воспринимать как интересный сувенир.

В то же время среди некоторых археологических находок изредка появлялись и другие монеты Люцифера, на которых было выгравировано имя адского владыки и первого из ангелов. Несмотря на ряд громких сенсаций, которые эти находки вызывали в 19-м и начале 20-го веков, на деле они просто изображали некоторых правителей и богов. Это обусловлено самим переводом с латыни слова «Люцифер» — несущий свет. Таким эпитетом в древности часто награждали мифических героев, богов или просто известных лиц.

Пентаграмма Бафомета как знак Люцифера — распространенное заблуждение

Сейчас многие считают, что знаком Люцифера является пентаграмма Бафомета, также ошибочно называемая пентаклем Люцифера. Это — пятилучевая перевернутая звезда, внутри которой изображается морда козла. Тем не менее, этот знак посвящен демону Бафомету, а не Сатане.

Такое заблуждение связано с тем, что именно этот символ считается основным знаком Церкви Сатаны. Это — первая официально зарегистрированная сатанинская религиозная община, созданная Антоном Шандором Лавэем. Такое событие вызвало огромный ажиотаж среди журналистов, падких на дешевые сенсации. В итоге, символ Бафомета стал прочно ассоциироваться с символом Люцифера.

Таким образом, этот знак, хоть и обладает огромной силой и является обозначением сатанизма, но все же не может претендовать на какое-либо отношение к Люциферу. Тем не менее, существует большое количество знаков, которые реально относятся к сфере влияния владыки ада. И их как раз можно использовать в различных магических ритуалах, о чем могут поведать многие практикующие демонологи и эзотерики.

Звезда Люцифера и другие символы

Помимо вышеописанных, существует еще огромное количество других знаков, которые приписывали адскому властителю. Некоторые из них имеют под собой исчерпывающие исторические и магические обоснования. Принадлежность других может стоять под вопросом. Третьи же являются истинной профанацией. Выделяется, в первую очередь, среди всех остальных знаков — звезда Люцифера. Этот символ неразрывно связан с основной сущностью адского владыки — знаком Денницы, утренней звезды, или же — Венеры. Именно этот знак стал первоисточником символа пентаграммы. Защитный ее аспект — прямое положение с одним лучом вверх, демонический и злой — перевернутое положение.

Другим знаком считается Глаз Люцифера. Некоторые теологи и эзотерики считают, что око Люцифера и является тем самым Всевидящим Оком — глазом в треугольнике, который олицетворяется с безграничной божьей силой. Такое мнение обеспечено тем, что по своей сути Сатана был действительно сильнейшим ангелом и являлся наместником Бога. Он видел все, происходящее в мире и мог карать за любое отступничество от заповедей. Тем не менее, официальная церковь не признает существование Ока Люцифера как сакрального символа и не считает такие теории верными и достойными внимания.

Читать еще:  Как дезинфицировать кисти для макияжа?

Крест Люцифера повторяет в своей форме христианский сакральный знак. Главным его отличием является перевернутое положение. Этот символ также по праву считается одним из основных знаков сатанизма. Он использовался еще на заре христианства его самыми ярыми противниками. Этот знак, несмотря на распространенные заблуждения, не является оккультным или магическим. Он исключительно являет собой демонстрацию своего мировоззрения и во многом похож на другие анархистские и бунтарские знаки.

Число 666 также в некотором роде является олицетворением Сатаны. Оно упоминается и изображается как в виде обычного числа, так и в виде треугольника из трех шестерок. Некоторые связывают символизм такого знака с тем, что Люцифер был шестикрылым серафимом.

В целом, с символизмом Люцифера связано огромное количество различных знаков. Но далеко не всегда князь ада действительно имеет отношение к этим атрибутам. И далеко не каждый из таких атрибутов может иметь действительно полезное применение в практической магии.

Символы Люцифера и их значение – сигил, знак, монета, кольцо, пентаграмма и другие

При изучении магии, и особенно при подборе защиты от нее, следует различать истинные символы эгрегоров от модных фейков, придуманных для фанатов. Кроме того, даже некоторые знатоки путают сигил самого Люцифера с печатью его соратника Бафомета, а Око в треугольнике принимают за официальный знак принца Сатаны. Вместе с тем, подлинные знаки Сатаны известны, и что они собой являют, расскажет эзотерический обзор с фото и видео.

Наиболее известный знак Люцифера, как Сатаны

Главная метка Люцифера – не перевернутая звезда, и не число 666, как считают многие. Истинной печатью Правителя Ада является сложный символ, состоящий из нескольких непростых элементов:

  • основание знака – латинская V, символизирующая одновременно планету Венеру, Venus, давшую имя Дьяволу, и победу «victoria» на латыни;
  • над буквой возвышается изображение перевернутого треугольника, от острия разветвляющегося фигурными рогами, рога пересекают вилку V – символ силы женского начала и мужской энергии;
  • из углов основания треугольника нисходят две пересекающиеся медианоподобные линии – знак власти мужского разума и начала.

Этот простой рисунок называется сигил Сатаны и является сильнейшим инструментом защиты от преследователей или всеоткрывающим ключом для любых других врат. Владение им подчиняет волю высших демонов, помогающих Сатане, открывает темную силу мироздания и расширяет все тайные границы колдовства.

Сигил Сатаны известен с первых дней зарождения христианства. Неудивительно, что его оккультное изображение повторяют многие гербы Рима и Масонской ложи. Чтобы не спутать их, лучше сверять с фото разные артефакты.

Знак Звезды, как символ Люцифера или Тьмы

Привычная многим пятиконечная звезда, символ социализма, на самом деле является вторым истинным атрибутом Зла. Многие считают, что эта пентаграмма олицетворяет собой магию в общем, являясь одинаково полезной как для белых, так для темных магов. Однако на самом деле это истинная метка Дьявола, изображающая утреннюю звезду, Денницу, в честь которой и был назван бывший предводитель ангелов.

Вместе с тем, в прямом положении, когда наверху только один луч, она, действительно, может защитить в каких-то ситуациях. Просто счет в результате придет не совсем от Бога. В перевернутом же виде звезда превращается в усиленный знак Люцифера, способный наносить нечеловеческий урон врагам и осуществлять задуманное.

Чаще всего Знак Звезды, как символ Падшего, размещается внутри круга. В чистом виде же этот артефакт применялся народами издревле, символизируя потустороннюю силу. Пентаграмму применяли шумеры, древние египтяне, вавилоняне, в Каббале она означает священное Пятикнижие. Но в христианстве она всегда была символом Ангела, названного в честь утренней звезды, несущей свет. И судьба его известна.

Крест Люцифера

Этот символ Люцифера несет простой сакральный смысл – перевернутый крест для распятия, как показатель неприятия Божьего Сына, врага Дьявола. Особой магии он не несет, хотя активно используется с самых первых дней зарождения христианства его непримиримыми противниками. Так, на перевернутом кресте был распят святой Петр, в знак низложения христианской силы.

Ему вторит римский Крест Беспорядка, заканчивающийся крюком на конце. Римляне, не приемлющие христианства, таким образом выражали свое презрение к новой религии. Истинным знаком Люцифера он не является, но выступает сильным энергетическим символом сопротивления Богу.

Еще один перевернутый и переломанный крест, где был распят Христос, скрывается в самом неожиданном знаке, который многие воспринимают как светлый символ отрицания войн. Это Крест Нерона – Пацифик, куриная лапка.

Кто такой жестокий Нерон, можно почитать в Википедии, а дьявольский крест, заключенный в круг, хитро шествует ныне по миру под маской пацифизма.

Число Зверя, Молния, Змея Церкви Сатаны

Пятиконечная звезда и сигил Люцифера – два действующих артефакта, которые полноценно используются в обрядах, темных практиках, ритуалах. Это непосредственные инструменты для связи с силами Тьмы и самим Сатаной. Кроме них есть так называемые метки Дьявола, обозначающие больше его присутствие.

Что к ним относится:

  1. Число Зверя – три шестерки подряд. Истинное значение этого числа уходит далеко в нумерологию, но доподлинно так и не раскрывается. Считается, что в нем нумерологически зашифровано имя Дьявола на Земле в человеческом обличье.
  2. Молния – простое изображение зигзага. О том, что Сатана принимает образ молнии, говорит Лука в своем Евангелии, 10:18. Именно в таком виде апостол увидел Падшего, стремительно уходившего с неба. Стилизованный под букву S знак молнии можно увидеть на кителях немецких СС-овцев и в атрибутике сатанистов.
  3. Символ Церкви Сатаны – единственная открытая церковь Сатаны находится в Сан-Франциско и использует в качестве своего знака двойной крест, стоящий на змеевидной бесконечности. Магической силы этот атрибут тоже не имеет, но часто используется как сатанинское тату для определения «своих».

Говоря о символике Сатаны, нельзя не упомянуть знаменитый пентакль с изображением головы Козла, вписанного в перевернутую звезду. Для многих – это самое яркое изображение Дьявола. Однако на деле пентакль является собственноличным артефактом демона Бафомета, правой руки Люцифера. И хоть и несет очень мощную темную силу, печатью самого Падшего не является.

Кольцо, Монета, Око Люцифера

В последнее время участились манипуляции с такими эмблемами темного князя, как кольца, монеты, пирамида с глазом. Следует знать, что все они – продукт современной киноиндустрии, литературы и медиа.

Демоническая монета Люцифера впервые всплыла в одноименном сериале, «Lucifer», где правитель Ада представлен в легкомысленном свете консультанта лос-анджелесской полиции. По сюжету монета играет роль пропуска из ада на Землю, выглядит как желтый круг с изображением распятия и фразы «В Творца мы верим», с одной стороны, и Бафомета и фразы «Творцом мы прокляты», с другой. Монета является чистым изобретением авторов сериала и имеет ценность разве что для развлечения фанатов. По-крайней мере, пока.

Читать еще:  Как кипятить белые вещи в домашних условиях: как варить носки

То же представляет собой кольцо Люцифера – перстень с прямоугольным черным ониксом. Вместе с монетой персонаж упомянутого сериала принес его из ада в качестве личного артефакта. Создатели саги преподнесли его как предмет, оставшийся у Люцифера еще со времен, когда он был Ангелом. Сведений о наличии его у настоящего Князя Тьмы не существует.

Еще одна эмблема – пирамида с Всевидящим Оком – реальный символ обогащения, власти и силы. Этот знак любят использовать ведьмы, маги, а также, сильные мира сего: например, пирамида с оком изображена на всех бумажных долларах. Вместе с тем, считать ее печатью Люцифера – ошибочно, официальная церковь отрицает наличие подобной «всевидящей» возможности у Сатаны.

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

Разделы сайта

Энциклопедия бандитских татуировок

От швейной иглы до электрической бритвы

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление. Предприимчивые парижане первыми открыли мастерские по нанесению татуировок. Мастера сами изготовляли красящее вещество, которое вводилось клиенту под кожу за умеренную плату.

Предполагают, что родина татуировки – Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово “татуировка” произошло от полинезийского “тату” (“рисунок”). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации. Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на “своих” и “чужих”, на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным огранам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести “словесный портрет”.

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.

Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы “русские отделы”, призванные бороться с “четвертой волной”. В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего “лагерные университеты” в России. Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира.
Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом “ДСП” – для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистов Бронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.

Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин – на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово “кат” Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей. В начале XX века татуировки получили распространение на Сахалине, в Петрограде, Москве, и в основном среди воров. Нательный рисунок имел скрытый смысл и указывал прежде всего на принадлежность к конкретной преступной группе. Это помогало быстро установить связь с вором своей масти.

Развитие нательной символики длилось почти полвека, и к 50-м голам блатной мир имел свои блатные законы татуировки. Тогда же утвердилось жесткое право на ношение определенного рисунка согласно статусу в тюремно- лагерной системе. Тело зэка превратилось в его личное дело, которое прочитать мог далеко не каждый. Шла регулярная борьба за достоверность символики, за чистоту нательной информации. “Самозванцы” строго наказывались, вплоть до членовредительства или опускания. За “симуляцию” лагерного авторитета могла последовать даже смерть. Блатари пытались защитить свои наколки от подделок, изобретая новые символы, не приметные, но обязательные детали рисунка.

Читать еще:  Во сне за рулем машины ехать, сон сбить человека

Однако лагерная живопись не была догмой. Изобразительное творчество поощрялось, зэки с удовольствием наносили репродукции картин и фотографий, клялись на своем теле в любви и верности дамам, напоминали о мести за измену, благодарили страну и вождей за “счастливое детство” и т.п. Но существовали символы, за которые их владелец обязан был отвечать. Особенно блатари ненавидели приблатненных – тех, кто старается подражать или выдает себя за вора.

Многие молодые парни безо всякого тайного умысла в романтическом порыве выкалывали безобиднейшие на первый взгляд рисунки – обнаженных женщин, кошек, кинжалы и прочее. Они даже не пытались кого-либо копировать, а лишь придавались своим буйным фантазиям. Когда парни по капризу судьбы попадали в зону, то в первые же дни во время водных процедур их ждала неожиданность. Вначале им задавалась пара вопросов, затем следовало резюме: “Фраер. Блатованный” Оказалось, что татуировки до обидного точно напоминали воровские знаки различия.Объясняться с блатарями бесполезно. Получилось, что зря был клеймен.

Существует несколько способов нанесения татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным красящим веществом считается китайская тушь. Но долгие десятилетия она была недоступной для большинства зэков. На ранних этапах ПТУ использовали пасту для шариковых ручек или, на худой конец, тушь, приготовленную из сажи, сахара и мочи. Инструментом для введения красителя служила обыкновенная спичка, к которой нитками приматывались две-три швейные иглы. Если же игл в камере не было, использовались скобы тетрадей или книг. Их разгибали и затачивали о бетонный пол или стену. Более удачным инструментом считались медицинская игла или шприц, в которые можно было заправить тушь.

Самостоятельно татуировка наносилась редко: прибегали к помощи специалистов. Подобные услуги были не из мелких, и лагерный художник за свое мастерство брал относительно солидный гонорар. Вначале на коже набрасывался контур рисунка, затем приступали к “иглоукалыванию”. Опытные спецы наносили татуировку без предварительной подготовки.

Позже стали использовать “трафаретную печать”. На толстом куске картона рисовали утвержденный эскиз и утыкали его иглами. Трафарет прикладывали к телу и били по нему сверху. После этого в многочисленные ранки втиралось красящее вещество.

Любое искусство требует жертв. Нательная живопись также. Первое неудобство татуировки проявляется спустя несколько часов. Краснеет и вспухает кожа, усиливается боль, может повыситься температура. Если опасную инфекцию не занесли, болезненный процесс длится от нескольких дней до нескольких недель: каждый организм реагирует на инородное вещество по-своему. Но случалось, что вместе с иглами или тушью в организм попадали венерические заболевания или другая инфекция. Владелец татуировки попадал в санчасть. Доходило и до хирургического вмешательства, когда клейменому пациенту с диагнозом “гангрена” ампутировали конечность. В худшем случае он погибал от заражения крови. На свободе, вне зоны, подобные эксцессы случаются среди наркоманов.

Сегодняшние механизмы для “кожной гравировки” шагнули далеко вперед. Используется электробритва или специальное приспособление, действующее по принципу швейной машинки. До и после процедуры кожа обрабатывается одеколоном или спиртом. Пасту и мочу с сажей сменила первосортная китайская тушь, которую доставят в лагерь сотрудники ИТУ за небольшое вознаграждение.

Единой систематизации татуировок не имеется. Классифицировать их можно по многим признакам. В первую очередь – по тематике рисунков, среди которых встречаются религиозные, лирические, исторические, политические, порнографические. Часто тематика переплетается: исторический сюжет подается в порнографическом исполнении, религиозные соседствуют с политическими (горящее распятие с надписью “Верь в Бога, а не в коммунизм”) и т. д.

Татуировки разделяют и по расположению их на теле. Самым популярным местом для живописи остается грудь. На ней размещаются обнаженные женщины, соборы, лики святых, библейские персонажи, черепа, животные (в том числе тигры и львы), черти, могильные кресты, распятия, портреты вождей, птицы, пауки, звезды лагерных лидеров, рыцари и гладиаторы.

Спина служит для церковных колоколов, подков, пауков, музыкальных инструментов, скелетов, гладиаторских! поединков. На руках и ногах выкалывают кинжалы, змей, кандалы, якоря, корабли, опять-таки пауков, наколенные звезды отрицал.

И, наконец, голова. На лоб наносят свастику, все тех же пауков, аббревиатуры, короткие фразы, цифры (даты или статьи Уголовного кодекса). Текстовые татуировки (аббревиатуры, афоризмы и блатные изречения) встречаются на всех частях тела, включая веки и половые органы.

Можно систематизировать наколки по манере и сложности исполнения: художественные, фрагментарные, орнаментальные, символические, текстовые. Художественную татуировку обычно наносит “гравер” высшего разряда. Она требует усложненного инструмента и детальной проработки. При умелом подходе на теле рождается целая панорама. Особенно преуспела в художественной нательной живописи французская школа, впервые применившая цветную тушь.

В 30-х годах французский уголовник Шарль Брижо создал на своей груди настоящий шедевр: порнографическую картину в цвете. Когда Шарль ритмично напрягал мышцы, татуировка приходила в движение. С началом войны Брижо лишился своей гордости. В одном из концентрационных лагерей, куда его депортировали из оккупированного Парижа, немецкий офицер заприметил наколку. Спустя несколько дней ее владельца убили, осторожно сняли кожу, обработали и украсили ею папку эсэсовца. В концлагерях подобные шедевры встречали с удовольствием и имели с них свой доход.

Татуировки классифицируют по половому признаку (женские, мужские и “разнополые”), по сексуальной ориентации, по скрытому значению и т.п.

Каталог наколок огромен и исчисляется десятками тысяч. Чтобы понимать “фиолетовый язык”, нужно изучать его десятилетиями, а то и научиться “говорить” на нем. Этот раздел книги может дать лишь общее представление о характере и классификации татуировок. Здесь использован уже изученный материал, ставший достоянием гласности. Это не путеводитель по блатным просторам, хотя большинство приведенных татуировок “сняты” именно с блатарей. Возможно, они остановят кого-то от приблатненного клейма, которое может стоить здоровья, а то и жизни.

Часто встречающиеся татуировки

Здесь приведен показательный каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.

Во многих мужских татуировках фигурируют женщины. При этом рисунок совсем не обязательно символизирует любовь или лирические чувства. Для уголовной живописи характерно отсутствие смысловой привязки к рисунку или тексту. Полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость, благозвучное “БОГ” означает “был осужден государством”, а наколка кота указывает на “коренного обитателя тюрьмы”.

Источники:

http://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/simvolyi-sigil-lyutsifera.html
http://taynoeznanie.com/demonologiya/simvoly-lyutsifera-i-ih-znachenie
http://www.bnti.ru/showart.asp?aid=760

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: