Глаголы движения на английском языке для детей
Основные глаголы движения в английском языке
Глаголы движения в английском языке – одни из самых употребительных слов, в школе их учат уже классе во втором, в повседневной жизни эти слова пригождаются практически каждый день. В эту подборку вошли основные глаголы движения, с более подробным списком вы можете ознакомиться в соответствующем разделе Словаря 3000.
Примеры:
В примерах приведены не все возможные значения слов, а только одно-два основных, относящихся к данной части речи. Если вы хотите узнать больше значений и примеров, воспользуйтесь онлайн-словарями и переводчиками.
Полезные сайты по английскому языку:
Среди употребительных глаголов много неправильных, их формы указаны в скобках.
- move – двигать (-ся)
You are moving too fast (slowly). – Вы двигаетесь слишком быстро (медленно).
Don’t move this brick. – Не двигайте этот кирпич.
- go(went,gone) – идти
Let’s go to the market. – Давайте пойдем на рынок.
He went away. – Он ушел.
- walk – идти пешком, гулять
Let’s walk. – Давайте прогуляемся.
Someone is walking outside. – Снаружи кто-то ходит.
- run (ran, run) – бежать
She runs every morning. – Она бегает каждое утро.
I ran away from a dog. – Я убежал от собаки.
- turn – поворачивать
Turn left, then right. – Поверните налево, затем направо.
She turned away. – Она отвернулась.
- fly (flew, flown) – летать
Some birds don’t fly. – Некоторые птицы не летают.
The plane has flown ten miles. – Самолет пролетел десять миль.
- drive (drove, driven) – вести машину
Can you drive? – Вы умеете водить машину?
Sorry, I can’t speak now, I’m driving. – Извините, я не могу сейчас говорить, я за рулем (веду машину).
- swim (swam, swum) – плыть
She is swimming crawl. – Она плывет кролем.
He swam across the river. – Он переплыл реку.
- jump – прыгать
He jumped over the hole. – Он перепрыгнул через яму.
Jump into the water. – Прыгай в воду.
- sit down (sat, sat) – садиться
Sit down, please. – Садитесь, пожалуйста.
- lie down (lay, lain) – ложиться
He told us to hide and we lay down in the bushes. – Он сказал нам спрятаться, и мы легли в кустах.
- stand up (stood, stood) – вставать
You should stand up when a teacher comes in. – Вам следует вставать, когда заходит учитель.
- stand (stood, stood) – стоять
Stand still, don’t move. – Стой спокойно, не двигайся.
Don’t stand out there in the cold, come in. – Не стой снаружи на холоде, зайди внутрь.
- lie (lay, lain) – лежать
They lay in the bed. – Они легли в постель.
A cat lay in from of the TV. – кошка легла перед телевизором.
- sit (sat, sat) – сидеть
Who is sitting under the tree? – Кто сидит под деревом?
She sat by the window. – Она сидела у окна.
- step – делать шаг
You stepped on my foot. – Вы наступили мне на ногу.
Step aside, please. – Отойдите в сторону, пожалуйста.
- dance – танцевать
We danced all night. – Мы танцевали всю ночь.
What kind of music do you like dancing to? – Под какую музыку ты танцуешь?
- roll – катить (-ся)
It’s your turn to roll the dice. – Твоя очередь бросать кости (букв. «катить кости»).
He rolls a barrel up the hill. – Он катит бочку на холм.
- push – толкать, нажимать
Push the door. – Толкните дверь.
Push the button. – Нажмите на кнопку.
- pull – тянуть
Pull the lever. – Потяните рычаг.
They are pulling the rope together. – Они тянут веревку вместе.
- put(put,put) – ставить, класть, помещать
Put your shoes in the box. – Положите вашу обувь в коробку.
Where did you put the teddy bear? – Куда ты положил плюшевого медведя?
Глаголы движения, которые употребляются как фразовые глаголы
Некоторые из глаголов выше могут употребляться как фразовые глаголы, полностью меняя свое значение. Это касается глаголов: go, turn, put.
Фразовые глаголы – это устойчивые сочетания “глагол + предлог иили наречие”, смысл которых может отходить очень далеко от основного глагола. Например:
- turn out – оказываться кем-то, чем-то.
We thought they were friends but they turned out to be enemies. – Мы думали, что они друзья, но они оказались врагами.
- go without – обходиться без чего-то.
A lizard can go without water for weeks. – Ящерица может обходиться без воды неделями.
- put off – откладывать.
We had to put off the wedding. – Нам пришлось отложить свадьбу.
Меня зовут Сергей Ним, я автор книг по английскому языку и сайта langformula.ru.
Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт – там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел! Советую попробовать и вам!
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Глаголы движения. I can» в старшей группе
зарина керимова
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Глаголы движения. I can» в старшей группе
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)
на тему «Глаголы движения. I can…» в старшей группе.
Цель: Знакомство с глаголами run, fly, go, swim, sleep, sit down, stand up, climb, речевым образцом “Are you (Vera?”, «I can…», «I can not»
Развивать навыки аудирования и фонетического слуха;
Развивать память, внимание, мышление дошкольников;
Формировать представление о звуке;
Обучить употреблять новые слова в речевом образце;
Учить правильно отвечать на вопрос “Are you (Vera?”, употребляя слова “Yes” и “No”;
Закреплять навыки употребления в речи глаголов движения с использованием физических упражнений;
Оборудование: картинки с глаголами движения, ноутбук, мультимедийная доска.
Ход НОД:
I am glad to see you!
2. Речевая зарядка.
Беседа о погоде.
-What is the season now? (It’s a)
-Is today warm or cold? (Today is)
-What color is the sky? (The sky is grey).
3. Фонетическая зарядка
Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].
4. Пальчиковая гимнастика.
«Two little black birds». Дети под музыку делают движения пальцами имитируя птиц.
5. Основная часть:
Ввод новой лексики.
Знакомство с глаголами
sit down- садись
П: Вика, stand up! (Вика встает) Вика, sit down! (Вика садиться)
П: Children, stand up! Children, sit down!
6. Дидактическая игра «Покажи команду»
Преподаватель дает команды, и дети выполняют действия после каждой команды.
Fly! Go! Run! Swim! Jump! Climb! Sleep!
Еще раз. (слова команды даются в другой последовательности)
Дети под музыку выполняют движения «Open close».
8. Ознакомление с речевым образцом Are you (Vera?
Сейчас завяжем Глебу глаза, он будет угадывать. Он спросит: «Ты Маша?» “Are you Masha?” Если угадает, мы скажем: Yes. Если не угадает – No.
Глеб с «завязанными глазами» подходит к одному из детей, дотрагивается до него:
Are you Sasha? – Yes (No) и т. д.
8. Подведение итогов занятия и прощание.
Молодцы! Сегодня мы узнали много нового и интересного. Мы хорошо потренировались.
Конспект НОД по дополнительному образованию алгоритмика (пиктомир) «Игры на расшифровку программ: «Садовник-2» Конспект НОД по дополнительному образованию алгоритмика (пиктомир).Тема : «Игры на расшифровку программ: «Садовник-2», «Секретные пакеты».
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе «Новый год» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе: на тему «Путешествие в Новый год» Цели: Развивающая: – развивать.
Конспект НОД по дополнительному образованию «Божьи коровки на лужайке» Цель: Упражнять детей в технике рисования пальчиком; Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета; Развивать.
Конспект НОД по рисованию «Вечерний город» в технике «граттаж» в рамках дополнительного образования Задачи: – представление об изменении пейзажа в вечернее время; – закреплять у детей технические навыки рисования; – продолжать учить выстраивать.
Конспект открытого занятия по дополнительному образованию «Мы рисуем наше море» Занятие по платной образовательной услуге «Песочные чудеса» «Мы рисуем наше море» Воспитатель первой квалификационной категории:.
Мастер-класс «Английский язык — это просто» Цель: продемонстрировать приемы и методы преодоления трудностей в изучении английского языка Задачи: – сформировать мотивацию к самообучению,.
Сценарий ОД «Английский язык» в подготовительной группе по теме «День благодарения. Праздники страны изучаемого языка» Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать.
Программа по дополнительному образованию «Веселый язычок» Аннотация программы У школьников с умственной отсталостью отмечаются недостатки в развитии речевой деятельности, физиологической основой.
Программа по дополнительному образованию «Весёлая ритмика» Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Весёлая ритмика». Возраст детей, на который рассчитана программа:.
Рабочая программа по дополнительному образованию «Мир сенсорики» в первой младшей группе Пояснительная записка Ранний возраст — это совершенно особый период становления всех органов и систем и, как совершенно справедливо писал.
Lingva Child
Тема 1. Движения
Поделиться в соц. сетях
Тема урока 1: Движения — Movements
Движения тела — это первые навыки детей, которые они начинают осваивать активнее всего. Первый год их жизни в основном посвящен тому, чтобы освоить основные способы движения. Параллельно ребенок начинает постепенно осваивать речь. Сначала он начинает понимать и учиться произносить отдельные звуки, затем он начинает запоминать отдельные слова и произносить их, а уже потом начинает говорить отдельными предложениями.
Поэтому первыми глаголами в наших уроках будут — глаголы движения, их легче всего объяснить без перевода, а просто выполняя эти действия.
Рекомендации:
- Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
- Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с Вводными занятиями
- Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
- Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
- Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать Правила чтения на английском языке
Задания
Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.
№1 Самое важное задание в этой теме
В этой теме для ребенка важно освоить:
- местоимения
- спряжение глаголов с этими местоимениями, на примере глаголов движения
- повелительное наклонение
Если Вы сами только начинаете учить этот язык или у Вас проблемы с грамматикой и разговорной речью, то для Вас это также первоочередной навык. Только научившись правильно использовать местоимения и спрягать с ними глаголы, Вы сможете говорить на другом языке и учить своего ребенка. Поэтому для родителей с нулевыми знаниями языка это задание даже полезнее, чем для ребенка!
Правила спряжения глаголов Вы можете посмотреть ниже в краткой справке по грамматике.
Итак, Вы берете по очереди каждый глагол, запасаетесь игрушками разного пола и начиняете весело спрягать глаголы с нужными движениями:
- — I jump (я прыгаю) — и прыгайте сами
- — He jumps (он прыгает) — сами стойте и показывайте, как прыгает игрушка мужского пола
- — She jumps (она прыгает) — теперь прыгает только игрушка женского пола
- — They jump (они прыгают) — прыгают обе игрушки
- — We jump (мы прыгаем) — прыгаете Вы и обе игрушки.
Если по ходу этого диалога ребенок тоже начал прыгать, то говорите, показывая на него:
- — You jump (ты прыгаешь). Vasja (имя ребенка) jumps (Вася прыгает)
Если ребенок сам не начал, то призывайте его руками к движению и говорите
- — Let’s jump together (давай прыгать вместе)
Как только он начнет тоже прыгать, то говорите:
- — You jump (ты прыгаешь) и прыгайте все вместе
- — We jump all together (мы прыгаем все вместе)
Если он не хочет, то не заставляйте его. Повторите тоже самое хотя бы 2 раза. Делайте это весело, чтобы ребенку захотелось поучаствовать.
Потом берите другой глагол. В зависимости от заинтересованности ребенка за один подход берите 1-3 глагола. Потом поделайте другие задания или позанимайтесь другими делами. Вернуться снова к этому заданию можно не раньше чем через 20 минут.
№2
Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («I run», а не просто «run»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Стимулируйте его повторять движения за Вами. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги.
Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):
- — I run (я бегу) — Одна игрушка бегает на месте и говорит это другой спокойной игрушке.
- — Let’s do it together. Let’s run there together (Давайсделаемэтовместе.Побежали туда вместе) — игрушка машет рукой, призывая другую игрушку бежать с Вами в каком-то направлении
Они бегут вместе, потом другая игрушка говорит и показывает в другую сторону:
- — Let’s run there together (Бежим вместе)
- — No. Let’s stand here. (Нет, давай тут постоим). Let’s dance here! (давай тут танцевать)
- — We dance here (мы тут танцуем)
№3
Показывайте картинки ребенку из книжек и говорите, что делают персонажи (используйте местоимения или имена героев). Повторяйте каждую фразу несколько раз. Просматривайте одни и те же картинки несколько раз.
Картинки должны быть интересными или смешными, чтобы у ребенка было желание их смотреть
№4
Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения.
Стихи найдете ниже.
Не переживайте если в стихотворении есть слова не из этой темы. Делайте ударение на слова из этой темы и показывайте движения, связанные с этими словами. Другие слова тоже можно показывать, это не помешает.
№5
Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.
№6
Играйте в игру «Замри» («Freeze»). Правила стандартные, текст смотрите ниже.
Также играйте в пальчиковую игру. Слова и правила ниже.
Источники:
http://langformula.ru/top-english-words/verbs-of-movement/
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu-angliiskii-jazyk-na-temu-glagoly-dvizhenija-i-can-v-starshei-grupe.html
http://lingvachild.ru/anglijskij-yazyk/uroki-dlya-detej-2/tema-1-dvizheniya