Экстерн офис Алексея битнера — школа биттнера

Школа

Войти

ИНН 540 818 823 719

630049, Новосибирск, Красный Проспект 79, офис 411

Тел. +7(903) 930-96-59

Экстерн-офис – это интернет-сервис, позволяющий семьям, выбравшим семейное или заочное образование не только организовать процесс обучения, но и организовать взаимодействие со школой.

Организатор Экстерн-офиса – Алексей Владимирович Битнер. Опыт педагогической деятельности: работа учителем в государственной школе, работа директором частной школы в Новосибирске более 10 лет, многолетний опыт репетиторства, организация деятельности экстернов и их взаимодействия со школами с 2008 года.

В настоящее время Экстерн-офис имеет договоры о сетевом взаимодействии со школой в Новосибирске и школой в Москве. Сотрудничество с этими школами позволяет организовать дистанционное образование. Но дистанционное образование подходит не всем семьям, выбравшим внешкольное образование. Многие хотели бы установить отношения с близлежащей школой. Обычно руководители школ без особого энтузиазма откликаются на предложения заниматься аттестацией детей, выбравших семейную форму образования. Эта позиция понятна: такая деятельность для школы не главная, а сил на организацию процесса нужно потратить много, как на всякую деятельность, которая не поставлена на поток.

Экстерн-офис предлагает любой школе бесплатный сервис, позволяющий радикально упростить взаимодействие с экстернами.
Чтобы получить предлагаемые возможности, нужно зарегистрировать школу на сайте Экстерн-офис. Это можно сделать, используя специальный код, который можно получить от родителей ученика, который уже зарегистрирован на сайте Экстерн-офис. В результате регистрации школа получает логин и пароль для входа в свой виртуальный кабинет (аккаунт).

Используя аккаунт, школа может:

получить данные ученика, необходимые для связи с ним (телефон, электронная почта, ФИО представителя ученика и т.п.);

подписать договор с представителями ученика и с Экстерн-офисом;

получить формы локальных актов (положение об аттестации экстернов, формы заявлений и справки об аттестации);

получить контрольно-измерительные материалы по предметам, которые необходимо изучить прикрепленным к школе экстернам;

получить график экзаменов для каждого экстерна;

видеть, какие контрольные работы ученик уже выполнил (в электронном виде наблюдать за успеваемостью);

назначать экзамен на определенную дату и время с автоматическим извещением об этом родителей ученика;

формировать в один клик экзаменационное задание по предмету, к экзамену по которому экстерн готов; эти задания сохраняются и всегда можно увидеть, каковы были вопросы на том или ином экзамене;

формировать в один клик справку о годовой аттестации экстерна.

Много лет работая с экстернами и их родителями, могу утверждать, что, сотрудничая с ними, Вы почти всегда имеете дело с ответственными, искренне заинтересованными в получении хорошего образования людьми.

Вы можете задать вопросы Алексею Битнеру:

по скайпу alexey.bitner

по телефону +7 (903) 930 96 59

Видео о том, как организовано взаимодействие школы с экстерном и его родителями при очной сдаче экзаменов.

История одного пути. Плюсы, минусы, Экстерн-офис

Эта часть истории Лары Покровской — о том, что им понравилось и что не подошло в процессе обучения с Экстерн-офисом Алексея Битнера.

Выше всяких похвал отсутствие ненужных контактов со школой. Все вопросы решались через Алексея, очень быстро и продуктивно.

Не тратилось лишнее время, которое при обучении в школе обычно уходит на объяснение материала в сто пятьдесят первый раз, чтобы дошло до всех, на опрос класса. Плюс у нас не было домашних заданий, а была просто учеба. Ну и, теоретически, в наших силах было несколько разнообразить материал, сделать подачу интересной (правда, мне не очень удалось это, но возможность была).

Мой ребенок перестал терять в школе вещи. В 5 классе в школе было утеряно несколько его спортивных штанов, шапки, кроссовки, плеер, электронная книга, а на СО никуда ничего носить не нужно. И даже ручки и карандаши не теряются пачками.

Перед началом учебного года мне не нужно было носиться по Москве в поисках подходящих школьных штанов (с этим у нас вечная проблема), жилеток, рубашек, рюкзака с оптимальным сочетанием цены и качества. Хотя, естественно, затраты на тетради, канцелярку и некоторые книги/учебники никто не отменял.

Уровень знаний при таких аттестациях, как мы сдавали, получался выше, чем в школе. Однако, для конкретно моего ребенка больше подошла бы система тестов по предметам, которые его мало интересуют или же не кажутся самыми важными мне. В идеале, хотелось иметь возможность сдавать серьезные экзамены по математике и русскому, возможно еще по каким-то предметам, а историю России, историю мира, обществознание, биологию и литературу — писать тесты. Да, уровень знаний был бы ниже, но и напрягаться ребенку пришлось бы сильно меньше. Поскольку Егор быстро переутомляется и от перегрузки начинает либо болеть, либо скандалить, либо и то и другое сразу — я бы предпочла нагружать его меньше.

Читать еще:  Как привлечь счастье в свою жизнь – успех удача

Модульная система обучения (выучили предмет — сдали, потом следующий) весьма удобна. Хотя для нас оказалась слишком напряженной.

Здорово, что была возможность при необходимости получить консультацию Алексея. У него большой опыт, и он реально понимает, что делает и о чем говорит. Я воспользовалась такой возможностью 1 раз, консультировалась по методике преподавания. Было очень полезно, пожалела, что не проконсультировалась в самом начале.

Я тревожная мама. Это мешает всегда, а при семейном обучении, да еще в таком режиме – мешает ужасно. Мне не удавалось сделать процесс легким и ненапряженным. Я боялась расслабиться – ведь я одна несла на себе ответственность за перевод Егора на СО. Муж не поддерживал это решение. Было страшно не успеть выучить предмет в срок. Я не могла заранее обозначить объем материала на день. Мне казалось, что тогда Егор выучит «на отвяжись» (некачественно), лишь бы побыстрее освободиться. Поэтому учеба измерялась не количеством выученных вопросов, а временем учебы. Успел быстро выучить примерно запланированное количество вопросов – ок, значит вот тебе еще, свеженькие. Быстрее выучишь предмет и сдашь – быстрее будут каникулы перед изучением следующего. Система ужасная, не дающая жить спокойно. Быстрее-а-то-опоздаешь. Тревожная мама делала своего ребенка тревожным.
Хотелось снизить нагрузку (учиться поменьше, сдать похуже), но я не понимала как. Мне не важны были «пятерки». Меня, в общем-то, и «тройки» устроили бы. Но как просчитать, что получишь эту «тройку» гарантированно? Что не завалишь аттестацию? Да, вопросы были известны заранее. Например, 200 вопросов по предмету. На аттестации компьютер рандомно выбирал 10 из них. Чтобы получить «тройку», нужно было правильно ответить на половину, то есть на 5. И это же не тест! Это вопросы, требующие развернутого письменного ответа. Как устный экзамен, только письменно. Если ребенок выучит не все 200 вопросов, а например 100, где гарантия, что именно выученные попадутся на аттестации в количестве 5 штук? А если попадется 8 невыученных? В общем, мой мозг взрывался, а тревожность гнала и гнала «пятилетку за 4 года».

Выводы после первого года СО

Переход на семейное образование сильно изменил нашу жизнь. Во-первых, улучшились отношения с сыном. Он, наконец, увидел, что я с ним, на его стороне. Что мне не все равно то, что в школе ему плохо. Увидел, что я готова что-то делать ради него. Меняться, преодолевать свои узкие, слабые места. Плюс к этому, мы стали проводить вместе кучу времени, которое раньше занимала школа. Увы, тратилось оно на учебу, но все же это был наш совместный процесс, взаимодействие. Мы стали лучше понимать друг друга. Ну и физического контакта стало больше, обнимашек, «отбей» и всякого такого.

У Егора загорелись глаза. Я и не помню, когда они у него горели до этого. Он почувствовал Жизнь. Что она есть, и она – про него. Что его «хочу» имеют значение, что не только всякие «надо» и «должен» наполняют его жизнь. Появился ресурс заниматься тем, чем хочется. Егор с удовольствием ходил на кружки, не бросая их весь год.

Фото: Надежда Грибова

Ну что знания стали лучше, чем были в школе, бесспорно. Но летом обнаружилось, что большая часть выученного благополучно забылась. Как в школе. Выучил – ответил — сдал – забыл. Ну потому что нет внутренней мотивации, нет интереса к предметам. И не было времени на понимание, все бегом-бегом, скорее, а то не успеем сдать аттестацию. Егор учил предметы исключительно на отношениях со мной, на привязанности. Ну и на контрасте: несмотря на кучу времени, затрачиваемого на учебу на СО у Битнера, это все равно меньше его напрягало, чем учеба в школе и домашка после нее.

Результат в виде неусвоенного материала, проглоченного без пережевывания, заставил меня сильно задуматься, а надо ли такое вообще. Год был для меня безумно сложным. Второй курс университета я совмещала с обучением Егора и была включена в это полностью, затрачивая кучу времени и сил, преодолевая свое нежелание этим заниматься и свое противление. Плюс к этому, я пошла учиться на Интенсив I «Понимать детей» в Институт Ньюфелда. В общем, было ощущение, что я весь год ворочала горы — и теперь сдулась. Еще один подобный год я бы не выдержала. Да и смысла уже не видела: полученные таким образом знания у Егора надолго не задерживались.

Ну и вопросы, которые приходилось учить, иногда вводили меня в замешательство. До сих пор помню свое удивление: зачем Егору знать, сколько мусора переносит за год русская река Волга? Куда ему эти знания, для чего?

Читать еще:  Что сегодня за день по лунному календарю: лунные сутки на завтра

Что ж, пора было искать новое место сдачи аттестаций. Соответствующее нашим с сыном скорректированным запросам.

Чего хотела я:
  • такие же минимальные контакты со школой;
  • дистанционные аттестации 1 раз в год, с возможностью пересдачи;
  • аттестации в форме тестов;
  • оперативное решение любых возникающих проблем;
  • не модульная система обучения (при модульной скорость слишком велика для Егора, и слишком велик для нас обоих стресс от «скорее, не успеем»).

Мне уже не нужен был внешний контроль, за этот год у меня отросла уверенность, что я и сама могу. И не нужна была какая-либо виртуальная школа – я знала, что бесплатные уроки на интернетурок.ру спасут меня, если что.

Чего хотел Егор:
  • по-прежнему не ходить в школу;
  • не тратить столько времени на учебу;
  • не нервничать так много из-за «скорее-быстрее».

Муки выбора. Снова

Наши цели совпадали, и я снова выбирала между питерской 277 и МШЗД. Но в МШЗД были, пусть и дистанционные, но – ежемесячные контрольные работы, на основании которых ставилась потом годовая оценка. А в 277, если прикрепиться к ней через посредника (ЦОДИВ), была прекрасная возможность сдавать аттестации в удобном для нас режиме. В любое время дня и ночи можно было открыть любой аттестационный тест, ответить на какое-то количество вопросов, а затем вернуться к нему в другое удобное время. В тесте по каждому предмету было по 30 вопросов. Вопросы порой вызывали удивление и непонимание, кто и зачем составлял их, но через год СО я уже понимала, что если хочу именно образования, то им придется заниматься параллельно с подготовкой к аттестациям. Школьная учеба (даже дома) и образование – две большие разницы.

В итоге, для аттестаций в 7 классе мы с Егором выбрали прикрепление к питерской школе 277 через ЦОДИВ.

Внимание! В данный момент аттестации в ЦОДИВ выглядят несколько иначе. Вдруг эта информация для кого-то важна, напишу. В тесте по каждому предмету 20 вопросов (прошлые пару лет было по 10, до этого – по 30). Аттестоваться можно в любое удобное время, хоть ночью, но с момента открытия теста начинается отсчет времени. Нужно закончить тест в течение 4 часов, и второй раз открыть его будет нельзя. Думаю, такое ужесточение правил связано с тем, что теперь ЦОДИВ – это полноценная частная школа, несущая ответственность за то, как организованы аттестации (раньше официально ответственность несла питерская школа 277, она и заверяла справку о пройденной аттестации).

Список вопросов, из которых рандомно будут выбираться 20 вопросов для аттестационного теста, известен заранее, выложен на сайте. Можно тренироваться в течение года. Не знаю, как обстоят дела с другими классами, но в 10 классе, к примеру, от 60 до 100 тренировочных вопросов по каждому предмету.

Экстерн офис Алексея битнера — школа биттнера

Если Вас не устраивает аттестация в ближайшей школе, Вы можете использовать возможности современных информационных технологий и выбрать подходящую дистанционную школу. Такая возможность предусмотрена Законом об образовании.

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

“Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии”.

Приказ Минобрнауки России от N 2 Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

В соответствии с п 2. применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий возможно при любых формах образования и их сочетании.В соответствии с п. 5• организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;• организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;• допускается отсутствие аудиторных занятий.

Тьюторы и частные центры, которые организуют прикрепление к школе
Домашняя школа InternetUrok.ru

Известный сайт с образовательными материалами открыл дистанционную школу с 5 по 11 класс.
Стоимость обучения в школе – 1500 руб. / мес. независимо от набора предметов.
Зачисление в школу “Новатор” г.Краснодар
Материалы сайта InternetUrok.ru останутся в свободном доступе.

Экстерн-офис Алексея Битнера
Центр “Домашнего обучения”

Тел. Эл. почта: : alexey.bitnerАдрес для почтовой корреспонденции: 630091, Новосибирск, ул. Крылова, 26, офис 513

Собеседование при приеме

Для многих – высокая цена (в пределах 3т. в мес.), но, кроме «бесплатной » 277, все остальное будет еще дороже.

Экзамены – на высоком уровне, после него легко сдать ЕГЭ.

Заранее известны все вопросы, то есть при высоких требованиях – прозрачность, что очень важно. На вопросы тут же есть ответы

Читать еще:  Глинтвейн из пива: гринвей напиток

Доступность самого Алексея: вопросы можно обсудить лично.

Ведение личного дела в новосибирской школе

Форма обучения – заочная

экзамены сдаются по графику, согласованному с Алексеем, по мере подготовки к данному предмету – только не в конце года сразу

Физ-ра и тд – сдается. Форма – например, презентация на тему “Как я . “

Частный центр в Москве http://school4you.ru. Осуществляет платные услуги по организации и сопровождению различных форм обучения.

Как учиться

Есть несколько возможностей использовать дистанционные технологии:1. Проходить (бесплатно) дистанционно ПА, числясь на СО, заочной, очно-заочной формах обучения. В Ижевске я знаю точно о 2 школах, которые в состоянии это сделать – 80 и 97, в Москве – о 20 школах.Кроме того, любая школа может участвовать в проекте СтатГрад2. Обучаться (бесплатно) дистанционно: школьные учителя проводят уроки по скайпу, школа контролирует полностью и процесс обучения, и аттестации. Такая возможность есть в указанных выше школах.3. Обучаться дистанционно в платных школах, их и касается этот обзор.

Обратите внимание

При выборе дистанционной школы необходимо учесть:

Какие документы выдает школа, к какой образовательной организации происходит прикрепление

Где сдаются промежуточные и итоговые аттестации

Все ли курсы требуют купить, и если не все – какие выгодно (качество разное)

Если Вы не захотите брать услуги целиком, то не обойдется ли Вам одна только аттестация почти как обучение

Можно ли сразу увидеть вопросы к экзаменам

Есть ли консультации преподавателей, в каком виде они даются

Если тесты или консультации онлайн – подходит ли Вам это, бывает даже по времени дня затруднительно.

Есть ли текущая аттестация. В каком виде.

Можно ли сдавать экзамены в записи.

Есть ли у выполнения задания ограничение по времени.

Как проходит аттестация по физре, музыке, ИЗО и технологии.

То же самое касается иностранного языка.

Сколько попыток пересдачи ПА (по закону – не более двух раз)

Государственная дистанционная школа
Общеобразовательная школа № 277 С.-Петербург

Прикрепление к 277 школе С-Петербурга

Общение очень затруднено, все по почте, отвечают очень долго или не отвечают вовсе. Или: “Подробности на сайте/ в договоре”. Сайт то и дело не работает. Личное дело высылается по почте в 277 школу. Прием документов в школу

– – в 1 класс, проживающие на территории Санкт-Петербурга, ЛО, иногородние.

– – во 2-8, 11 классы, проживающие на территории Санкт-Петербурга, ЛО, иногородние.

– – в 10 класс, проживающие на территории Санкт-Петербурга, ЛО, иногородние (наличие аттестата за 9 касс – обязательно).

Пример цены: На учебный год 5 класс – учебные курсы и материалы промежуточных аттестаций – 6000 в год, только материалы промежуточных аттестаций – 4000 в год.

Покупаются курсы отдельно по выбору или пакетом (за определенный класс), или не покупаются вовсе, подготовка к промежуточной аттестации осуществляется самостоятельно.

Н. Геда: «Образование в 277 школе было и остается бесплатным. Бесплатными являются и аттестации – аттестационные материалы будут публиковаться на сайте школы, и будет возможность сдать аттестацию бесплатно без работы с ЦОДИВом, хотя и в несколько менее удобной форме».

ЦОДИВ – АНО Центр обучения детей и взрослых, партнер школы № 277, оказывающий услуги по предоставлению доступа к учебным и аттестационным материалам, размещенным на сайте. При условии получения доступа к аттестационным материалам ЦОДИВ тесты можно начать заполнять когда хочешь, а отослать в мае. Можно сдавать предметы блоками. Выучил – заполнил тест, размещенный на сайте. Тесты доступны с момента оплаты, без ограничения по времени. Заполненные тесты по всем предметам должны быть отправлены один раз в год, до 25 мая. Один предмет – один тест. Для учащихся 1,4, 8, 9, 11 классов предусмотрены очные комплексные работы, более подробно о них – на сайте школы.

В случае, если родители приняли решение об оффлайн аттестации, ребенок заполняет тесты в бумажном виде, результаты заносятся в бланки ответов, которые родители отправляют в школу. В этом случае ребенок сдает 2 полугодовые аттестации. Бланки ответов должны оказаться в школе не позднее 25 декабря за 1-е полугодие и не позднее 25 мая за 2-е полугодие. Тесты за 1-е полугодие доступны на сайте школы с 15 ноября. Вероятно, тесты за 2-е полугодие будут доступны с 15 апреля.

Качество материалов не по всем предметам нравится родителям. “Точно могу сказать, что от всего пакета Вы вряд ли получите то, чего ожидаете. Отдельные предметы, возможно, подойдут”.

Условия ПА меняются. Что будет в году пока никто не знает. На сегодняшний день известно только то, что возможности ускоренной аттестации (2 класса за год) школа не предоставит.

Источники:

http://extern-office.net/s
http://semeynoe.com/magazine/personal/istoriya-odnogo-puti-plyusy-minusy-ekstern-ofis/
http://stocots.wixsite.com/homeschool/school

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: