Айваско в Москве с шаманом: аяхуаска отзывы

Личный опыт с Аяваской – как я попробовала аяхуаску в Италии, отзыв Марины Варей

Хозяйка “EYWA” eco retreat & meditation center, Италия.
Организация церемоний с аяваской, камбо, буфо альвариус,
авторские туры в Амазонку

Phone: +39 345 536 7926
E-mail: contact@magiclifeshool.com

Черная комната и ощущение нескончаемости потока рвоты, который из меня выходит. Только несколько слов крутятся в голове – нахуйа нахуйа я я…

Мне невероятно страшно и больно, всё вокруг кажется пугающим и я не готова к опыту.

Сложно представить, что когда-то было иначе, комната черна.

Меня тошнит и это первая церемония с Аяваской. На другом конце провода висит Андрей, он пытается помочь, как может, но я чувствую, как из меня выходят демоны, энергии разного толка, и описать ему происходящее не могу, потому что продолжает тошнить.

Моя работа в качестве организатора выездных тренингов и ретритов требует концентрации и стратегического планирования, поэтому ни алкоголь, ни наркотики не входили в мой to do list.

Я попробовала растение силы потому, что на тренинг приезжала девушка, которая уже имела опыт с Аяхуаской. Конечно, я чувствовала личную ответственность за безопасность и комфорт девушки, поэтому попробовала отвар Аяваски, чтобы знать, что предлагаю.

Вот тут и началась часть психоделической красочной сказки, которую я описала выше. Красочные рисунки и картинки образуют узор, который складывается в мандалу, музыка рассказывает историю. Я находилась в другом измерении, в мире, где правит бал духовность, и не могла ориентироваться.

Аяваска – отвар из растения, которое растёт в бассейне Амазонки. Его часто называют лианой мёртвых, это дерево, которое шаманы из Перу, Эквадора и Колумбии использовали для лечения пациентов от душевных и физических недугов веками.

Чаще всего Аяваску принимают, чтобы излечиться от болезни, когда средства традиционной медицины не помогают. Многие люди рассказывают, что Аяуаска помогла им найти себя.

И вот тут, где-то минут 40 спустя, я начала видеть.

Не скажу, что это был зрительный образ, скорее включился 3 глаз, интуитивное и более глубокое восприятие всего происходящего.

Аяваска, образовав некую сознательную сущность, стала проводить работу – это то, о чём в отзывах рассказывает каждый участник церемонии с аяваской или ретрита.

Аяваска высасывает, вытягивает всё самое тяжёлое, глубокое и страшное. Те вещи, к которым ты предпочитаешь не прикасаться обычно, потому что это всё равно, что трогать саднящую рану. Растение силы не хочет тебя поранить и не стремится причинить боль, эта боль поднимается в ответ на целительные свойства растения. Даже в том опыте я могла понимать, что происходит некая последовательность, логику которой я сейчас не могу воспринять, у меня нет “вёсел”, чтобы помогать себе в этом путешествии.

От страха, боли и непонимания, сложности транслирования языка Аяуаски на свой я начала задыхаться. Темнота в комнате перестала волновать, темнота распространилась дальше. Я поняла, что умираю и не способна продолжать. Это смерть, так она и выглядит, подумала я.

Тотальная чернота. В комнате, в мыслях. Остановилось и дыхание.

И вдруг тебя отпускает.

Аааах. Словно глоток воздуха для утопающего, я ощутила блаженство от простого вдоха и совершенно изменила направление мыслей. Темнота раскрасилась космическим сиянием звёзд. Растение провело меня к первому дыханию, дыханию жизни и я понимала всё. Представьте, что вам дали волшебную палочку и рассказали, что вы можете делать и создавать всё, что угодно, исполнить любое желание. Абсолютный авторитет мага-волшебника и вера в происходящее наполнили вас благоговением и восторгом, напоминающим детский. Всё возможно, и моё решение открывает дверь в жизнь, полную падений звёзд, высоких доходов, путешествий, реализации.

В тот момент я чувствовала только благодарность. Благодарность опыту с Аяваской за то, что живу, без других наслоений. Сам акт жизни, моё тело, мои действия в иллюзорном мире говорили о возможности творить свою жизнь и волшебная палочка совсем не нужна.

Чернота в комнате отступила и я решила выйти из сильного опыта. С помощью осознанности и уважением к Аяхуаске, целительному растению из Амазонии, можно выйти, хотя получается это не у всех.

Стоит ли покупать готовую Аяуаску (Аяхуаску)

Главная • Полезное по Аяваске • Стоит ли покупать готовую Аяуаску (Аяхуаску)

Растущий интерес к шаманским церемониям с отваром Аяуаска, увлекательные рассказы знаменитостей в соцсетях о своих трипах с лианой духов стали причиной поиска у любителей острых ощущений возможности купить напиток. На возникший спрос предложения не заставили себя ждать. В интернете десятком магазинов в Москве и России предлагается готовая Аяхуаска или сухие смеси для ее приготовления. Насколько предлагаемый напиток из лианы по составу соответствует оригиналу, легальна ли такая продажа?

Отвар из лианы или навар на обмане?

Отсутствие возможности путешествия в ретрит-центр, финансовые проблемы, да и просто желание сэкономить, заставляет людей заниматься поиском Аяваски в интернете. Заказать магический напиток душ довольно просто, достаточно кликнуть в поисковике любого браузера.

Что предлагается в интернет-магазинах:

  • Айяуаска в бутылках по 330 и 500 мл;
  • на вид это прозрачные бутылки с мутной коричневой жидкостью;
  • цена может колебаться от 4890 до 8000 рублей;
  • как альтернатива отвару – сухая смесь энтеогенов, из которой можно самостоятельно приготовить священный напиток дома.

Продавцы уверяют, что это настоящий свежий отвар из лианы, приготовленный шаманами из Перу. Когда он был сварен, как не испортился за время транспортировки через океан – тоже не секрет. Якобы его каждую неделю специально для продавцов в небольших объемах готовят опытные перуанские шаманы, доставляется он в герметично закрытых бутылках, срок хранения – до трёх месяцев. В общем, свежий напиток трехмесячной давности!

В составе готовых Аявасок, по словам интернет-менеджеров, два южноамериканских растения:

  • лиана Banisteriopsis Caapi (Банистериопсис каапи);
  • кустарник семейства мареновых Chacruna (Чакруна).

Сервис также обещают на высшем уровне: бесплатную доставку гарантируют не только по Москве и России, но и в страны СНГ, оплата на Киви-кошелек, обмен, возврат, если товар не соответствует описанию. Даже гарантируют страхование всех посылок, расширенную программу защиты покупателя. И действительно, покупателю готовой Айяуаски, впрочем, как и самим продавцам нелегального товара, защита обязательно понадобится, иначе всем грозит реальный уголовный срок.

Настоящие отвары Аяваски готовят только перед самым ее использованием и только потомственные шаманы.

В чем опасность?

В России, как и во многих других странах СНГ, к нелегальным относится один из компонентов готовой Аяваски, предлагаемой в интернете, триптамин ДМТ (или N-диметилтриптамин), который содержится в Chacruna или одном из альтернативных вариантов в Chagropanga (чагропанга). Их добавление в отвар превращают Аяуаску в сильнейший галлюциноген. Практически в интернете вам в открытую предлагают наркотик.

Опасность для покупателя готового перуанского зелья состоит в следующем:

  1. Хотя сама лиана Аяваска в России не входит в Перечень наркосодержащих растений, но ввоз, распространение Аяваска-напитка, независимо от содержания ДМТ, запрещены. Это преследуется законом по статьям 228 (приобретение наркотиков), 228.1 (пересылка) или 229.1 (контрабанда) Уголовного кодекса РФ. Все это может закончиться тюрьмой не меньше чем на 10 лет.
  2. Велик риск купить через интернет подделку из неизвестно каких ингредиентов или товар не первой свежести, что в обоих случаях чревато серьезными последствиями для вашего здоровья. Вам повезет, если продавцы подсунут пустышку-плацебо, которая не окажет серьезного воздействия на организм.
  3. Приготовить дома из сухого порошка настоящую Аяхуаску невозможно, в крайнем случае, это будет обычный наркотик. Попытка получить самостоятельно без опыта трансформационный целительный эффект опасна для жизни. Приготовление отвара, подготовка к церемонии изменения сознания, выход из него должны проходить только под контролем людей, владеющий такой практикой.

Самостоятельные эксперименты с лозой мертвых: покупка, приготовление, употребление – опасны не только законным лишением свободы, но и угрозой здоровья и вашей жизни.

Ретрит-тур – в места силы к настоящим шаманам

Лучший способ приобретения психоделического опыта с Аяваской – поездка в легальные ретрит-центры, а еще лучше – непосредственно в центры Перу, к местам популяции коренных индейцев племен Шипибо, владеющих практикой целительства с отваром.

Организаторы ретрит-туров несут ответственность за ряд условий, гарантирующих эффективность духовной практики:

  • приглашение опытных проводников-аяхуаскеро, имеющих навыки работы с лианой, прошедшие посвящение у старейшин рода;
  • проведение ритуала в особых местах – официально разрешенных центрах медитации, местах силы, удаленных от цивилизации;
  • подготовка к обряду, которая потребует соблюдения особой диеты от человека, сексуального воздержания за 1,5-2 недели до приема напитка;
  • аутентичность напитка, который готовится шаманами 12–13 часов из специально выбранной лианы с соблюдением определенных ритуальных действий;
  • контроль во время ритуала и при выходе из транса – только под руководством наставников во избежание негативных последствий для участников церемонии.

Прежде чем выбрать для себя ретрит-центр, почитайте о нем отзывы в интернете, обратите внимание на гарантии и условия, которые предоставляются компанией-организатором.

«Трудная вода»: все что надо знать об аяуаске и почему ее стоит опасаться

Галлюциногенный напиток под названием аяуаска запрещен в России. Однако желающих его попробовать это не останавливает. Люди, которые зависимы от этого вещества, рассказывают о его едва ли не сказочных свойствах. С помощью психиатра-нарколога мы попытались выяснить, что обычно случается с теми, кто готов отправиться на край света ради «чудодейственного отвара».

Аяуаска (она же «лоза духа» или «вино мертвых») — это особый напиток, который в Перу готовится из двух растений. Банистериопсис каапи — лиана, растущая в джунглях Южной Америки. В ней содержится целый ряд психоактивных веществ, которые раньше использовались в некоторых странах как антидепрессанты.

Вторая составляющая — психотрия зеленая. Именно она содержит в себе диметилтриптамин, который и вызывает красочные галлюцинации. Это вещество в чистом виде растворяется в желудочно-кишечном тракте, не вызывая никаких психоактивных эффектов, но в сочетании с банистериопсис каапи оно не только проходит желудочно-кишечный тракт, но и попадает в кровь, а оттуда — в мозг, после чего у человека начинаются сильнейшие галлюцинации, которые позволяют ему пережить так называемый мистико-религиозный опыт.

К слову, римско-католическая церковь называет отвар демоническим и строго запрещает истинным христианам его употреблять.

Среди отечественных знаменитостей о своем опыте употребления аяуаски чаще всего открыто говорит в прямых эфирах Виктория Боня.

Люди, которые регулярно отправляются в Перу и участвуют в церемониях, частью которых является употребление аяуаски, утверждают, что этот напиток способен «раскрыть саму суть жизни, подняться над прошлым и найти связь с духами». Это вещество, по их заверениям, может помочь и исцелиться от болезней, и обрести себя, и решить психологические проблемы, и даже избавить от зависимостей (не только от наркотической, но и алкогольной или никотиновой).

Однако главврач наркологической клиники «Можайка 10», квалифицированный нарколог и психиатр Василий Александрович Шуров, предупреждает, что верить сказочным обещаниям не стоит. «Ни от какой алкогольной или никотиновой зависимости избавиться таким способом невозможно, потому что в этих случаях речь идет о физическом привыкании. Несколько иначе дело обстоит с наркотическими веществами. Тут присутствует момент переключения, который часто срабатывает у закоренелых наркоманов. Они просто переходят с одного вещества на другое, ведь для них главное — факт измененного сознания. Психоактивное вещество доставляет им своеобразное удовольствие, поэтому можно говорить, что речь идет о подмене. На самом же деле волшебные свойства у аяуаски отсутствуют. Если зависимость есть, то с ней важно работать так же, как с классической зависимостью — надо обратиться к квалифицированному наркологу и разработать программу. После этого постепенно, в соответствии с этим планом,необходимо менять свой образ жизни и установки в голове. Ни чудесных таблеток, ни методик, ни, тем более, галлюциногенов, которые решат эту проблему одномоментно, пока не существует».

Мол, достаточно лишь регулярно участвовать в церемониях, чтобы избавиться от отравляющих жизнь комплексов.

Однако наш эксперт предупреждает: «Конечно, некоторым действительно проще отправиться в Перу и стать участником обряда, чтобы на какое-то мгновение почувствовать себя лучше. Ведь после обращения к психологу человеку предстоит долгая работа над собой и признание неприятной правды о себе и своих проблемах. Однако не стоит забывать, что ощущение всемогущества длится ровно до тех пор, пока человек находится в состоянии измененного сознания. Когда он приходит в себя, у него не остается никаких новых знаний. Более того, существует довольно высокий риск утратить те знания и опыт, которые нарабатывались всю жизнь. Поэтому если имеются какие-то психологические проблемы, то нужно обращаться к психологу или психотерапевту, а не к шаману в джунглях. И уж тем более не распивать непонятный напиток, после употребления которого вас, вероятно, еще долго будут приводить в себя в психиатрической клинике».

Еще одна опасность кроется в том, что некоторые люди свято верят, что серьезные психические заболевания, в том числе шизофрению и клиническую депрессию, можно вылечить, получив тот галлюциногенный опыт благодаря аяуаске.

«Шизофрению аяуаска точно не лечит. Ее никто пока не может вылечить. Есть препараты, которые помогают добиться стойкой ремиссии — пациент становится практически неотличим от здорового. А в обострении он выглядит как принявший внушительную дозу аяуаски. Если же человек с депрессией попробует этот напиток, то высока вероятность, что у него будут устрашающие или печальные видения. Человек в депрессии в измененном состоянии сознания может причинить себе вред или даже покончить с собой от страха. Не стоит забывать, что именно ожидания влияют на качество галлюцинаций, которые человек увидит. Поэтому и депрессивным пациентам, и пациентам с шизофренией употребление аяуаски категорически запрещено», — уверяет Василий Александрович.

Об этом люди, советующие поездку в Перу на церемониальный обряд с напитком, упомянуть всегда забывают.

Доктор Шуров также рассказал нам о вреде аяуаски для психики: «Все эти изменения сознания, изменения мышления, галлюцинации, яркие эмоциональные всплески могут обострить и выявить изначальную предрасположенность к психиатрическим заболеваниям. Со стороны человек, который находится под воздействием этого напитка, неотличим от сумасшедшего. При длительном употреблении эффект становится еще страшнее. Меняется настроение, возникают определенные расстройства мышления, так называемая деперсонализация, то есть человек ощущает себя не как личность, а как часть Вселенной, то есть он сливается с каким-то мировым разумом. Человек перестает понимать, кто он, где он».

Именно поэтому можно смело утверждать, что даже единичные случаи употребления могут закончиться плачевно.

Именно поэтому сами курандеро не испытывают негативных последствий приема галлюциногенов. Другое дело — путешественники!

«Когда в эту среду попадает европеец со своим уровнем знаний и понимания жизни, для него это всегда лотерея — что и как на него подействует, как он из этих видений будет выходить, с какими мозгами вернется. Я это называю русской рулеткой. Может быть, вы вернетесь, может быть, вы вернетесь другим, а, может быть, вы прежний не вернетесь вовсе», — предупреждает наш эксперт. Именно поэтому «вино мертвых» стоит оставить лишь мертвым.

Минздрав предупреждает, что употребление аяуаски опасно для здоровья!

Источники:

http://ayahuaska-italy.com/ayahuaska
http://ayavasca.club/stoit-li-pokupat-gotovuyu-ayauasku.html
http://www.woman.ru/psycho/medley6/article/224230/?sort=-createdAt

Читать еще:  Как вызвать педиатра на дом из поликлиники: со скольки принимает врач
Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: