Денис родькин и Оксана шарова: смондырев и цискаридзе

Денис Родькин – биография, информация, личная жизнь

Денис Родькин

Денис Александрович Родькин. Родился 3 июля 1990 года в Москве. Российский артист балета. Лауреат Премии Президента РФ (2017).

Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству.

Отец – инженер, работал на авиационном заводе.

Мать – педагог, преподаватель французского языка.

Старший брат окончил военно-технический университет, служит в ФСБ.

В школьные годы учился в музыкальной школе по классу гитары во дворце культуры «Красный Октябрь». Затем занимался танцами – обучался степу. Далее по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. С тех пор он сам решил стать танцором балета.

В 2009 году окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель».

Далее пришел на кастинг в Большой театр. Его взяли, отметив высокий рост и фактуру. Был принят в балетную труппу Большого театра в класс Николая Цискаридзе, который и стал его педагогом.

В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии.

После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров. Затем Родькин стал работать с балетмейстером-репетитором Александром Ветровым.

С 2015 года начал танцевать в паре с известной балериной Светланой Захаровой. Денис вспоминал: “Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они – боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу. У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет”.

Денис Родькин – Щелкунчик

В 2014 году принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского.

В 2014 году получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда».

В 2017 году стал лауреатом Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры – за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства.

В 2017-м получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка».

Рост Дениса Родькина: 186 сантиметров.

Личная жизнь Дениса Родькина:

Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре.

Денис Родькин и Оксана Шарова

С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой Элеонорой Севенард, которая младше его на 8 лет. Элеонора – праправнучки легендарной балерины Матильды Кшесинской. Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни.

Денис Родькин и Элеонора Севенард

Активен в соцсетях, особенно подписчикам нравятся шпагаты Дениса.

Репертуар Дениса Родькина:

2010 – Голубая птица («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича);
2010 – сверстники и сверстницы Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича);
2010 – фламенко («Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. Щедрина в постановке А. Алонсо);
2010 – друзья Колена («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона);
2010 – партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина);
2010 – две пары во II части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина);
2010 – гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича);
2010 – вальс («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича);
2010 – гран па («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича);
2010 – слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа);
2010 – финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича);
2010 – партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина);
2011 – партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера);
2011 – солист («Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина);
2011 – Флоран («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева);
2011 – Бернар («Раймонда»);
2011 – Антуан Мистраль («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена);
2011 – Граф Вишенка («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова);
2011 – партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского (хореография И. Килиана);
2011 – пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры («Спящая красавица»);
2012 – Раб («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича);
2012 – солист в танце с веерами («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки);
2012 – Граф Парис («Ромео и Джульетта»);
2012 – сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) – участник премьеры в Большом театре;
2012 – дуэт («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло);
2012 – Лорд Вильсон – Таор («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа);
2012 – Князь Курбский («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича);
2013 – Спартак («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича);
2013 – Артынов («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева);
2013 – Злой гений («Лебединое озеро»);
2013 – Тореадор («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева);
2014 – Принц Зигфрид («Лебединое озеро»);
2014 – Гастон Рье («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера);
2014 – Жан де Бриен («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича);
2014 – Онегин («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко);
2014 – Ферхад («Легенда о любви» А.Меликова, хореография Ю.Григоровича);
2014 – Щелкунчик-принц («Щелкунчик»);
2015 – Князь Федеричи («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье);
2015 – Арман Дюваль («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера);
2015 – Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича);
2015 – Хозе («Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой);
2015 – Печорин («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников);
2016 – Базиль («Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева);
2016 – главная пара («Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Бриттена, хореография Х. ван Манена) – участник премьеры в Большом театре;
2016 – Солор («Баядерка»);
2016 – Борис («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича);
2017 – Принц Дезире («Спящая красавица»);
2017 – премьеры («Этюды» на музыку К. Черни, хореография Х. Ландера);
2018 – Вронский («Анна Каренина»на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера) – первый исполнитель в Большом театре.

Читать еще:  Болезнь пертеса тазобедренного сустава у детей

Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми»

Для премьера Большого театра Дениса Родькина нынешний март оказался богат важными событиями: только что он станцевал Вронского в балете Джона Ноймайера «Анна Каренина» и получил весть о присуждении премии президента для молодых деятелей культуры за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства.

— Какие эмоции испытали, узнав о награде?

— Очень приятные, потому что фактически это признание того, что я сделал за семь лет в Большом театре. Премия меня абсолютно не расслабляет, наоборот, заставляет идти дальше и доказывать, что получил ее заслуженно. Зрители ведь будут смотреть и думать, достоин ли.

— Награды влияют на артистическую жизнь?

— Чем больше премий и выше регалии, тем сложнее на сцене — ​ошибки тебе прощать уже никто не будет. Вообще, награды помогают хотя бы тем, что подогревают интерес к имени.

— Каким Вы видели своего Вронского?

— Сильным и харизматичным. Он хорош собой и уверен в себе, потому Анна в него и влюбляется, но немножко ветренен: не хочет обременять себя серьезными отношениями и обязанностями. Встретив Анну, понимает, что она тот идеал женщины, о которой он мечтал. Она переворачивает его внутренний мир.

— Ваш герой разочаровывается в Анне?

— Не то чтобы разочаровывается. Ему становится тяжело с ней: она начинает его дико ревновать, замыкается в своих мыслях, ее мучает любовь к сыну, которого она не видит. Вронскому это надоедает — ​для нормального человека такая реакция закономерна.

— Вы внутренне не сопротивлялись переносу сюжета Льва Толстого в наши дни?

— Поначалу не понимал, зачем. Но когда начали репетировать, включились в активную работу, то прочтение Ноймайера захватило, показалось интересным. Джон абсолютно погружен в роман.

Ему важно показать, как меняется мир героев: успешного политика Каренина, спортсмена Вронского, Анны, в начале образцовой жены и матери, а затем… Думаю, это эксклюзивное вИдение хореографа, и я понял, что никого слушать не надо — ​только его.

— Балетмейстеры делятся на диктаторов, которые требуют неукоснительного воплощения своих задумок, и демократов, прислушивающихся к предложениям исполнителей. Какой он — ​Джон Ноймайер?

Светлана Захарова (Анна), Денис Родькин (Вронский). Фото – Дамир Юсупов

— Он не мешает артистам, но если ему что-то не нравится или он замечает отступление, хоть малейшее, от хореографии, то сразу дает понять, что этого делать нельзя. Так что в нем есть и то, и другое. Джон — ​мягкий человек, никогда не давит, с ним приятно работать, нет ощущения паники. От него исходит спокойствие.

— А Вы сами спокойный человек?

— Вас трудно представить шумным, раздраженным…

— Наверное, внешность такая. В театре, допустим, знают, что я не самый спокойный солист и могу показать характер, когда костюм, например, сшит на вырост, как случилось в «Карениной». Не понимаю — ​почему. Ведь я исправно ходил на все примерки.

— Как мальчик из интеллигентной семьи, но далекой от театра, оказался в балете?

— Я москвич, вырос в районе Покровское-Стрешнево. Мама хотела меня чем-то занять, отдала в кружок гитары, на занятия степ-танцем. Потом она узнала, что на первом этаже нашего дома, а мы жили на третьем, открыта муниципальная детская балетная школа, и занятия в ней абсолютно бесплатные. Туда меня и определили.

Кто же знал, что в 2003 году эта школа при Московском театре танца «Гжель» приобретет статус государственного хореографического училища с профессиональным дипломом. Я учился поначалу без особого удовольствия и без какого-то конкретного стремления — ​стать премьером Большого театра, например. Все шло своим чередом, постепенно и правильно.

— Когда захотели стать артистом балета?

— Учился в подготовительной группе, когда меня повели в Кремль на «Лебединое озеро». Весь спектакль проспал, мне казалось все очень скучным. В фойе продавались кассеты с записью спектаклей, дисков тогда еще не было. Мама спросила, какую мне купить. Я ответил: «Балет, где мужчины больше прыгают».

Нам посоветовали «Спартака» Юрия Григоровича. Когда я посмотрел этот мощный спектакль с Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым, то понял — ​только балет и ничего больше. Потом «втянулся» и в классику, захотелось ее танцевать.

— Скоро полувековой юбилей «Спартака», и Вы — ​в заглавной партии.

— Мое первое сильное впечатление в Большом театре — ​прогон «Спартака». Заиграл оркестр в двух шагах от меня, захватило действие, зазвучал требовательный голос Григоровича — ​я сидел, открыв рот, настолько это было масштабно, сильно. Тогда даже поверить не мог, что когда-то станцую Спартака.

Читать еще:  Какой сегодня год по китайскому календарю?

Прошли годы, и в один прекрасный день Юрий Николаевич предложил мне подготовить эту роль. Сам пришел уже на вторую репетицию — ​со мной случился шок, я сжался от испуга: в том, что Григорович рядом, в зале, было что-то нереальное. Для меня этот хореограф — ​второй Петипа, они в одном ряду.

— Конечно, история балета второй половины XX века определена Юрием Григоровичем…

— Скажу больше. Если бы не Юрий Николаевич, то не было бы того Большого театра, который мы сейчас имеем. Он поднял балет на небывалую высоту. Я благодарен ему за то, что он мне доверяет свои спектакли. Поначалу он с опаской ко мне присматривался, а потом начал тепло относиться, я это чувствую. Мне хочется отвечать ему взаимностью и радовать.

Когда его балеты проходят на высоком художественном уровне, то у него сразу меняется настроение, он становится другим. На оркестровых прогонах он всем дает нагоняй, но, если бы этого не было, спектакли шли бы слабее. Он умеет собирать труппу.

— Вы — ​гордость школы «Гжель». Ее основатель балетмейстер Владимир Захаров гордился Вами, показывал как талантливого мальчика. Обычно такие переводятся в Академию хореографии, Вы же остались в альма-матер. Почему?

Денис Родькин и Анна Никулина в «Раймонде». Фото – Майя Фарафонова

— Мне предлагали, но я был патриотом, да и Владимира Михайловича не хотел предавать. Мечтал о том, что у меня сложится своя судьба — ​выпускника молодой школы «Гжель», который чего-то достиг. Не хотел повторять стандартный путь мальчика из МГАХа, что пришел в кордебалет Большого театра…

— Вы первый из «Гжели» попали в Большой театр?

— Да. Владимир Михайлович меня очень любил и часто говорил: «Тебе надо танцевать со Светланой Захаровой».

— Как в воду глядел.

— К сожалению, он не дожил до нашего дуэта со Светланой. Думаю, если бы он сидел в зале на нашем «Лебедином озере», то весь спектакль бы плакал от радости. Он ведь был романтиком и очень сентиментальным. Помню, когда Захаров читал стихи, то всегда ронял слезу.

— Если бы Вы не стали артистом балета, какую профессию бы выбрали?

— Детские фантазии — ​машинист поезда и футболист. Когда повзрослел, не сомневался, что путь артиста балета — ​мой, и никакого иного быть не может.

— Как оказались в труппе Большого?

— Случайно. В выпускном классе поехал в Петербург просматриваться в театр Эйфмана. Борис Яковлевич меня взял и даже предложил две роли — ​Ленского в «Онегине» и Базиля в «Дон Кихоте». У меня был запланирован второй просмотр — ​в Большой театр, хотя знал, что шансов на 90 процентов нет, видимо, сработали оставшиеся десять.

— Неужели главный театр страны выбирал танцовщиков из первых выпусков молодых альтернативных школ?

— Андрей Евдокимов — ​мой педагог, солист Большого, сделал пропуск и договорился, что я покажусь. Очень волновался, но успокаивал себя тем, что за спрос, как говорят, денег не берут.

Через три месяца, когда мы оказались с «Гжелью» на школьных гастролях в Сирии, там еще не было войны, раздался телефонный звонок от тогдашнего заведующего балетной труппой Геннадия Янина: «Мы вас берем, высокие и складные ребята нам нужны в кордебалет». Тепло, солнце, бассейн и такое счастье — ​приглашение в Большой.

— Можете назвать несколько событий, повернувших Вашу сценическую жизнь?

— Меня собирались отчислить из подготовительной группы школы. Меня невзлюбила педагог, так бывает, не нравился я ей — ​и все. Вступился Захаров: «Давайте пока оставим, мальчик — ​ладненький, может, у него сложится».

Второй момент — ​класс Николая Цискаридзе. Многие отговаривали — ​не стоит, он давит своим авторитетом и слишком строгий. К жесткой дисциплине меня приучили в «Гжели», так что советы меня не остановили.

Николай Максимович сразу сказал: «Если хочешь хорошо танцевать, начинай думать головой». У меня это отложилось. Третье везение — ​встреча со спектаклями Григоровича. Тогда в Большом был сложный момент — ​все помнят эти события (нападение на Сергея Филина. — «Культура»), и меня, ученика Цискаридзе, не очень хотели ставить в репертуар. Тогда прошел прогон «Ивана Грозного», Григорович при всех похвалил моего Курбского. Домой шел окрыленный. Почти сразу Юрий Николаевич доверил Спартака.

Четвертое счастье — ​дуэт со Светланой Захаровой. После ухода на пенсию Андрея Уварова она осталась без партнера, я тоже переживал нелегкие эмоции: мне пообещали Принца в «Щелкунчике», потом из составов убрали, было обидно. Я ухватился за предложение Светланы выучить партию Хозе в «Кармен-сюите» для вечера в Мариинском театре.

Мы станцевали, наш дуэт понравился. Так и началось — ​стали набирать совместно спектакли, самые разные. Сейчас я чувствую себя рядом со Светланой не как чужой человек, мы стали родными и понимающими друг друга людьми.

— Вы общаетесь с Николаем Цискаридзе?

— Да. Некоторые сумасшедшие считали, что я его предал тем, что не поехал за ним в Петербург. Но мы с Николаем Максимовичем обсуждали будущее, и он сказал, что мне надо остаться в Большом и усердно работать. Он верил в мой успех.

— Вы — ​танцовщик классический — ​исполняете немало партий современного репертуара. Сложно работать в этих разных системах?

— Сегодня, после современной «Анны Карениной», с трудом представляю, как надену трико и станцую «Лебединое озеро». Так же чувствовал себя, когда через неделю после «Ивана Грозного» должен был выйти в «Дочери фараона». Переход от современной хореографии к классике — ​адски сложный, в отличие от обратного пути. Чистейшая классика помогает телу находиться в отличной форме.

— Странная сложилась ситуация, все считают себя вправе критиковать руководство Большого — ​сначала выводили на чистую воду прежнее, теперь в штыки воспринимаются предложения нынешнего. Словно какая-то бацилла раздражения завелась. Внутри театра это ощущаете?

Читать еще:  До и после тренажерного зала фото девушек — результат тренировок до и после

— Руководитель не может быть хорошим для всех, и жизнь состоит не только из приятных событий. Без трудностей, кажется, ни один артист никогда не состоялся. Все хотят идеального отношения к себе, но так не получается. Да и работают здесь люди с амбициями, у каждого — ​свои идеи.

Они далеко не всегда бывают оправданны и осуществимы. К Большому театру всегда приковано большое внимание. Что бы ни происходило, начинают из мухи делать слона. Думаю, зря выносится сор из избы, никогда не стану прилюдно ругать руководство — ​даже если оно мне не будет нравиться.

— Все чаще говорят об особом балетном характере. В чем он?

— Например, сегодня я не мог встать с кровати — ​после репетиций и прогонов «Карениной» с тяжелыми поддержками навалилась усталость, заболела шея. Но — ​встал. Каждое утро себя заставляешь — ​в этом и проявляется характер.

— Что важнее — ​везение или работа до седьмого пота?

— Без везения невозможно, но на нем одном не продержаться. Когда у меня не складывалось, я продолжал работать, хотя казалось, что это впустую, но в итоге ежедневный труд оказался мне в плюс.

— Артистов балета одного театра могут связывать крепкие дружеские узы?

“Легенда о любви”. Ширин – Анна Никулина, Ферхад – Денис Родькин. Фото – Михаил Логвинов

— Дружба зависит от людей. Поэтому она возможна, но сейчас у нас, по-моему, нет крепких союзов. Может, отчасти из-за конкуренции. Профессиональный век короткий, все хотят побыстрее что-то станцевать, одному достается роль, другому — ​нет, появляется ревность и обида, а искренняя дружба в таком климате не может жить.

— Почему Вы отказались участвовать в «Нурееве»?

— Роль Эрика Бруна очень маленькая — ​всего пять минут на сцене. Да и побывать тенью Нуреева мне было не по душе.

— А на заглавную партию согласились бы?

— Сомневаюсь, что смог бы создать образ Нуреева. Его мы знаем — ​это не Спартак, не принц, не князь Курбский. Танец Нуреева запечатлен на видеозаписях, сохранилось большое количество документальной хроники, о нем много написано. Он такая неординарная личность, которую изобразить, по-моему, невозможно. Думаю, что в любом бы случае отказался.

— Ваша эффектная внешность кинорежиссеров еще не заинтересовала?

— Приглашали на кастинги, но как-то я до них не доходил.

— Выходной день как проводите?

— Последнее время очень много работы, и в понедельник отсыпаюсь и отлеживаюсь. Люблю посмотреть фильмы.

— Это тоже можно лежа в постели…

— Когда позволяет время, иду на оперу, но не в Большой. Там место работы, и события от похода на спектакль не получается. Иду в Музыкальный театр Станиславского на «Хованщину», «Сказки Гофмана» или «Пиковую даму», в «Новой опере» недавно слушал «Фауста» и «Ромео и Джульетту».

— В зале мне не раз показывали Ваших родителей. Они стали балетоманами?

— Особенно папа, хотя раньше на балете скучал, не понимал его и даже недолюбливал. Но «Спартак» с сыном в главной роли перевернул его мировоззрение. Теперь ходит на все спектакли и с удовольствием.

🎭 3 Российских красавца современного балета

Нынешним стандартом идеального мужского тела, по праву, можно считать тела исполнителей классического балета. Лучшие танцовщики подтянуты, без перекаченных мышц, к тому же у них аристократическая осанка. В этой подборке одни из самых привлекательных представителей российского балета.

Денис Родькин

Сейчас Родькин является партнером одной из известнейших балерин современности Светланы Захаровой в постановках Большого театра. Но в начале своего пути у Родькина особых перспектив не было. Его семья была далека от балетного искусства: папа работал на заводе, а мать преподавала французский язык. Первые шаги к балету маленький Денис сделал, когда начал ходить в секцию степа, а потом в школу народного танца.

Позже будущий артист посмотрел запись балета «Спартак», и так им вдохновился, что стал грезить уже о классическом балете. Однако получить работу в Большом театре оказалось сложно. Отбор в труппу Родькин прошел, но долго находился в числе массовки.

Как могла сложиться дальнейшая судьба танцовщика неизвестно, если бы не его целеустремлённость и знакомство с Николаем Цискаридзе, разглядевшего в нём талант. Усердный труд принес свои плоды, и уже спустя некоторое время Родькин стал премьером Большого театра.

Владислав Лантратов

Владислав родился в танцевальной семье. Его отец, мать и старший брат были выдающимися представителями мира балета. Поэтому неудивительно, что он решил пойти по их стопам. Но право выступать в одном из лучших театров России он заслужил сам.

Владислав Лантратов — премьер Большого театра, исполняющий почти весь репертуар. Отдельные места в танцевальной деятельности Влада занимают: Онегин из одноименного балета и Петруччио из «Укрощения строптивой».

Сергей Полунин

Внешность этого артиста – это вызов балетному миру. Идеальное тело танцовщика покрыто многочисленными татуировками, что для балетного артиста просто недопустимо. Чтобы Полунин мог выступать в аристократических образах, татуировки перед представлениями замазывают гримом.

Своей спонтанностью он доводит руководителей театров до исступления. Полунин может неделями не реагировать на сообщения и звонки, а может и вовсе внезапно оставить работу. В Великобритании публика и журналисты талантливого танцовщика боготворили. Но через несколько лет работы в лондонском Королевском балете Полунин заскучал. Однажды он просто покинул репетицию, а потом на несколько недель закрылся дома, несмотря на договорённости. Этот поступок привёл к тому, что английский театр отказался работать с Полуниным.

Ситуацию помог урегулировать руководитель Московского театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Он принял танцовщика к себе в театр. Однако свободолюбивый Полунин через некоторое время покинул и этот коллектив, предпочитая быть приглашенной звездой.

Источники:

http://stuki-druki.com/authors/Rodkin-Denis.php
http://www.classicalmusicnews.ru/interview/denis-rodkin-fedorenko-2018/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b65637915b52500a93f6251/5cc9552b02612c00b36eebfa

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: