Глаголы движения на английском языке для детей

Основные глаголы движения в английском языке

Глаголы движения в английском языке – одни из самых употребительных слов, в школе их учат уже классе во втором, в повседневной жизни эти слова пригождаются практически каждый день. В эту подборку вошли основные глаголы движения, с более подробным списком вы можете ознакомиться в соответствующем разделе Словаря 3000.

Примеры:

В примерах приведены не все возможные значения слов, а только одно-два основных, относящихся к данной части речи. Если вы хотите узнать больше значений и примеров, воспользуйтесь онлайн-словарями и переводчиками.

Полезные сайты по английскому языку:

Среди употребительных глаголов много неправильных, их формы указаны в скобках.

  • move – двигать (-ся)

You are moving too fast (slowly). – Вы двигаетесь слишком быстро (медленно).

Don’t move this brick. – Не двигайте этот кирпич.

  • go(went,gone) – идти

Let’s go to the market. – Давайте пойдем на рынок.

He went away. – Он ушел.

  • walk – идти пешком, гулять

Let’s walk. – Давайте прогуляемся.

Someone is walking outside. – Снаружи кто-то ходит.

  • run (ran, run) – бежать

She runs every morning. – Она бегает каждое утро.

I ran away from a dog. – Я убежал от собаки.

  • turn – поворачивать

Turn left, then right. – Поверните налево, затем направо.

She turned away. – Она отвернулась.

  • fly (flew, flown) – летать

Some birds don’t fly. – Некоторые птицы не летают.

The plane has flown ten miles. – Самолет пролетел десять миль.

  • drive (drove, driven) – вести машину

Can you drive? – Вы умеете водить машину?

Sorry, I can’t speak now, I’m driving. – Извините, я не могу сейчас говорить, я за рулем (веду машину).

  • swim (swam, swum) – плыть

She is swimming crawl. – Она плывет кролем.

He swam across the river. – Он переплыл реку.

  • jump – прыгать

He jumped over the hole. – Он перепрыгнул через яму.

Jump into the water. – Прыгай в воду.

  • sit down (sat, sat) – садиться

Sit down, please. – Садитесь, пожалуйста.

  • lie down (lay, lain) – ложиться

He told us to hide and we lay down in the bushes. – Он сказал нам спрятаться, и мы легли в кустах.

  • stand up (stood, stood) – вставать

You should stand up when a teacher comes in. – Вам следует вставать, когда заходит учитель.

  • stand (stood, stood) – стоять

Stand still, don’t move. – Стой спокойно, не двигайся.

Don’t stand out there in the cold, come in. – Не стой снаружи на холоде, зайди внутрь.

  • lie (lay, lain) – лежать

They lay in the bed. – Они легли в постель.

A cat lay in from of the TV. – кошка легла перед телевизором.

  • sit (sat, sat) – сидеть

Who is sitting under the tree? – Кто сидит под деревом?

She sat by the window. – Она сидела у окна.

  • step – делать шаг

You stepped on my foot. – Вы наступили мне на ногу.

Step aside, please. – Отойдите в сторону, пожалуйста.

  • dance – танцевать

We danced all night. – Мы танцевали всю ночь.

What kind of music do you like dancing to? – Под какую музыку ты танцуешь?

  • roll – катить (-ся)
Читать еще:  Сочинение на тему сочувствие, пример из литературы сострадание

It’s your turn to roll the dice. – Твоя очередь бросать кости (букв. «катить кости»).

He rolls a barrel up the hill. – Он катит бочку на холм.

  • push – толкать, нажимать

Push the door. – Толкните дверь.

Push the button. – Нажмите на кнопку.

  • pull – тянуть

Pull the lever. – Потяните рычаг.

They are pulling the rope together. – Они тянут веревку вместе.

  • put(put,put) – ставить, класть, помещать

Put your shoes in the box. – Положите вашу обувь в коробку.

Where did you put the teddy bear? – Куда ты положил плюшевого медведя?

Глаголы движения, которые употребляются как фразовые глаголы

Некоторые из глаголов выше могут употребляться как фразовые глаголы, полностью меняя свое значение. Это касается глаголов: go, turn, put.

Фразовые глаголы – это устойчивые сочетания “глагол + предлог иили наречие”, смысл которых может отходить очень далеко от основного глагола. Например:

  • turn out – оказываться кем-то, чем-то.

We thought they were friends but they turned out to be enemies. – Мы думали, что они друзья, но они оказались врагами.

  • go without – обходиться без чего-то.

A lizard can go without water for weeks. – Ящерица может обходиться без воды неделями.

  • put off – откладывать.

We had to put off the wedding. – Нам пришлось отложить свадьбу.

Меня зовут Сергей Ним, я автор книг по английскому языку и сайта langformula.ru.

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт — там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел! Советую попробовать и вам!

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Глаголы движения. I can» в старшей группе

зарина керимова
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Глаголы движения. I can» в старшей группе

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)

на тему «Глаголы движения. I can…» в старшей группе.

Цель: Знакомство с глаголами run, fly, go, swim, sleep, sit down, stand up, climb, речевым образцом “Are you (Vera?”, «I can…», «I can not»

Развивать навыки аудирования и фонетического слуха;

Развивать память, внимание, мышление дошкольников;

Формировать представление о звуке;

Обучить употреблять новые слова в речевом образце;

Учить правильно отвечать на вопрос “Are you (Vera?”, употребляя слова “Yes” и “No”;

Закреплять навыки употребления в речи глаголов движения с использованием физических упражнений;

Оборудование: картинки с глаголами движения, ноутбук, мультимедийная доска.

Ход НОД:

I am glad to see you!

2. Речевая зарядка.

Беседа о погоде.

-What is the season now? (It’s a)

-Is today warm or cold? (Today is)

-What color is the sky? (The sky is grey).

3. Фонетическая зарядка

Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].

4. Пальчиковая гимнастика.

«Two little black birds». Дети под музыку делают движения пальцами имитируя птиц.

5. Основная часть:

Ввод новой лексики.

Знакомство с глаголами

sit down- садись

П: Вика, stand up! (Вика встает) Вика, sit down! (Вика садиться)

П: Children, stand up! Children, sit down!

6. Дидактическая игра «Покажи команду»

Преподаватель дает команды, и дети выполняют действия после каждой команды.

Fly! Go! Run! Swim! Jump! Climb! Sleep!

Читать еще:  Какое кольцо дарят когда делают предложение: на какой палец одевают?

Еще раз. (слова команды даются в другой последовательности)

Дети под музыку выполняют движения «Open close».

8. Ознакомление с речевым образцом Are you (Vera?

Сейчас завяжем Глебу глаза, он будет угадывать. Он спросит: «Ты Маша?» “Are you Masha?” Если угадает, мы скажем: Yes. Если не угадает – No.

Глеб с «завязанными глазами» подходит к одному из детей, дотрагивается до него:

Are you Sasha? – Yes (No) и т. д.

8. Подведение итогов занятия и прощание.

Молодцы! Сегодня мы узнали много нового и интересного. Мы хорошо потренировались.

Конспект НОД по дополнительному образованию алгоритмика (пиктомир) «Игры на расшифровку программ: «Садовник-2» Конспект НОД по дополнительному образованию алгоритмика (пиктомир).Тема : «Игры на расшифровку программ: «Садовник-2», «Секретные пакеты».

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе «Новый год» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе: на тему «Путешествие в Новый год» Цели: Развивающая: – развивать.

Конспект НОД по дополнительному образованию «Божьи коровки на лужайке» Цель: Упражнять детей в технике рисования пальчиком; Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета; Развивать.

Конспект НОД по рисованию «Вечерний город» в технике «граттаж» в рамках дополнительного образования Задачи: — представление об изменении пейзажа в вечернее время; — закреплять у детей технические навыки рисования; — продолжать учить выстраивать.

Конспект открытого занятия по дополнительному образованию «Мы рисуем наше море» Занятие по платной образовательной услуге «Песочные чудеса» «Мы рисуем наше море» Воспитатель первой квалификационной категории:.

Мастер-класс «Английский язык — это просто» Цель: продемонстрировать приемы и методы преодоления трудностей в изучении английского языка Задачи: — сформировать мотивацию к самообучению,.

Сценарий ОД «Английский язык» в подготовительной группе по теме «День благодарения. Праздники страны изучаемого языка» Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать.

Программа по дополнительному образованию «Веселый язычок» Аннотация программы У школьников с умственной отсталостью отмечаются недостатки в развитии речевой деятельности, физиологической основой.

Программа по дополнительному образованию «Весёлая ритмика» Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Весёлая ритмика». Возраст детей, на который рассчитана программа:.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Мир сенсорики» в первой младшей группе Пояснительная записка Ранний возраст — это совершенно особый период становления всех органов и систем и, как совершенно справедливо писал.

Lingva Child

Тема 1. Движения

Поделиться в соц. сетях

Тема урока 1: Движения — Movements

Движения тела — это первые навыки детей, которые они начинают осваивать активнее всего. Первый год их жизни в основном посвящен тому, чтобы освоить основные способы движения. Параллельно ребенок начинает постепенно осваивать речь. Сначала он начинает понимать и учиться произносить отдельные звуки, затем он начинает запоминать отдельные слова и произносить их, а уже потом начинает говорить отдельными предложениями.

Поэтому первыми глаголами в наших уроках будут — глаголы движения, их легче всего объяснить без перевода, а просто выполняя эти действия.

Рекомендации:

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с Вводными занятиями
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать Правила чтения на английском языке

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме для ребенка важно освоить:

  • местоимения
  • спряжение глаголов с этими местоимениями, на примере глаголов движения
  • повелительное наклонение

Если Вы сами только начинаете учить этот язык или у Вас проблемы с грамматикой и разговорной речью, то для Вас это также первоочередной навык. Только научившись правильно использовать местоимения и спрягать с ними глаголы, Вы сможете говорить на другом языке и учить своего ребенка. Поэтому для родителей с нулевыми знаниями языка это задание даже полезнее, чем для ребенка!

Читать еще:  Костюм божьей коровки своими руками для девочки

Правила спряжения глаголов Вы можете посмотреть ниже в краткой справке по грамматике.

Итак, Вы берете по очереди каждый глагол, запасаетесь игрушками разного пола и начиняете весело спрягать глаголы с нужными движениями:

  • — I jump (я прыгаю) — и прыгайте сами
  • — He jumps (он прыгает) — сами стойте и показывайте, как прыгает игрушка мужского пола
  • — She jumps (она прыгает) — теперь прыгает только игрушка женского пола
  • — They jump (они прыгают) — прыгают обе игрушки
  • — We jump (мы прыгаем) — прыгаете Вы и обе игрушки.

Если по ходу этого диалога ребенок тоже начал прыгать, то говорите, показывая на него:

  • — You jump (ты прыгаешь). Vasja (имя ребенка) jumps (Вася прыгает)

Если ребенок сам не начал, то призывайте его руками к движению и говорите

  • — Let’s jump together (давай прыгать вместе)

Как только он начнет тоже прыгать, то говорите:

  • — You jump (ты прыгаешь) и прыгайте все вместе
  • — We jump all together (мы прыгаем все вместе)

Если он не хочет, то не заставляйте его. Повторите тоже самое хотя бы 2 раза. Делайте это весело, чтобы ребенку захотелось поучаствовать.

Потом берите другой глагол. В зависимости от заинтересованности ребенка за один подход берите 1-3 глагола. Потом поделайте другие задания или позанимайтесь другими делами. Вернуться снова к этому заданию можно не раньше чем через 20 минут.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («I run», а не просто «run»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Стимулируйте его повторять движения за Вами. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги.

Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):

  • — I run (я бегу) — Одна игрушка бегает на месте и говорит это другой спокойной игрушке.
  • Let’s do it together. Let’s run there together (Давайсделаемэтовместе.Побежали туда вместе) — игрушка машет рукой, призывая другую игрушку бежать с Вами в каком-то направлении

Они бегут вместе, потом другая игрушка говорит и показывает в другую сторону:

  • — Let’s run there together (Бежим вместе)
  • — No. Let’s stand here. (Нет, давай тут постоим). Let’s dance here! (давай тут танцевать)
  • — We dance here (мы тут танцуем)

№3

Показывайте картинки ребенку из книжек и говорите, что делают персонажи (используйте местоимения или имена героев). Повторяйте каждую фразу несколько раз. Просматривайте одни и те же картинки несколько раз.

Картинки должны быть интересными или смешными, чтобы у ребенка было желание их смотреть

№4

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения.

Стихи найдете ниже.

Не переживайте если в стихотворении есть слова не из этой темы. Делайте ударение на слова из этой темы и показывайте движения, связанные с этими словами. Другие слова тоже можно показывать, это не помешает.

№5

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№6

Играйте в игру «Замри» («Freeze»). Правила стандартные, текст смотрите ниже.

Также играйте в пальчиковую игру. Слова и правила ниже.

Источники:

http://langformula.ru/top-english-words/verbs-of-movement/
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu-angliiskii-jazyk-na-temu-glagoly-dvizhenija-i-can-v-starshei-grupe.html
http://lingvachild.ru/anglijskij-yazyk/uroki-dlya-detej-2/tema-1-dvizheniya

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×